АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце сентября 2015г

Начну с того, что ни когда в жизни не писала отзывы об отелях! Но после поездки в этот отель, не возможно воздержаться от комментариев!

Поехали мы отдыхать составом из 4-х взрослых и 1-го ребёнка, возрастом 1,10 мес.

Заезд в отель у нас был утренний (в 7-8 часов), на ресепшн нас встретили крайне не довольные работники! После регистрации, нам надели браслеты и сказали ждать до 14 часов выдачи номера! Скажу сразу, в скольких отелях я не была, выдача ключа от номера ни когда не происходила позже 12 часов!

Стали мы ждать 14часов, в надежде, что мы с маленьким ребёнком получим номер по раньше! В итоге как бы мы не просили позже, чтоб нам дали номера по раньше, тк ребёнок уже устал и хочет спать, номера нам дали в 14:00! Принципиальность персонала поражает!

Разместили в итоге нас в 5 корпусе ближе к морю!

Номера попались хорошие, не без маленьких изъянов, но мы остались довольны!

Море было очень тёплое, ребёнок вообще не хотел вылезать из воды! Единственное пляж у отеля в основном каменистый, но мы ходили на пляж Аладина и были очень довольны! Правда до бара далековато, но тут надо чем то жертвовать!

Отдельно напишу про рестораны!

В отеле 3 ресторана, которые работают одновременно! Завтрак во всех ресторанах одинаковый, а обед и особенно ужин отличаются! Еда конечно не очень богата разнообразием, но совсем голодными не оставались! Ни когда в жизни не видела очереди в ресторан, а тут была честно говоря в шоке, когда мы подошли к одному из ресторанов в обед, в день заезда, обнаружили очередь, чтобы попасть в ресторан!!! При входе стоит официант и не пускает, говоря что мест нет, либо ждите либо идите в другой! И так было каждый день!!!

Обслуживание оставляет желать лучшего! Приборы во время не подаются, приходится бегать за официантами и просить чтоб дали приборы, на что они говорят "ЩАС" и идут дальше по своим делам!

Был случай у меня ребёнок играл в зубочистки, которые упакованы, каждая в индивидуальную упаковку, вообщем чтобы она не кричала на весь ресторан, дала я ей эти зубочистки. Когда мимо проходил официант, я его попросила принести приборы, которых как обычно не было, на что он почти наорал, на меня что ребёнок играет зубочистками и пусть она их положит! В итоге приборы были просто брошены нам на стол! Соответсвенно далее было обращение к управляющему отеля и последующие извинения!

Отношение к иностранцам совершенно другое, облизывают их с ног до головы!

Номера убирали каждый день идеально!

Территория отеля большая, есть деревянные площадки для детей

Стандартная вечерняя анимация. Ребята хорошо стараются!

Посещение аквапарка бесплатно только ОДИН раз, при том что аквапарк отеля!

Делая вывод из отдыха можно сказать, что он прошёл хорошо, не считая косяков персонала!

  • территория
  • уборка номеров
  • анимация
  • отвратительный персонал их хамства нет предела
Добавлено: 08.10.2015 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

14:33 08.10.15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace
во многих отелях заезд в 14 00 общее правило, тут уж и обижаться не стоит. мой совет тем кто приезжает рано ,приготовьте отдельную сумку с пляжными тапками купальником и полотенцем , пошли в туалет бвстренько переоделись и на пляж, и вам будет все равно когда вас поселят.
Хорошо отдохнули и несправедливо снизили рейтинг отелю.
Сумка была приготовлена и это время мы провели на пляже! Да во всех отелях заезд в 14:00, но этот единственный который принципиально заселяет в 14:00. Поверье за границей я не в первый и даже не пятый раз, и о заселение и вообще сервисе имею представление!
Оксана, отдохнули не плохо,не спорю! Ехали мы в основном на море, а оно шикарно! Но в есть ряд случаев, которые оказали влияние на мою оценку! Там действительно оч предвзятое отношение к русским, хамство со стороны персонала и все таки скудное меню! Желаю вам не попадать в подобные отели!
Как-то получается, что некоторые пишут про хамство-хамство, а большинство о доброжелательности персонала, и все это об одном отеле. Напрашивается простой вывод, как вы к людям, так и они к вам. Странное пожелание не попадать в подобные отели, это про Али-бабу? Так мы там уже два раза были, и с вашими оценками не согласны. Соотношение цена-качество - оптимальное, 53 т. за двоих на 9 ночей, отличный отдых.
Не поняла вообще Ваших оценок, если вы были недовольны только персоналом. По поводу заселения: Это все таки международный стандарт заселение с 14 и если Вы не первый раз за границей должны об этом знать. Опытные туристы знают, что зеленые бумажки в паспорте решают эту проблему очень быстро, если не хотите платить ждите, все очень просто!
Не буду дальше дискуссировать, скажу одно, я не конфликтный человек. Как люди ко мне так и я к людям. Я всегда подхожу с улыбкой и позитивом к людям, ну а если с их стороны идёт открытое хамство, то уж извините! Да, я не сторонник зелёных бумажек в паспорте! Заселение можно и опустить, стандарт все понятно, просто в тот момент хотелось, чтобы вошли в положение тк маленький ребёнок! Но в остальном на мой взгляд адыкватная оценка! у каждого свои представления о сервесе, каким он должен быть!
Отзыв автора, конечно, эмоциональный, но в отношении персонала он абсолютно правдив. Я отдыхала в этом отеле пару лет назад и, судя по всему, ничего не изменилось. Облуживанию в ресторанах вызывает сплошной негатив. Иногда у меня возникало чувство, что это мы обслуживающий персонал, а они гости. И, поверьте, дело совсем не в отношении. Я не сравниваю, конечно, уровень сервиса с европейским, но даже для Египта он просто отвратительный. И дело не в том 'как мы к ним так и они к нам', это просто некачественный сервис, а это всегда проблема администрации. Что касается автора и ее оценки - ее впечатления от отдыха были подпорчены. Это ее мнение. Согласна, что претензии ко времени заселения беспочвенны, потому что в реальности нет возможности пооверить были ли свободные номера до 14.00. ИМХО.
я был в отеле 16 раз,и несмотря на это ,однажды тоже заселился в 14.....отель набит битком,уезжающие сдают номер в 12,да еще и опаздывают. Потом уборщик готовит номер для нового гостя...вы же не хотите спать на чужих грязных простынях и так далее ? Так что дело не в злобе персонала,а просто в полной заполненности отеля....
Полезный отзыв
Друзья Мои ! Туристы с России.
Никогда не читайте отзывы без фотографий, а тем более "друзей" с москвы.
Москва отзывы иначе не может писать, в отличии от других регионов .
Али Баба принципиально заселяет с 14-00? Бред ))) Я там 8 раз отдыхала, бывало, и в 7 утра заселяли, причем я даже не просила, присела в лобби-баре рядом с розеткой, воткнула зарядник для тел и ждала) Ну в 6 утра как-то не рвалась ещё душа на море) Часа не прошло, ко мне подошли и попросили подойти на ресепшн - вуаля, а вот и заветный ключик от номера)))
Единственный раз, когда я ждала до 14...это когда я просила номер в конкретном корпусе, на конкретном этаже и тыды и тыпы. А так и раньше заселили бы)
Мы также прилетели в 5 утра, заселили в 7)) Улыбайтесь, друзья, люди к вам потянутся!)) А если бы и в 14 заселили, не страдали бы, мы заранее настроены только на позитив и это ну никак не омрачило бы наш отдых!)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KrisVik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 676
  • Фото: 0
0 Благодарностей