АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дана испортилась...

Отдыхали с мужем в отеле уже 4 раза(последний в сентябре 2015),перед этим были в январе этого же года. И хотелось вернуться сюда снова и снова.Рекомендовали его раньше своим друзьям.Знаете,отель хороший,не смотря на старенькую мебель и сантехнику в номерах,постельное бельё в катышках,конечно, не сравнить с отелем "Цитадель Азур". Но питание,обслуживание в ресторанах и барах,территория с её ленивой речушкой,зеленью и рыбками не сравнится с "Дезет Роуз"!

Но вот работа ресепшена убила наповал! Не смотря на то, что перед поездкой списались через интернет и попросили как постоянным гостям отеля предоставить хороший номер(Все предыдущие поездки эта проблема возникала каждый раз),и нас в этом заверили. Настал момент расселения...Напомнили,что мы постоянные гости и нам обещали! Пошли в номер и были снова глубоко разочарованы-1 этаж,окна на дорогу,санузел малюсенький- в душе мужу руки не поднять,вентиляция не работает-запах канализации! Поменять номер отказались, сославшись на их отсутствие.Сделали это только на третий день и то требовали доплату(знаете,заплатить то можно,но цена тура и так не низкая да и нам всё-таки обещали!).Предложенный вариант отличался от предыдущего только тем,что находится в другом корпусе,имеет вид на лужайку,3 этаж.Но спорить мы не стали,всё таки приехали наслаждаться отдыхом, а не сидеть в номере.

И ещё один момент-свой багаж по приезду ждали больше часа: сразу пришел носильщик и попросил денег и шоколад и заверил,что через минуту принесёт чемодан.Мы сказали,что всё будет,только неси! Принёс! Не наш ! Подождали,нет,позвонили на ресепшен,...В общем после 4 звонка и по прошествии часа чемодан доставили. К теме,-в прошлую поездку,когда мы выезжали из номера,носильщик сломал в чемодане выдвижную ручку.Чемодан был абсолютно новый (куплен в подарок тут же),возместили только 50% стоимости и то после длительных разборок. Очень помогли ребята из "БИБЛИО ГЛОБУС"-их работой мы очень довольны! Внимание к туристам,готовность помочь в любой ситуации, знание языка,юмор,экскурсионное обслуживание-всё супер!

В общем, "наша Дана"( так мы стали называть отель)-уже не привлекает нас.Больше не поедем.Конечно,общую картинку для НИХ мы не испортим,туристы будут туда ездить, особенно немцы-их там основная масса,им большее внимание,большие привилегии,хотя ведут они себя гораздо хуже и наглее русских,и чаевые мы всегда оставляем,и "Тагил" туда не ездит-всё таки ценник не маленький.

Будем искать другой "СВОЙ ОТЕЛЬ",и обязательно найдём!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • шикарные рестораны
  • хорошая территория
  • разнообразное питание
  • вымогательство чаевых
  • невнимание при расселении
  • старые номера
  • старая сантехника
Добавлено: 08.10.2015 11:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У нас носильщик попросил чаевые за чемодан. Дали $1. Скривился, что мало.
А перед отъездом уборщик и еще кто-то (его начальник, наверное) приходили и просили в анкете указать, что номер отлично убирали )))
Претензий к уборке не было, так что написали, не жалко.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина, подскажите, пожалуйста, какое качество интернета и в каких местах отеля он доступен?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Шамко
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 000
  • Фото: 2
0 Благодарностей