за последние 30 дней
Прилетели рано утром, в отеле сразу сказали что мест нет...
Прилетели рано утром, в отеле сразу сказали что мест нет и нас отвезут на сутки в другой отель, мы возмущались, стали звонить туроператору, пришел гид, стал настаивать на том,чтобы мы согласились,в противном случае нас заселят очень поздно и в самый худший номер. Съездили мы в Маргариту (отель оказался очень неплохим, нам дали двухкомнатные апартаменты с балконом и видом на горы и бассейн), кстати, как оказалось, в Маргарите питание лучше чем в Тропикал Бич. На утро нас отвезли в наш отель, номер дали хороший (зеленый корпус на третьем этаже......кстати в этом корпусе номера самые большие из основных зданий) с видом на релакс-бассейн и горы, шума от дороги мы не заметили. Бонус за сутки в Маргарите ( бесплатный вай-фай на две недели на все "девайсы", час в кальянной, сейф на все время пребывания и массаж на две персоны).
В ресторане очереди за едой, мясных и рыбных блюд очень мало( в основном гуляш с овощами), рыба была только два раза за две недели,один раз был куриный шашлык, но хватило его не всем, на завтраках выбор очень мал, если вы пришли за пол часа до закрытия - то яичницы и блинов вам не достанется (повар говорит - Финиш). В изобилии свежие овощи ( рай для вегетарианцев). Видела как сотрудник кухни принес поднос с клубникой, все ринулись за ней,те, кто более воспитанные - накладывали клубнику щипцами, те кто "не очень" хватал ложками и тарелками, другие вообще лезли руками.....ЦИРК.
В баре вечером напитки наливают один бокал в руки (неважно алкоголь или газировка), объясняют что так положено, что менеджер смотрит за ними , и если увидят что они дают не один бокал в руки одному гостю, то их оштрафуют.
Самый главный "соблюдатель" правил - это Хасан, правда как только к бару подойдет девушка, он нарушает СТРОГИЕ ПРАВИЛА МЕНЕДЖЕРА))) чаевые он берет неохотно , смеясь, типо что так мало.....давай больше, ты ж на отдых приехал, ты ж богатый.... ( За бар - однозначно минус )
Анимация больше минус, чем плюс. Самый главный минус - это шеф аниматоров Яба, тупые, пошлые и дешевые шутки в сторону мужчин, типа "пойдем ко мне в номер, я сделаю тебе грузинский массаж 69 " ,вечернее шоу у них такое же.
Спасибо Гюркану за стрельбу из лука ( муж ходил каждый день) и Ларисе за аквааэробику.
Так же не понравилось жутко-навязчивый сервис от магазина кожи и меха( два менеджера ходят по отелю, постоянно курят и ведут себя надменно, предлагают съездить и просто посмотреть на их товар). Мы ездили в магазин в Конаклы, цены там шкалят. Нужно торговаться до " потери пульса", купили мужу куртку из волка с учетом скидки 38000р, чек не дали, а так же при продаже не информируют покупателей что возможен возврат налога с покупки наличными в аэропорту при отлете. Зато порадовал магазин Вайкики в центре Алании, цены фиксированы, дают чек для аэропорта для возврата налога( не забывайте предупреждать на кассе перед оплатой).
Для недорого шопинга следует съездить на рынок ( фрукты,ягоды, одежда,сувениры, халва и тд) по вторникам в Аланию, а по средам в Конаклы. На долмуше до Конаклы проезд стоит 1$, до Алании 2$ с человека.
Отдельно про массаж: стоит сходить и не один раз, у тети Адель золотые руки, с ней можно приятно поговорить о жизни за чашечкой травяного чая на берегу моря ( "кабинет" массажа у моря) после массажа.
Кальянная мистера Мамеда ( менеджер с ресепшена) просто супер, хорошо вечером посидеть недалеко от моря, покурить кальян. Мы брали сладости и фрукты из основного ресторана в сочетании с хорошей компанией это было по восточному уютно. Сервис в его кальянной супер ( спасибо Алексею).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}