АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 26
Читательский охват: 14867
Фото: 80
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
02.10.15 - 07.10.15
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 2 октября по 7 октября. Ехали на море...

Были в этом отеле с 2 октября по 7 октября. Ехали на море и старались закрывать глаза на минусы.

Приехали в отель, быстро оформили , проводили в номер с видом на поющие фонтаны (обрадовалась что не на бассейн).

Номер старый, с плесенью в ванной, грязным унитазом (сама по чистила), т.к. муж не хотел больше ни каких переездов и идти быстрее на море (для чего мы и приехали). Так что глаза я закрыла на минусы.

При заезде в номер была предоставлена коробка с водой и 1 бутылка колы.

Кондиционер работал. В ванной не было стаканчика для щеток (что было очень не удобно).

Ресторан (питание)... было хорошим. Всегда было мясо, курица и рыба. Салаты, закуски, сладости.Напитки. Все было. Официанты всегда работали быстро. Ну да... столы иногда с крошками и липкими пятнами.... но это все мелочи.

Ходили в Немецкий ресторан. Муж надеялся выпить пару кружек хорошего пива и съесть немецких сосисок, послушать традиционную музыку.... но!!! Это было полное разочарование. Записались, пришли,.... а там классическая музыка,.... салатик (а-ля что осталось с ужина), потом принесли 2 кусочка типа картошки фри в зеленой лужице, но это оказалось куриное капченое мясо. Потом принесли крем-суп томатный . Потом мясо (курицу) - это единственное что более съестное было, и потом кусок торта шоколадного (который тоже выносили на ужин в основном ресторане). Короче... из этого я только курицу чуть чуть по ела. А!!! Напитки!!! Принесли на выбор - виски-кола, спрайт, фанта, сок. Ни какого пива. Вот это разочарование!!!!

Территория очень большая, красивая!!! Много финиковых пальм, сообтвественное созревшие и перезревшие финики падали на дорожки и иногда мы на них (не специально) наступали. И они прилипали к нашим шлепкам. И это БЕДА!!!!

Это я обнаружила пойдя под утро в туалет . Выхожу в коридор.... и там УЖАС!!! Муравьи облепили тапки.... и там очень много!!!! Видать рядом был муравейник (а наш номер был на первом этаже). И они приспокойненько заползали к нам в номер. Это для меня был ШОК!!! Я очень не люблю насекомых! Благо муж к этому спокойно относится и все убрал! В следущие дни мы проверяли и мыли тапки, чтоб больше такого не было.

Так же был замечен и убит один большой рыжий таракан! И еще.... аккуратнее отодвигайте шторы, там могут жить или просто отдыхать ящерецы! Что у нас и было обнаружено ((((

Спросите по чему, мы не попросили другой номер. Повторюсь... мы приехали на 4.5 дня и не хотелось собирать-разбирать, и опять собирать и разбирать вещи.... а хотелось наслаждаться морем, что мы и делали! Благо со мной был мой смелый муж.... который решал все проблемы и защищал меня !!!

Анимация... была. Но мы ее не видили. С утра уходили на море в самый конец пляжа, а по вечерам уже 8-9 вырубались!

Так что если поедите в этот отель, не берите номера на 1 этаже. А так все отлично! отдых удался! Все было прилично. Даже большое кол-во мусульманских семей не напрягало. Они себя вели очень прилично. Иногда даже было стыдно за русских туристов, хотя и таких были единицы!

Всем удачи!!!

Плюсы отеля
территория питание море
Минусы отеля
номера насекомые
Добавлено 08.10.15 14:16 (3 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 17.10.15

Добрый день, Светлана !
Спасибо Вам за то, что не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень радостно от того, что Вы хорошо провели время у нас в гостях. Мы рады, что питание в отеле пришлось Вам по душе, и Вы отметили неплохое разнообразие в питании именно в ресторане отеля Клаб. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за подготовкой номеров под заезд. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу уборки номера. Уверены, Ваша просьба никогда бы не осталась без ответа. Нас не могут не радовать хорошие комментарии о территории комплекса Голден 5, которая является нашим истинным украшением.Что касается замечания о падающих финиках, то позвольте заметить, что, руководство отеля уже обратило внимание на данную проблему, и она уже решена.
Нам будет очень приятно, если Вы снова решите приехать к нам в гости. При повторном посещении нашей сети отелей гостям предоставляются некоторые бонусы. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции "Задать вопрос представителю отеля". Весь наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами.
С добрыми пожеланиями,
Ваша команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (10)