АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальная картина отеля

Итак, билеты куплены, мы отправились в Турцию. Я, муж, дочь 1,5 года и мама с подругой. Когда я читала отзывы, то они были весьма противоречивыми и было не понятно кому верить. Именно поэтому, впервые за множество приездов в Турцию, решила написать отзыв. Потому как самое главное в отдыхе-это знать куда ты едешь.

Итак, мы приехали в отель в первом часу ночи, на ресепшен нас встретил администратор совершенно не говорящий по-русски, но хотя бы английский он знал. После заполнения документов я отправилась осмотреть номер. Расположение меня не устроило, я вернулась и попросила поменять. Он мне дал ключи от еще более худшего номера, в котором был ужасный шум от холодильных установок соседнего Риксоса. Меня это тоже не устроило. Муж наверное минут 40 разговаривал с этим мальчиком, который упирался и говорил что номеров нет, он ничего не решает, позвонить никому из старших не может и гарантировать что нас завтра переселят он не может.... Затем привезли еще туристов и стали заселять. Я спросила: " а как же так? Вы с пеной у рта говорили что больше ни одного свободного номера нет. , на что он мне ответил: "что у них бронь на другие номера, а у нас только на эти" . Чем, он меня вывел из себя окончательно. Я, сказала что он нам соврал, на что он серьезно обиделся. Конечно, мне не стоило это делать, но сутки в пути с не спящим полуторагодовалым малышом дают о себе знать. В общем еще минут 40 мы приперались, в итоге он нас записал на очередь на переселение через три дня. Хотя это он мог сделать раньше, предварительно извинившись. Мы бы все поняли и спокойно без истерик заселились. Просила детский манеж, на что мне было сказано что в номере есть маленькая Софа. И никакие мои комментарии о детской кроватке услышаны не были.

Но постельное белье мы дополнительно попросили. И о чудо! Нам принесли манеж, правда без пастельного белья. Его принесли чуть позже.

Конечно для 5* такое отношение не приемлемо! Кричать на постояльцев это верх наглости.

Итак номер. В главном корпусе на стыке здания. Все бы ничего, но, никакого вида, маленькая щелочка на задний двор, и самое главное, Кондиционер общий работает с 9 утра до 21.00 вечера. А ночью дышать нечем!!! Духота +38. Еще и шум от вентиляторов кондиционеров снизу. Поэтому если вам при заселении не повезло с номером будьте к этому готовы. Если у вас сердце или давление.....

Выберите другой отель.

Мебель старенькая, но все аккуратно. Ванная с претензией на 5, но сделано все по-турецки, какая бы крутая стеклянная шторка не стояла она проткала во всех местах. В общем полотенце для ног у нас стала половой тряпкой, которую мы выжимали.

Что меня порадовало!?

В общем-то все остальное. Ресторан и бары работали и после 12 ночи. Мы смогли перекусить и попить чай. Затем на следующий день мы оценили разнообразие еды в ресторане. Это, безусловно 5*. Еды много, она разная и вкусная. Есть не только в начале, но и конце ужина. Ее подносят и все можно попробовать. Да, детское меню не богатое. Раньше мне говорили что тут были пюрешки перетертые в баночках, сейчас нет. Я брала ребенку каши на завтрак с собой. На завтрак каши не детские явно, не доваренная манка. на обед и ужин всегда есть суп. Но в целом детям есть что поесть. Много фруктов. На обед подают десерты, что приятно, т.к. Вечером наедаться сладким не хотелось. В тройках и четверках такого нет.

Снек-бар, тетечка пекла гюзлеме, в полдник были вафли и мороженое. Нам столько еды было не нужно сколько ее было. Да, мяса нет, только курица и рыба. Но мы его и дома не часто едим. Бутилированная вода в любом количестве в холодильнике в столовой. Бери сколько нужно.

Бассейн, горки.... Все работало. Но мы у бассейна не сидели.

Инфраструктура подхода к морю великолепная. Все чистенько, деревянные дорожки, шезлонги с матрасами. Полотенца дают бесплатно в местном хамаме. Заход в море великолепный, в отличие от других районов Кемера. И даже есть песок, скорее всего привозной. Для нашей малышки это очень важно, т.к. Она очень любит играть в песочек. Море было теплое +28.

Территория не большая но всего хватает. И погулять и полежать в гамаке можно. И посидеть в топчанах вечером. Правда написано с 9-18 за деньги, в это время там никого нет))))

По поводу кондиционеров. Точнее отдельные работающие сплит-системы. Они есть на 5 этаже главного корпуса и в бунгало.

Туда мы переселились на третий день нашего отдыха.

В бунгало оказалось чуть хуже чем в основном корпусе, по части ремонта и , в основном, ванной комнаты. Не было самой ванны, был душ. В ванне все время на полу была вода. И стены были сырые. Воздух был как в подвале, Но был неоспоримый плюс-это отдельный кондиционер. Так что на все остальное мы закрыли глаза.

В Турции я была много где и в отелях разной звездности. Могу сказать так: это конечно не тройка, но и не лучшая за эти деньги пятерка. В целом можно поставит 4+. Если отель решит проблему с кондиционерами, то это будет все-таки нормальная не дорогая ( по отношению к Риксосу) пятерка.

Ну и по поводу чистоты по отдельным вопросам-это детские столики в столовой очень старые, хотя они их моют и закрывают помытые стретч-пленкой. Официанты замыленные, но весьма учтивые и вежливые. В номере у нас не каждый день убирали, видимо мало персонала. Но он есть, если нужно поменять полотенца, подходишь к ним и меняешь. Это меня не напрягало.

В бунгало убирались лучше. Полотенца меняли каждый день, даже если они лежали не на полу. Белье дня через три, я это замечала, т.к. маленький ребёнок оставлял следы разные на постели))) то от персика, то от каши.

Кстати, по поводу чистоты в столовой. За все две недели пребывания в отеле я не слышала чтоб кто то отравился или было расстройство желудка. В то же время, я ездила на три дня на конференцию в соседний Риксос. Так вот, пол нашей группы отравилось именно там. Так что, даже в таком фешенебельном отеле плохо помыли овощи. И даже там никто ни от чего не застрахован.

По отъезду, я слышала что планируют закрывать отель на ремонт зимой. Но вот какой сделают ремонт-это вопрос. Будем надеяться на лучшее и ждать новых отзывов.

Добавлено 07.10.15 23:06 (6 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 08.10.15

Да, нас тоже поселили в номер с видом на холодильные установки Риксоса. Гул не выносимый, и еще ужасные запахи жаренной селедки, и блевотины в лобби баре. А питание фаст фуд, и бесконечные очереди, за более менее чем нибудь съестным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация