АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1072
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель прямо скажем, не 5ка, хорошая тройка-это мнение очень...

Отель прямо скажем, не 5ка, хорошая тройка-это мнение очень многих туристов, с кем общалась во время отдыха.

Разместили нас довольно быстро, но будьте готовы к тому, что до номера категории стандарт далеко подниматься по ступенькам (с учетом того, что лифт довезет до нужного этажа), и это номер с видом на какую-то архитектурную гору, которая выглядит как нечто пыльное и убогое. Если хотите, чтоб было видно море, доплачивайте 30 долларов, переселят. Чистота явно не их конек, что в номерах, что на территории, хотя они постоянно что-то делают: моют, подметают и пр. Стены в номере все 10 дней были грязными, в общественные туалеты страшно заходить, посуду в ресторане многие сначала споласкивали из тэна, пластиковые стаканы в некоторых барах вообще ужасного вида (они не одноразовые). На простынях "чистых" следы шариковой ручки и прочие неотстиравшиеся пятна. Мебель вся далеко не новая.

С едой в принципе нормально, если посещать ресторан на территории KING TUT. Там работает повар, которая периодически готовит блюда славянской кухни: борщ, щи, пельмени. Лучше приходить к самому началу трапез, иначе есть риск не застать самое съедобное и вкусное. Фруктов мало: виноград россыпью слегка несвежий, суховатые грейпфруты, порезанные на половинки гранаты и гуава, пару раз попадались бананы и груши. Из напитков: вода простая в кулерах, автоматы с фантой, колой спрайтом и простой газированной водой (довольно странной по вкусу), периодически отключенные автоматы с кофе типа капучино, латте и пр., в барах пиво (сносное), вино из пакетов, джин, виски, ром местные. Бывало несколько раз так, что ложек для супа нет и их не несут, однажды мне посоветовали выпить суп через край тарелки)). В рестораны аля-карт записываться можно хоть каждый день. Рыбный нас угощал крабами (2 штуки на человека) и морепродуктами в кляре, итальянский -это смешно-простые спагетти с пресным томатным соусом.

Аниматор Катя молодец! Дети довольны. Собачки, которые там живут и приходят к детям в детский клуб, вызывают восторг. Еще на территории клетка с семьей обезьянок.

Территория зеленая, цветущая.

Море офигенное! Есть разные зоны: песчаный вход, неглубокое море для деток и мощеные ступеньки с кораллами и рыбками для взрослых.

На территории есть магазины: чай, масла, трикотаж, кожа. Цены есть и ниже, но и там не самые высокие. Гид предлагал бесплатную поездку в биошоп, кожу и в трикотаж. Мы поехали. В биошопе цены намного выше, чем в отеле, трикотаж тоже того не стоит+нас никак не забирали оттуда, а мы были с детьми, мотивируя это тем, что курбан байрам и все заняты.

Я оптимистично отношусь ко всему и по таким вещи не заморачиваюсь, но это важно знать для тех, кто собирается в отель.

Плюсы отеля
море пляж детская анимация
Минусы отеля
грязно в номерах и на территории
Добавлено 08.10.15 14:47 (2 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 13.10.15

Уважаемая, tinklerbell!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались с менеджментом отеля или гест релейшн. Это было бы более полезным для всех нас, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля

00:40 14.10.15

сами пишите, что отель тройка, а оценки ставите как пятёрке...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tinklerbell (1)