АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
27.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас и дисбактериоз!

Уважаемые туристы, не покупайте туры в этот "супер" отель!!!!

Начну, пожалуй, с плюсов:

1. территория. большая, чистая, ухоженная, все газоны пострижены, нигде ничего не валяется, т.к. ходит огромное количество персонала и следит за этим. Множество бассеинов, мелких и поглубже.

2. есть детский мини-городок, качели, горки.

3. добавлю еще анимацию. Ребята молодцы. Утром зарядка, танцы, аквааэробика, йога, вечером всякие культурные программы(ни разу не ходили, ничего сказать не могу) и зазывы на выездные дискотеки.Вроде есть и детская анимация.

Наверно это все из того, что можно назвать положительным в этом отеле.

А теперь о минусах:

1. ГРЯЗЬ!!!!!! грязь во всех местах питания! безумно грязные стаканы, тарелки, вилки - абсолютно ВСЕ и ВЕЗДЕ!!! в следствии чего, люди травятся, т.к. посуду там не моют точно(особенно стаканы пластиковые в барах).

2. отсутствие мест и посуды в главном ресторане(если его можно так назвать).

Если ты не пришел к началу ужина(18,30), то вероятность сесть и поесть сводится к 0. либо нет столов, но если если все же посчастливилось и стол освободился, то придется еще сначала самому его убрать, (уборщики убирают только посуду, крошки и всякие остатки еды остаются), а потом еще найти себе приборы для еды!

3. отсутствие фруктов! такого уж точно я нигде не встречала! за неделю отдыха один раз были бананы и 2 яблоки на ужин.

во все стальные дни, было что то типа фруктового салата, яблоки, зерна граната и еще что то нарезаны настолько мелко, что его даже не берет никто!По-видимому на это и рассчитано.

4. нехватка еды! никогда не думала, что буду об этом писать, но в этом отеле обязательно упомяну.

Повторюсь, если ты не приходишь к началу ужина, то вероятность съесть мяса, тоже минимальна! Как только открывается ресторан, все бегут....и моментально все разбирают...и ничего потом никто не докладывает.

Я в 6 раз в Египте, и не золотых кровей, но такого как здесь не встречала. из еды: макароны(по вкусу как быстрого приготовления), ужасно невкусная картошка, говядина, курица за неделю была один раз.

Про алкоголь ни чего не могу сказать, тк не пила.

Соки порошковые, вода в большинстве кулеров из под крана!

5. Море. С маской можно поплавать, но риф не красивый, рыбок мало, и мутная вода, тк сильные волны и то приливы, то отливы. От понтона до буйков метра два, и все как селедки в этом пространстве пытаются плескаться и еще и рыбок увидеть. Отплываешь чуть подальше, сразу свистят, и заставляют вернутся.

До обеда практически всегда красный флаг.

без понтона купаться не реально, даже детям, вода по щиколодку.

Лежаков на пляже полно, тк все люди на бассеинах.

Подводя итог:

1.Я никогда и никому не посоветую этот отель, и сама не вернусь даже бесплатно.

2. Если вы все же собрались, то запасайтесь активированным углем, смектой и энтеродезом. (лучше пусть он вам не пригодится, чем вы будете после отдыха, лечить свой желудок)

3. Если у вас поздний вылет, готовьтесь к тому, что в 12 у вас снимут браслет, и вы больше не турист этого отеля, тк покушать или попить чаю можно только на фудкорте, даже на ресепшен вас грубо пошлют и не нальют даже просто воды!

4. Отель работает на количество, а не на качество. Мне кажется они сами в шоке от такого количества туристов, и поэтому такие проблемы с едой и посудой.

Прошу прощения за столь длинный отзыв, и благодарю за внимание, берегите желудки!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • грязь!
Добавлено: 07.10.2015 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Правдивый отзыв, особенно хорошо подметили: "Мне кажется они сами в шоке от такого количества туристов, и поэтому такие проблемы с едой и посудой." прям в точку. Да им пофиг слишком много желающих "посетить" этот отель. Раньше многое было по другому: Браслеты не срезали, отношение было лучше, пиво на пляже наливали бесплатно по 5-ке ходили без проблем. Возможно туроператоры запомнили лучшие времена и всех отправляют сюда. Но всё изменилось там нет ничего кроме ухоженной территории. А обслуживающий персонал все просто ******
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Катерина Рыженкова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 375
  • Фото: 0
0 Благодарностей