за последние 30 дней
Дана испортилась...
Отдыхали с мужем в отеле уже 4 раза(последний в сентябре 2015),перед этим были в январе этого же года. И хотелось вернуться сюда снова и снова.Рекомендовали его раньше своим друзьям.Знаете,отель хороший,не смотря на старенькую мебель и сантехнику в номерах,постельное бельё в катышках,конечно, не сравнить с отелем "Цитадель Азур". Но питание,обслуживание в ресторанах и барах,территория с её ленивой речушкой,зеленью и рыбками не сравнится с "Дезет Роуз"!
Но вот работа ресепшена убила наповал! Не смотря на то, что перед поездкой списались через интернет и попросили как постоянным гостям отеля предоставить хороший номер(Все предыдущие поездки эта проблема возникала каждый раз),и нас в этом заверили. Настал момент расселения...Напомнили,что мы постоянные гости и нам обещали! Пошли в номер и были снова глубоко разочарованы-1 этаж,окна на дорогу,санузел малюсенький- в душе мужу руки не поднять,вентиляция не работает-запах канализации! Поменять номер отказались, сославшись на их отсутствие.Сделали это только на третий день и то требовали доплату(знаете,заплатить то можно,но цена тура и так не низкая да и нам всё-таки обещали!).Предложенный вариант отличался от предыдущего только тем,что находится в другом корпусе,имеет вид на лужайку,3 этаж.Но спорить мы не стали,всё таки приехали наслаждаться отдыхом, а не сидеть в номере.
И ещё один момент-свой багаж по приезду ждали больше часа: сразу пришел носильщик и попросил денег и шоколад и заверил,что через минуту принесёт чемодан.Мы сказали,что всё будет,только неси! Принёс! Не наш ! Подождали,нет,позвонили на ресепшен,...В общем после 4 звонка и по прошествии часа чемодан доставили. К теме,-в прошлую поездку,когда мы выезжали из номера,носильщик сломал в чемодане выдвижную ручку.Чемодан был абсолютно новый (куплен в подарок тут же),возместили только 50% стоимости и то после длительных разборок. Очень помогли ребята из "БИБЛИО ГЛОБУС"-их работой мы очень довольны! Внимание к туристам,готовность помочь в любой ситуации, знание языка,юмор,экскурсионное обслуживание-всё супер!
В общем, "наша Дана"( так мы стали называть отель)-уже не привлекает нас.Больше не поедем.Конечно,общую картинку для НИХ мы не испортим,туристы будут туда ездить, особенно немцы-их там основная масса,им большее внимание,большие привилегии,хотя ведут они себя гораздо хуже и наглее русских,и чаевые мы всегда оставляем,и "Тагил" туда не ездит-всё таки ценник не маленький.
Будем искать другой "СВОЙ ОТЕЛЬ",и обязательно найдём!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А перед отъездом уборщик и еще кто-то (его начальник, наверное) приходили и просили в анкете указать, что номер отлично убирали )))
Претензий к уборке не было, так что написали, не жалко.