АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель прямо скажем, не 5ка, хорошая тройка-это мнение очень...

Отель прямо скажем, не 5ка, хорошая тройка-это мнение очень многих туристов, с кем общалась во время отдыха.

Разместили нас довольно быстро, но будьте готовы к тому, что до номера категории стандарт далеко подниматься по ступенькам (с учетом того, что лифт довезет до нужного этажа), и это номер с видом на какую-то архитектурную гору, которая выглядит как нечто пыльное и убогое. Если хотите, чтоб было видно море, доплачивайте 30 долларов, переселят. Чистота явно не их конек, что в номерах, что на территории, хотя они постоянно что-то делают: моют, подметают и пр. Стены в номере все 10 дней были грязными, в общественные туалеты страшно заходить, посуду в ресторане многие сначала споласкивали из тэна, пластиковые стаканы в некоторых барах вообще ужасного вида (они не одноразовые). На простынях "чистых" следы шариковой ручки и прочие неотстиравшиеся пятна. Мебель вся далеко не новая.

С едой в принципе нормально, если посещать ресторан на территории KING TUT. Там работает повар, которая периодически готовит блюда славянской кухни: борщ, щи, пельмени. Лучше приходить к самому началу трапез, иначе есть риск не застать самое съедобное и вкусное. Фруктов мало: виноград россыпью слегка несвежий, суховатые грейпфруты, порезанные на половинки гранаты и гуава, пару раз попадались бананы и груши. Из напитков: вода простая в кулерах, автоматы с фантой, колой спрайтом и простой газированной водой (довольно странной по вкусу), периодически отключенные автоматы с кофе типа капучино, латте и пр., в барах пиво (сносное), вино из пакетов, джин, виски, ром местные. Бывало несколько раз так, что ложек для супа нет и их не несут, однажды мне посоветовали выпить суп через край тарелки)). В рестораны аля-карт записываться можно хоть каждый день. Рыбный нас угощал крабами (2 штуки на человека) и морепродуктами в кляре, итальянский -это смешно-простые спагетти с пресным томатным соусом.

Аниматор Катя молодец! Дети довольны. Собачки, которые там живут и приходят к детям в детский клуб, вызывают восторг. Еще на территории клетка с семьей обезьянок.

Территория зеленая, цветущая.

Море офигенное! Есть разные зоны: песчаный вход, неглубокое море для деток и мощеные ступеньки с кораллами и рыбками для взрослых.

На территории есть магазины: чай, масла, трикотаж, кожа. Цены есть и ниже, но и там не самые высокие. Гид предлагал бесплатную поездку в биошоп, кожу и в трикотаж. Мы поехали. В биошопе цены намного выше, чем в отеле, трикотаж тоже того не стоит+нас никак не забирали оттуда, а мы были с детьми, мотивируя это тем, что курбан байрам и все заняты.

Я оптимистично отношусь ко всему и по таким вещи не заморачиваюсь, но это важно знать для тех, кто собирается в отель.

  • море
  • пляж
  • детская анимация
  • грязно в номерах и на территории
Добавлено: 08.10.2015 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:52 13.10.15
Уважаемая, tinklerbell!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались с менеджментом отеля или гест релейшн. Это было бы более полезным для всех нас, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля
сами пишите, что отель тройка, а оценки ставите как пятёрке...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tinklerbell
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 073