АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3375
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Солнце, море , но не больше.

В Шарме девятый раз.Не буду называть понравившиеся отели,потому что всё меняется.Отдыхала в Хилтоне в середине сентября 2015 года уже третий раз.Была в 2008 и 2009 годах.Читала все негативные отзывы-люди не врут.

Но остановилась на этом отеле из-за цены( она меня более- менее устраивала) и пляжа (знала, что там всегда есть свободные лежаки).А солнце светит везде одинаково.Отдых планировался "загорательный".

А загорать есть где, аж с 7 часов утра, пока не так жарко! Пляж огромный на два Хилтона.Из сломанных и продавленных лежаков можно ещё выбрать подходящий.Песок, пологий спуск в море -отлично! Небывалое в этом году количество кораблей, яхт и лодочек не отпугивает морских обитателей.Порадовали встречи с муреной ,скатами, рыбой "наполеон" и всевозможными рыбками , что охотно кормятся с рук варёными яйцами и булками.Бар на пляже платный.Кому в жару необходимо охлаждаться крепкими напитками ,тем к бассейнам! Не могу ничего сказать про них,т.к. летела именно на море.

В номерах мебель,наверно, с открытия отеля. Видела плазменные телевизоры разгружали ,значит меняют.

Жила 9 дней за 60 тысяч как здесь пишут " на выселках" для русских в 7 корпусе.Третий корпус у главного бассейна был " не по карману".

Уборка в номере-это как договоритесь. В номере не ем,не курю,не пью. Какой от меня мусор? С утра оставишь доллар- после обеда лепестки на кровати, лебеди.Не оставишь-стук в дверь:"хорошо убрал?"Но переводится это -" где деньги, Зин?"Не дашь доллар-на следующий день останешься без единого полотенца.Позвонила гестрелейшэн ,пожаловалась.Через 5 минут, принёс полотенца.Попросила шампунь на пятый день.Взял доллар, принёс три кондиционера для волос.Или идиот или издевается.Но на мою радость в Нааме есть супермаркет "Carrefour» где я и купила шампунь и очень любимое мною манго (по два доллара за кг.) и соки в пакетах.

Изменения в худшую сторону в ресторане , который по справедливости называют столовкой.Конечно изменилось снабжение продуктами .Нет того шеф повара -итальянца , что готовил изумительную лазанью.Сейчас она просто отвратительная.Раньше соки подавали на стол, теперь они в куллере сильно разбавленные.Почти все блюда с томатным соусом или плавают в жиру.Из диетических блюд паровые морковь, кабачки и тыква.Брала рыбу.,К концу отдыха она у меня уже всплывала Мяса мало.На ужин иногда выставляли салаты с " душком".Для чего-то выкладывали зелёные апельсины и финики.Конечно, можно что-то выбрать из еды.Но раньше выбор был богаче и кухня была европейская, сейчас много местных блюд. А в самом ресторане грязновато,нужен ремонт и замена плит.Битой посуды как в мае,нет.Официанты в грязных одеждах стоят в проходе между столиками и общаются между собой,как будто в этом и заключается их работа.

Раньше этот отель назывался Хилтон Шарм Дримс Волд Вайлд Ресорт. Сейчас Хилтон Шарм Дримс Ххонорс.

Я думаю, что отель переориентировался на местный рынок , европейцев действительно мало,в основном арабы со своей культурой, привычками .Берут общую ложку , пробуют блюдо со шведского стола и кладут ложку на место...А гору фруктов просто руками перемнут.Я ходила к открытию, чтобы этого не видеть.

И обслуживание в ресторане разное...Кому шеф повар несёт с поклоном.А кого просто не видят.Мне нужна была вода в бутылке на обед.Подошёл официант : " Привет, что хочешь?".Я ответила на английском: "ватер, плиз"....Ушёл ..Второй раз проходит мимо-я прошу на арабском: "майя, мэнфадляк"..Опять пропал..Терпенье моё закончилось ..В третий раз на русском: " или воды или позови менеджера...Вот только на русском они и понимают.И доллар не нужен.

Браслет , ключи(вместе с возможностью пользоваться пляжем) забрали в 12.00. Номер за деньги до вечера не продлили , и сидела я 5 часов в холле,поскольку на улице ,как на сковородке.За деньги можно взять обед, не отказывают.

Ехать или нет решайте сами.Как бы ни назывался отель,а лицо отеля делают люди.Солнце и море вам будут обеспечены, комфорта в отеле нет.

Добавлено 08.10.15 13:20 (4 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:35 01.11.15

С каким настроением едешь, такое отношение и получаешь! Закон бумеранга!

10:27 01.11.15

Глупости! Все летят с настроением на радость ,на отдых!

16:15 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

16:15 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nthrf (3)