за последние 30 дней
отель на 3 *
Отдыхать на море стараюсь каждый год, отзывы не всегда. В этот раз отдыхала" с 14.09.15 по 27.09.2015г. с дочкой 3,9 лет. Приехали в 6-00, номер дали в новом корпусе "Свет луны" 8316 после 13 часов. Это отель первой линии, но корпус стоит через дорогу и это уже обман, несмотря на то, что я брала путевку в отель на первой линии без дорог. В отеле эпидемия вируса, сотрудники даже не постарались оградить больных от здоровых, не говоря уже о том, что сам туроператор должен был предложить другой отель. Болела моя дочь и я и 80% детей!!!!! Сыпь на стопах, руках, на всем теле и даже в горле. Болеют в основном дети, как я умудрилась не знаю. Так как у дочки аллергия на коровье молоко просила варить на завтрак безмолочную геркулесовую кашу. Повара варили, старались, но из 13 дней мы ее поели примерно, а остальное время дочка у меня голодала, так как то овсянки нет, то она тухлая. Кормили и скорее всего до сих пор на завтраке стоит колба с протухшей овсянкой (при чем сами сотрудники отеля, говорят, что она нормальная!!!). Меню однообразное изо дня в день!!! В данном отеле вы не увидите деликатесы или хотя бы разнообразие сыров и колбас!!! Из посетителей делаю дураков, та даже мужчина мимо проходящий в этот момент подтвердил, что овсянка не свежая. В номере не могли потравить комаров, несмотря на то что 5*, дочку всю съели. Интернет ловил через пень колоду и в лобби, и в ресепшене. Для того, чтобы чего-то добиться от представителей требуется за ними бегать по несколько часов, а то и дней !!! Закончилось мыло, перед завтраком примерно в 8-40 по пути в столовую специально сообщила, что нет мыла и попросила чтобы об этом предупредили уборщицу. По возвращению в номер после завтрака, пляжа, батута и обеда примерно в 14 часов мыла в номере не оказалось. Мелочь, но и этого не сделали. Позвонила, попросила чтобы принесли, стали искать уборщицу, искали 40 минут, в это время ребенок у меня уже уснул, и несмотря что висит табличка не беспокоить СТУЧАТ в номер! И представьте себе, стучат всегда когда есть табличка "не беспокоить". Грязная кухня, туалеты все вонючие на всей территории отеля, посуда одноразовая, сервис отсутствует напрочь, на ужин свободного столика не найти. Всегда и везде очереди, что бы ты не захотел. Полотенца меняют очень странно: с 10 до 17!!! Все время уходили с пляжа с мокрыми полотенцами и меняли их уже утром. Ни разу не выспалась из-за того что номер выходит на дорогу, а из-за того что кондей включать нельзя из-за простуды приходилось открывать окна. Нет балкона, вещи не сохли. Менять номер категорически отказались в связи с отсутствием свободных, а когда нервы уже не выдержали из-за бессонных ночей мне пошли на встречу и предложили записать ВНИМАНИЕ на 26 сентября. Хоть и пишут, что территория большая, но ее можно обойти за 5 минут, все в шаговой доступности!!! Зоопарк скудный: облезлые куры, кролики, петухи и павлины, нормальные индиутки и утки, голуби и две собаки- все!!!!!!!!!!! Единственный аттракцион, который мне нравился и нравился моей дочке и знакомым, так это то, что мы набирали не съеденный, откусаный хлеб наших туристов и кормили рыб с пирса. Мне есть с чем сравнить и я могу смело сделать вывод, что отель не тянет на 5*, а значительно ниже. Не рекомендую!!! Читайте отзывы, они полезны!!! Зря потратила деньги. Из всего отдыха мне понравилось МОРЕ!!! Очень расстроена, слезы наворачиваются.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Мыло мы привезли свое, а жидкое нам дополнили через 30 минут, как попросили. А полотенца в октябре были с 10 до 16, так что Вам еще повезло)
Вы действительно хотите удалить комментарий?