АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Опасный отель!

Приехал в "Сангейт" с женой и ребенком из "Риксос Бельдиби" покататься на горках. На первой же горке снес себе полпятки. Смотрящего за горками не оказалось - обед-с, возле пляжа сидели парни, видимо спасатели, вызвали машинку в медпункт, где меня три человека подробно расспрашивали на какой горке я травмировался, желтой, синей, или зеленой, какая у нее была форма и т.д (у меня в это время рука вся в крови, нога в крови, на мой вопрос, нельзя ли сейчас что-то сделать с раной, а потом спрашивать, ответили дальнейшими вопросами, в том числе, все ли хорошо и могу ли я говорить (я по началу подумал, у них юмор такой и они мня хотят развеселить, но быстро понял что с адекватностью там все "серьезно"). Потом врач промыл рану, забинтовал, и сказал, что нужно делать рентген, так как возможно сломана пятка, девушка (видимо администратор медпункта), отправила меня разбираться со страховщиками, сказав, что сейчас будет машина, (но предложила также наложить швы за 600 евро). Посмотрев на маловменяемое лицо, я прикинул, как меня здесь зашьют, отказался, да и денег с собой не было. У входа в отель кто-то сказал, что в аквапарке подобное случается "типа, бывает, а что делать...". Машину ждали около 25 минут, как потом выяснилось, машина была, водителя не было, поехали на маршрутке (которая курсирует между двумя отелями) в свой отель. После возни со страховой, осмотра ихнего доктора по вызову (который сказал, что тут нужен серьезный хирург, так как он шьет только внешние швы), страховая на машине доставила меня в больницу (за что ей респект), к тому времени с момента травмы прошло около 3 часов. Там хирург сказал, что кость голая, но перелома нет и шили мне ногу около 20 минут ( сначала внутри, потом снаружи, обезбаливающее взяло не везде и временами ловил отличный кайф ), посадили на антибиотики, дали вакцину от столбняка (30 дол), купил в аптеке таблеток (30 долл), и отпустили в отель (страховая медленно но все же покрыла большинство расходов (около 1500 дол)). Результат: ходить нормально не мог, купаться нельзя, мыться нельзя и т.д. Можно сидеть, подняв ногу вверх)). В общем, отдохнул по полной.

Через два дня, общаясь с менеджером Сангейта, я выяснил, что там сделали вывод, что я срезал пятку до кости в результате удара об воду ( и это с почти детской горки (!), и что если таких "аварий" будет много, то они закроют аквапарк.

На мой вопрос, считают ли они нормальным тот факт что в их "премиум" отеле можно серьезно травмироваться, и с их стороны никто даже не извинится, в ответ мне было предложено бесплатно сходить в аля-карт ресторан!

Ищу сейчас адвоката для судебного иска и предания огласке данного беспредела.

Вот так можно "отдохнуть" в "Премиум" отле, который 5* и "типа ВИП". Поэтому, нужно серьезно думать, прежде чем ехать в этот отель.

Р. S. Если Вы все же выбрали для отдыха Риксос, очень, очень внимательно изучите страховой полис, который Вам предлагается, лучше доплатить десяток-другой зеленых, но взять полную страховку и нормальную страховую компанию (без франшизы, с входящим трансфером и т.д.), потому что в случае возникновения проблем в Риксосе, ( и с вины отеля в том числе), ВАМ ТАМ НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ, ЕЩЕ И ВЫСТАВЯТ ИДИОТОМ.

С гидом говорить - тот же бесполезняк (в моем случае гид из Анекса Али по телефону мне объяснил, что я проблему свою решил и типа все ОК (а то что человек не отдыхает, а прыгает на одной ноге в отеле 6 дней и не известно когда сможет нормально ходить - это типа не проблема )) . И единственные вменяемые люди, которых Вы сможете вообще там найти - это будут сугубо страховщики.

  • отношение персонала к отдыхающим
Добавлено: 08.10.2015 16:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сочувствую Вам от души! Вот и меня муж всё на горки тянул, хорошо, что сама не пошла и его отговорила! Всё-таки я против ВСЕГО экстрима на отдыхе! Вы меня ещё раз в этом убедили! За границей надо ходить "шопотом") отдыхать в своё удовольствие и всегда помнить, что кроме тебя никто о тебе не побеспокоится!!! А эти горки на меня одним своим видом уже наводили панику))) Выздоравливайте!!!!!!!!!!!
Я так понимаю, после отдыха в "Риксос сангейт" выздоравливать придется многим.
Вот это да...кошмар какой то.
Мы в этом году с дочкой на всех горках пере катались по много раз всё отлично было.
Но зато в бассейне дочь палец на ноге сильно порезала осколком от бутылки.Помощь нам оказывали отдыхающие,они же достали осколок от бутылки.Но мы не стали обращаться к врачу,обошлись своими средствами.
Добрый всем день! Я написала такой отзыв шикарный об этом отеле и тут такое!!! Так как я не любительница экстрима, то меня такая учесть обошла! Что тут можно сказать, везде надо быть внимательным и перестраховываться! Очень печально, что на такие серьезные случаи нет адекватной реакции со стороны отеля!:(((
15:48 13.12.15
Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Андрей
Украина
Луцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 609
  • Фото: 5
0 Благодарностей