АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 243
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель, в который мы не вернемся!

Отдыхали с 21.09.15 г. по 4.10.15 г. Это был наш долгожданный отдых, ехали первый раз с ребенком 1 г. 10 мес., выбирали по принципу: хороший пляж, нормальная еда, инфраструктура для детей. А теперь о том, что же мы увидели по приезду: хороший и чистый пляж, его постоянно убирают, но все равно ребенок в песке находил окурки (граждане курящие, не будьте свиньями, закапывая бычок в песок на пляже подумайте о том, что когда-то и ваш ребенок будет находить окурки в песке, это вообще неприятно!) Море - шикарное. Еда нормальная и местами даже вкусная. Поиграть ребенку тоже есть где. Территория отеля красивая и большая. Ребят из анимации, на мой взгляд, уже тошнит от туристов, но они пытаются делать вид, что им весело) Но их понять можно, конец сезона все-таки). Напитки нормальные. Бармены как сонные мухи. Начиная с октября сервис упал, перестали печь пиццу, давать мороженное. Отель был переполнен, в ресторане было жуть как много народу, по нему носились оголодавшие недовольные люди, в поисках тарелок и вилок. Мне лично было очень смешно от этой картины. Самый большой минус этого отеля - ГРЯЗЬ!!! Все кругом грязное, особенно номера, жили мы в 7 корпусе. Мебель старая, все обляпано жирными руками, стекла грязные. Под кроватью вообще никогда не убирались, это ужасно. Прибирались у нас только после звонка на ресепшн. Я думала дело в безответственности горничных, но после того, как я несколько раз пожаловалась на грязь в номере на ресепшене, показала им на фото грязь и мусор под кроватью, они меня заверили, что у нас в номере обязательно наведут чистоту, но этого не произошло. Затем я разговаривала с менеджером, который занимается жалобами туристов в отеле, он также заверил меня, что у меня в номере сейчас же приберутся. Ха-ха-ха, как бы ни так! Этому же молодому человеку я рассказала о ситуации в ресторане, что очень много народу, тарелок не хватает, очереди за горячим огромные. Знаете, что он мне ответил? Он сказал: "Что вы предлагаете нам делать? Наш отель переполнен, понимаете, путевки на октябрь подешевели, поэтому народ рванул на море". Это вообще нормально??? Я им еще должна была подсказать, как им справляться с их проблемами. После этого я сделала вывод, что дело не в уборщицах, а в администрации отеля, они не умеют или не хотят выполнять свою работу добросовестно!

А теперь о самом ужасном. ВИРУС КАСАКИ. Многие им болеют. Дети с высокой температурой, с болью в горле или поносом. На 2-ой день сыпь. У взрослых температура и боль в горле, или просто болит горло. В конце отдыха мы обнаружили на себе несколько волдыриков. Грязь же в отеле способствует распространению этой заразы. В больнице, куда мы привезли свою дочку, доктор сказал, что в этом году вирусом болеют только в джустиняне, но тут же мы встретили туристов с ребенком из др. отеля, оказалось им тоже самое сказали про их отель. Видимо болеет все побережье, только они стараются об этом не особо не распространяться.

Вообщем, джустиняне клаб конти ставлю максимум три звезды за номерной фонд и администрирование. За еду и инфраструктуру можно поставить 4+.

Невзирая на все минусы, мы получили массу положительных впечатлений. Ехали с супер позитивным настроем, для нас главное было море и солнце! Слава богу, отель не может испортить ни море ни солнце.

P.S. Раньше читая отзывы по поводу чистоты в номерах, думала, что люди сильно придираются, но оказывается бывает так, что могут в пятерке не мыть в номере по три дня и оставить без чистых полотенец, туалетной бумаги и прочего. Даже в тройке в Тайланде мы такого не встречали...

Плюсы отеля
пляж территория еда
Минусы отеля
грязные номера эпидемия вируса касаки
Добавлено 07.10.15 23:08 (3 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 09.10.15

Добрый день уважаемые гости!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!

20:12 14.10.15

***Начиная с октября сервис упал, перестали печь пиццу,

Почему перестали? Мы отдыхали со 2.10 по 13.10, пицца была каждый день, а также бублики, гезлеме, кексы и пирожные.

08:12 03.11.15

До 2.10. точно не было несколько дней, а третьего мы в обед уехали...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация