АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
28.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сплошное недоразумение, а не отель

записались мы в индийский ресторан на 19-30 , и тут днем этого дня звонок в номер, что ваш заказ переносится на 20-30,, мы естественно не почуяв подвоха говорим все норм,придем в 20-30 (хорошо что все таки интуицией поняв неладное поели в общем ресторане)))), приходим значит такие в 20-30 там с бумажкой этой, а товарищ на входе на хреновом русском говорит, что опоздали вы ребята на час, обслуживать вас не будем у нас тут "система", идите разбирайтесь, на столике записи понятно никого в это время, на следующий день там сидела англичанка, по русски ничего не понимающая,в итоге добились от нее что русская будет завтра, приходим значит "завтра", там другая "русская" сидит также ничего не знает, а потом мы улетели, такая вот у них история душещипательная с ресторанами, кака я потом, пораскинув мозгами , понял, что после нас подошли поди англичане или даже русские, сунули ей 50$, нас она тут же из списка вычеркнула, а их записала, ну и зная их "систему" с опозданием звякнула нам про час позже, поэтому если у кого такое будет, говорите что согласны перенести свое время за 100$

Добавлено: 07.10.2015 21:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:31 13.10.15
Уважаемый Александр,
Спасибо, что нашли время, для размещения своего отзыва об отеле.
Мне жаль слышать, что Вы остались не довольны относительно бронирования и резервирования A La Carte Ресторана.
Я хотела бы выразить мои искренние извинения, по поводу данной ситуации, и я надеюсь, что Вы примите их. Для нас каждый комментарий очень важен, так как это дает нам возможность работать над нашими ошибками.
Данный инцидент обсуждался с менеджментом отеля, чтобы гарантировать, что ситуация не повторится и соответственно были приняты меры против тех, кто виноват.
Еще раз примите мои извинения - от себя и от менеджмента отеля.
С Наилучшими пожелания
Симона (английская леди)
Менеджер по качеству
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 456
  • Фото: 0
0 Благодарностей