АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
14.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на 3 *

Отдыхать на море стараюсь каждый год, отзывы не всегда. В этот раз отдыхала" с 14.09.15 по 27.09.2015г. с дочкой 3,9 лет. Приехали в 6-00, номер дали в новом корпусе "Свет луны" 8316 после 13 часов. Это отель первой линии, но корпус стоит через дорогу и это уже обман, несмотря на то, что я брала путевку в отель на первой линии без дорог. В отеле эпидемия вируса, сотрудники даже не постарались оградить больных от здоровых, не говоря уже о том, что сам туроператор должен был предложить другой отель. Болела моя дочь и я и 80% детей!!!!! Сыпь на стопах, руках, на всем теле и даже в горле. Болеют в основном дети, как я умудрилась не знаю. Так как у дочки аллергия на коровье молоко просила варить на завтрак безмолочную геркулесовую кашу. Повара варили, старались, но из 13 дней мы ее поели примерно, а остальное время дочка у меня голодала, так как то овсянки нет, то она тухлая. Кормили и скорее всего до сих пор на завтраке стоит колба с протухшей овсянкой (при чем сами сотрудники отеля, говорят, что она нормальная!!!). Меню однообразное изо дня в день!!! В данном отеле вы не увидите деликатесы или хотя бы разнообразие сыров и колбас!!! Из посетителей делаю дураков, та даже мужчина мимо проходящий в этот момент подтвердил, что овсянка не свежая. В номере не могли потравить комаров, несмотря на то что 5*, дочку всю съели. Интернет ловил через пень колоду и в лобби, и в ресепшене. Для того, чтобы чего-то добиться от представителей требуется за ними бегать по несколько часов, а то и дней !!! Закончилось мыло, перед завтраком примерно в 8-40 по пути в столовую специально сообщила, что нет мыла и попросила чтобы об этом предупредили уборщицу. По возвращению в номер после завтрака, пляжа, батута и обеда примерно в 14 часов мыла в номере не оказалось. Мелочь, но и этого не сделали. Позвонила, попросила чтобы принесли, стали искать уборщицу, искали 40 минут, в это время ребенок у меня уже уснул, и несмотря что висит табличка не беспокоить СТУЧАТ в номер! И представьте себе, стучат всегда когда есть табличка "не беспокоить". Грязная кухня, туалеты все вонючие на всей территории отеля, посуда одноразовая, сервис отсутствует напрочь, на ужин свободного столика не найти. Всегда и везде очереди, что бы ты не захотел. Полотенца меняют очень странно: с 10 до 17!!! Все время уходили с пляжа с мокрыми полотенцами и меняли их уже утром. Ни разу не выспалась из-за того что номер выходит на дорогу, а из-за того что кондей включать нельзя из-за простуды приходилось открывать окна. Нет балкона, вещи не сохли. Менять номер категорически отказались в связи с отсутствием свободных, а когда нервы уже не выдержали из-за бессонных ночей мне пошли на встречу и предложили записать ВНИМАНИЕ на 26 сентября. Хоть и пишут, что территория большая, но ее можно обойти за 5 минут, все в шаговой доступности!!! Зоопарк скудный: облезлые куры, кролики, петухи и павлины, нормальные индиутки и утки, голуби и две собаки- все!!!!!!!!!!! Единственный аттракцион, который мне нравился и нравился моей дочке и знакомым, так это то, что мы набирали не съеденный, откусаный хлеб наших туристов и кормили рыб с пирса. Мне есть с чем сравнить и я могу смело сделать вывод, что отель не тянет на 5*, а значительно ниже. Не рекомендую!!! Читайте отзывы, они полезны!!! Зря потратила деньги. Из всего отдыха мне понравилось МОРЕ!!! Очень расстроена, слезы наворачиваются.

  • чисто море
  • весь обслуживающий персонал устал от туристов
Добавлено: 07.10.2015 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:39 07.10.15
Добрый день уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Согласна, что номера очень шумные, спала плохо. С открытым окном спать невозможно, как в городе грохот.
Мыло мы привезли свое, а жидкое нам дополнили через 30 минут, как попросили. А полотенца в октябре были с 10 до 16, так что Вам еще повезло)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Ермилова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 090
  • Фото: 0
0 Благодарностей