АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
27.09.15 - 05.10.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средняя 4-ка.

Отдыхали с 27 сентября по 5 октября семьей с маленьким ребенком (9 мес).

Отель средняя 4-ка или очень хорошая 3-ка. Бюджетный вариант.

Про трансфер ничего сказать не могу, мы брали отдельный трансфер туда и обратно. Приехали 5 октября в 8 вечера. Нас поселили в сьют, сказав что стандартов на данный момент нет(на минуточку, мы приехали уже после 14.00 и эта ночь входила в стоимость путевки) и завтра нас переселят в наш номер. Очень удобно с маленьким ребенком скакать по номерам, такое встретила впервые за все время поездок.

На следующий день нас переселили в стандарт, где дико несло сигаретами. В номере есть табличка о запрете курения, а на балконе стоит пепельница. Видимо, многим не ясно, что с открытой дверью вся эта вонь идет в номер. 5 звездочный отель может решить эту проблему сделав химчистку текстиля в комнатах, от него дико несет этой дрянью, более менее этот запах ушел через 5 дней нашего там прибывания.

Нам, правда, предложили другой номер, где стоял запах хлорки, не знаю, может что-то пытались отмыть, но находится было там нереально, глаза слезились, поэтому мы отказались. Чудесно прошел день, спасибо за данное удобство.

Далее мы попросили убрать всё из мини-бара(т.к. с собой я брала детское питание на все дни), сказали, что подойдет шеф по мини-бару. Ок! Пришел мужчина, открыл холодильник и начал нам объяснять, что так не положено (что за бред!?), что они могут это сделать только под лекарства и т.д. и т.п. Позвонив на ресепшен, девушка (Зарина кажется) с ним поговорила, в итоге с дико недовольным лицом, нам убрали бар, что-то под нос себе приговаривая. Это создание проблемы на пустом месте! И не корректное поведение.

Про душ читала ранее, поэтому неожиданностью для меня это не было.

Еда, средняя, голодными не будите. Но часто бывает прохладная, особенно на завтрак. Для 5-ки это тоже должно быть решаемо.

Холл, душно! Решите проблему с кондиционерами, сжальтесь над отдыхающими уже.

Про анимацию сказать ничего не могу. Нас она не сильно интересовала.

Безусловный плюс для данного побережья - это пляж.

Были в этом отеле давно, и скажу, что можно было сломать ноги, а справа были огромные валуны и камни, сейчас этого нет. Есть конечно камни, как начинается глубина, там аккуратнее, но это не критично, детей кстати купалось много.

Море, ну к отелю это не относится, было теплое и ласковое, да были дни с волнами, но не сильными, в принципе, всегда можно зайти-выйти через пирс.

Собаки меня не напрягали, в отличии от наших соотечественников, дымящих как паровозы, орущих друг другу с одного конца пляжа на другой, кто как бухнул, кто как похмелился и т.д.

Территории практически нет, так чтобы прогуляться вечером.

Зона к пляжу, раньше была вся в зелени, зачем же вы убрали деревья!? Жаль.

За отелем есть магазин, там можно купить минеральную воду, в принципе там есть все, что необходимо. Вода, шампуни, щетки, хоз.товары, продукты, надувные круги и т.д., даже детское питание есть в небольшом кол-ве.

К уборке претензий нет, у нас была чудесная, приветливая горничная.

Почему выбрали этот отель?

- мы здесь были 6 лет назад, впечатления были положительные, рекомендовала его всем! Питание было лучше, обслуживание, территория, команда аниматоров была сильная, атмосфера и т.д.(Поменялось многое, контингент сменился полностью.., как и качество, судя по всему)

- читала отзывы, во многих отелях, хватали инфекцию, не хотелось себе портить отдых, тем более с малышом.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • для этого побережья - пляж
  • цена
  • запах сигарет в номере
  • нет кондиционера в холле
  • холодная еда
  • не заселили во время
Добавлено: 07.10.2015 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

10:13 08.10.15
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Хотелось бы высказаться по определенным моментам.
Иногда в отеле действительно не остается свободных стандартных номеров, тогда гостям временно бесплатно предоставляется семейный номер.
На одну ночь мы предоставили Вам номер на категорию выше и дороже, чем стандарт. На следующий день Вам предоставили 3 стандартных номера на выбор, ни один из предложенных номеров не удовлетворил Вас. Вы сообщили, что хотели бы остаться в двухкомнатном семейном номере...однако сумма доплаты за апгрейд с семейного номера на стандартный Вас тоже не устроила.
Курение в номерах категорически запрещено, срабатывает пожарная сигнализация. Номера перед сдачей очередным гостям дезинфицируются (отсюда возможный запах хлорсодержащих препаратов, который быстро выветривается) и обрабатываются ароматическими отдушками.
Принадлежности мини-бара, как правило, не убираются, но для Вас мы сделали исключение.
Очень жаль, что во время пребывания Вы не сообщили нам, что Вы являетесь постоянными гостями нашего отеля ( в нашей компьютерной системе этого, к сожалению, не было видно), чтобы мы могли отправить Вам комплимент.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного и надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Я Вас умоляю, сядьте в номере (или на балконе с открытой дверью) и выкурите сигаретку, ничего у вас не сработает (имела счастье услышать сигнализацию в эмиратах в три часа ночи, думала сердце выскочит, там в номере 4-ро людей закурило,тогда она и сработала, увы, в той стране более жесткие правила, и это единичные случаи, которые штрафуются). Но тем не менее текстиль у вас в некоторых номерах воняет, и это уже здесь не раз описывалось. Я вам предлагала подняться в номер с "хлоркой", и "сигаретами", да третий был предложен выход на бассейн и анимацию. Сомневаюсь что сами бы вы захотели остаться в таких условиях с маленьким ребенком. Ок, видимо Ваша 5-ка не может себе позволить химчистку:))
То что Вы мне предоставили номер дороже, не доставило мне удобства, сидеть на чемоданах с ребенком. Почему меня должно волновать, что у вас нет номеров на момент моего приезда!?
Цена за сюьт интересно складывается, 20 евро с человека, т.е.не за номер, нас было 3+ребенок) 60 евро в сутки, не тот уровень отеля чтобы платить такую сумму ( не за номер, а за человека) :)))))))
Насчет мини-бара, только в вашем отеле я столкнулась с этой проблемой и видимо ленью персонала, т.к. потом приходить и заполнять бар тяжко сотрудникам, судя по всему. Мне бы было все равно, я бы это просто выставила и все, а испортится или нет, меня по идее не должно было волновать.
За комплимент не переживайте, я не расстроилась)))))
Полезный отзыв
Согласна с отзывом, правда, собаки меня ооочень напрягали, прекрасно знаю, что любая собака кусается, вопрос времени просто. Неприемлемо для 5-звездочного отеля стая собак на пляже. Да, каша на завтрак всегда холодная, ее невозможно есть. По поводу орущих отдыхающих верно заметили, правда в августе, не только наши соотечественники вели себя "не очень", рядом с нами на пляже лежали престарелые иностранцы без конца ковыряющиеся в зубах и рыгающие после глотков пива. Мы были просто в шоке. Так что публика в отеле - это что-то!
Полезный отзыв
Это не 5* однозначно, даже 4* с натяжкой!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marishel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2011
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 3 772
  • Фото: 9
0 Благодарностей