за последние 30 дней
Двоякое впечатление об отеле
Покупали путевки в отель по рекомендации турагенства, можно сказать вслепую. Позже прочитала отрицательные отзывы..... в общем в отель ехала на грани истерики.
Дорога от аэропорта заняла 1,5 часа, т.к. заезжали в 5 отелей. Сразу насторожил вход в отель, практически с проезжей части, да и рецепшн не поражает роскошью и убранством, мрачновато и аскетично. Документы оформили быстро, т.к. мы приехали одни, одели браслеты и предложили пройти на завтрак. Заселили нас через 3 часа в 11-30, номер на 1 этаже 1208, выходящий окна в окна на Вера Маре. Переночевали там ночь и попросили номер на противоположной стороне, заселили на 2 этаж, денег не просили, а мы не предлагали))) Мебель вполне нормальная, плоский экран тв, очень удобный матрас, есть бра для чтения, верхний свет. Мини бар пополняли, иногда после звонка на гест релейшн, если просили принести побольше кофе всегда выполняли. Но.... какой "гений дизайнерской мысли" конструировал санузел, практически без дверей прямо в комнате???? Двери конечно есть, но они из матового стекла и пространство от потолка до двери см 50, то есть никакой герметизации, все звуки и запахи в комнате... Ладно мы с мужем живем больше 25 лет, один на балкон вышел, потом другой, а как люди с детьми или если романтическая поездка.. не представляю...
Питание неплохое, из фруктов были арбузы, дыни, нектарины, бананы, киви, виноград, яблоки, апельсины, выпечки много, особенно радовали вафли, которые можно полить малиной))) Мясо в основном курица,рыба, несколько раз была говядина, один раз за 10 дней баранина, два раза печень на гриле. Но закуски и основные блюда одни и те же, за 10 дней надоедает. Из алкоголя неплохое пиво. Крепкие напитки наливают только местного производства. В день отъезда узнали, что оказывается в лобби баре есть орешки к пиву (увидели как берет женщина), так как в это время подошел муж тоже взял орешки, а пара которая сидела рядом с нами пошла за ними позже и получила отказ... Бутылки с импортным алкоголем хранятся за закрытой дверцей шкафа, чтобы ни дай Бог не увидели отдыхающие, тогда как местный алкоголь стоит на стойке бара. При мне наша соотечественница настойчиво просила крем ликер, указала на закрытую дверку и о чудо, была извлечена бутылка импортного напитка. Не понимаю, почему мы должны оплатить UAL, чтобы настойчиво просить то, на что и так имеем право???
Работа баров так же вызывает ряд вопросов. Почему бар у пляжа работает с 12 часов, а у бассейна с 10 ти ведь большинство народа на пляже? Потому что на пляже русские, а у бассейна немцы? С 12 в баре на пляже начинают кормить, но напитки то можно сделать с 10, а лучше с 9. Где забота об отдыхающих? Не из таких ли мелочей складывается мнение об отеле? Или закончился зеленый чай в баре, мне просто ответили, что нет, идите в лобби. Пополнили только на следующий день. Я в 5 звезд поехала , чтобы по барам зеленый чай искать????
Анимации практически нет, на 5 день мы знали весь репертуар детских песен в правильной последовательности... Несколько раз выступали артисты, но о предстоящем выступлении узнать неоткуда. Обратилась на гест релейшн с предложением ставить информацию о вечерних мероприятиях у входа в ресторан перед ужином, но думаю, что до сих пор ничего не изменилось.
Нам повезло с погодой, морем, солнцем и если закрыть глаза на многое, можно не плохо отдохнуть, только вопрос, почему мы должны платить немаленькие деньги, закрывать глаза и подстраиваться???? Желания нет...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}