АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
24.09.15 - 06.10.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полное отсутствие контроля за работой персонала,отвечающего за чистоту в номерах и территории вокруг основного бассейна

Отдыхали в сентябре-октябре 2015 года 13 дней. Трое взрослых.Приоритетными факторами при выборе отеля стали то,что он новый и то ,что это сеть SENTIDO.Не скрою,начитались отзывов,отфильтровали и приняли установку на позитив. Сначала нас поселили в номер в 6 корпусе,как раз на въезде,около удобной парковки под окнами. Как будто и не уезжали из Москвы. Шум проезжающих и подъезжающих машин можно было слушать круглые сутки. Вечером,еще и грохот Арены(амфитеатр для вечерних представлений). Только закрытые окна спасали на 90% от шума. Но мы приехали подышать морским и хвойным воздухом,а не отфильтрованным кондиционерным. Плюс к этому-поддон в душе не хотел сливать воду,как заключил сантехник- при строительстве угол наклона забыли учесть. В болотце было ступать неприятно. И в связи с этим мы попросили поменять номер. Поменяли через три дня,после отъезда многочисленных гостей после праздничных выходных. За предоставленный номер мы очень благодарны персоналу отеля. Он оказался большим и удобным. Поддон был в порядке. Правда, вода в умывальнике плохо уходила.Но после заявки,сантехник на следующий день устранил засор. И мы продолжили свой отдых. Сразу напишу об уборке номеров. Ее попросту не было. Все заключалось в забрасывании чистых полотенец в номер,часто не забирая с балкона,сушившиеся там.И забор и единственного ведерка,мусора. Но надо отдать должное- чистые полотенца были каждый день! Пол подметали одной нитяной шваброй. Одной во всех номерах. Ведра с водой и пылесоса мы не видели ни разу! Подошвы тапок белыми не были! Постельное белье поменяли ОДИН раз. Причем на кровати,где спала дочь,поменяли только на одной половине?!Пожалуй, замена постельного белья и была причиной заправки постели горничной.В остальные разы все оставалось так,как я сама накрывала одеялом. Постель,как в других отелях,никто не поправлял.Увы! Умывальник,унитаз,душевая стенка,поддон,зеркало и прочие мелочи горничную не интересовали вообще.Однажды мы вызвали дежурных,чтобы помыли умывальник и унитаз и принесли мыльних принадлежностей,хотя бы один раз! Т.к. свои закончились.При том,что на рецепшен мы неоднократно уточняли,что в номере проживает ТРОЕ взрослых. Но на этом никто не заморачивался. Вечером мы увидели два пузырька шампуня и два с кондиционером.Может горничная жаждала чаевых,но их надо заработать. И так,как семья у нас чистоплотная,в номере было аккуратно и чисто. и мы не заморачивались на деталях. Мини-бар пополнили один раз после нашего вопроса в конце отпуска.

Еще из минусов,это покрытие ,что у главного бассейна .Там никогда не мыли плитку. Следы после пролитых напитков и,иглы с сосны,следы птичек на поручне ограждения бассейна;иглы,пустые бутылки от воды и бумажные стаканы,занесенные ветром в водосток за ограждением бассейна-все оставалось на месте. Водосток превратился в болотце с водой ,засоренной мусором. В арсенале уборщиков все та же швабра и сухая тряпка и незнание обязанностей ,которые делают фиктивными потуги персонала в уборке . Создалось такое впечатление,что контроль за поддержанием чистоты отсутствует полностью или тот,кто этим руководит не знает как это должно быть в пятизвездочном отеле , Хотелось бы еще видеть более опрятными и расторопными официантов и в баре и в ресторане.

А в остальном,шикарное море,пляж,природа,настроение,вкусная еда ,хоть и без изысков , дружелюбное отношение со стороны всего персонала. Спасибо всем! Мы приедем еще,если цены будут ниже и увидим позитивные отзывы об изменении отношения к чистоте.

  • просторные номера
  • мебель
  • белье
  • доброжелательный персонал
  • отличный пляж
  • расположение отеля
  • вкусное питание круглые сутки
  • веселые аниматоры
  • недопонимание младшего обслуживающего персонала своего положения среди отдыхающих
  • неопрятный вид ряда официантов
  • плохая уборка номеров и территории около бассейна
  • слабый кондитерский цех:однообразные пресноватые сладости и отсутствие сладкой выпечки на завтрак.
Добавлено: 07.10.2015 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
lyudmila56
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей