АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная тройка

ЗАСЕЛЕНИЕ. Отдыхали вдвоем с 17.09.15-30.09.15, туда летели регулярным рейсом Turkish Airlines, очень понравилось. Выезд из Москвы был ночным поэтому в Анталии были рано утром, до отеля довезли примерно за час, он буквально на въезде в Кемер поэтому привозят в него первыми и забирают последними. В отеле были уже в 8 часов, одев браслеты, нам сказали ждать заселения в 14 часов. Вот тут пошли первые разочарования. Сидеть в холле нам не хотелось столько часов, а территории как таковой у отеля не оказалось.. Есть задний небольшой дворик, где вечером проводилась анимация, там есть подобие детской площадки с качельками и вольер с кроликами и скамейки без спинок, на таких после бессонной ночи в пути не посидишь несколько часов. Промаявшись 3 часа, нам на удивление раньше положенного времени, дали хороший номер.

НОМЕР. В данном отеле номер играет многое, если с номером не повезет, то плюсов там едва можно наскрести. Номер достался на втором этаже, с большим балконом видом на горы и часть дороги. Комната просторная, но мебель уже старенькая, но нас это не напрягало. А вот ванная очень хорошая все новое было, сантехника и душевая кабина наполовину с ванной очень обрадовали. Главный плюс для нас, что то что всегда без перебоя была горячая вода.

УБОРКА. Каждый день к нам приходили поправляли на кровати вафельные одеяльца ставили 2 бутылочки воды (бесплатно), выносили мусор и все )) раза три меняли маленькие полотенца. Но нам этого вполне хватало. Белье за 13 дней ни разу не меняли, но мы не в обиде были.

ПИТАНИЕ. Завтрак, обед, кондитерский час, ужин и ночной суп. Кондитерский час это по мне так шутка мы несколько раз на него приходили и лежали черствые булочки, на ночной суп не ходили ни разу. Я питанием была не довольна, до этого отдыхала только в турецких трешках и разнообразие было такое же как и в этой четверке. И действительно опаздывать нельзя, приходить надо во время, а так как там питаются не только гости четверки, но и вся тройка, то было теснова-то. И раз придя не к началу, а на час позже, так я даже не обнаружила листов салата, даже такое добро не донесли) Минус для нас то, что столовая только в душном помещении. Мы любим кушать на улице, на улицу выносили только на ужин столов 10 вокруг бассейна, разумеется на них там очередь была. Единственное, что отличало эту четверку от тех троек в которых я была, так это изобилие и разнообразие десертов. Много было всяких бисквитиков, не противных мокрых странных штучек, а именно съедобных пирожных))) С фруктами беда.. яблоки, апельсины и арбуз… даже слив и винограда не было.

МОРЕ. Отель на второй линии… Сначала нужно перейти дорогу, а потом повернуть направо по улочке, в принципе можно было представить, что это территория большого отеля.. по бокам растительность, под ногами бегают курочки. Минут 5 черепашьим шагом и вы на море. Галька некрупная. Пляж оборудован не очень все в кривь и в кось.. Тенты покосившиеся и не разу не видела работников пляжа. Там есть мини бар с арбузами и гамбургерами, но работал он до 16:30 питье, а еда до 15:30. Море вход пологий, но глубина достаточно быстро набирает оборот, кто хорошо плавает для них это не проблема, а вот такие как мы, которые обычно на мелководье тусим было не очень где разгуляться. И еще какие-то рыбки в этом году кусали за ноги, что совсем не понравилось, а так море теплое и с маленькими волнушками.

ИНФРАСТРУКТУРА. Дня 4 подряд шли дожди и погода была прохладной. Но в перерывы мы ходили в центр города это минут 25 примерно из отеля направо и по прямой до белой башни.. там начинаются торговые ряды. И так же ходили на набережную, когда к ней идешь как раз именитые клубы дискотечные проходишь Ауру, Кристалл Инферно. Чтобы в них кто-то ходил мы не видели. Там дальше порт Марина. Разнообразные кафе в том числе Макдональдс и Бургер Кинг =) Вся жизнь конечно была там и там уже были не только русские. Но Кемер это вообще русский курортный город, там 90% отдыхающих русские, много вывесок на русском, люди со всех сторон говорят по-русски.

АНИМАЦИЯ. Днем не видно не слышно было. Вечером в 21:45 какие-то мини шоу устраивали потом дискотека, мы пару раз ходили в начале, а потом уходили гулять в сам Кемер.

ИТОГ. Под конец нашего отдыха было совсем грустно. Говорили, что конец сезона. Питание стало совсем крохотным, в день отъезда я даже не нашла петрушки, лука с пряностями и листов салата, т.е. такой минимум был, что уже дальше некуда. Бар на пляже прекратил работу, Пегас пропал с поля зрения. Последние дней 5 конечно были странными, все-таки у нас то отдых, тур нам со скидкой на конец сезона никто не продавал. Мы в принципе остались довольны, нам главное было море и что до города можно дойти. Так как с номером повезло не подвал и не крыша с палящим солнцем, то жаловаться уж не на что. Конечно на 4 звезды я думаю отель никак не тянет. Но уверенную 3 он заслужил.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.10.2015 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, скажите как обстоят дела в этом отеле с пляжными полотенцами? дают в отеле, депозит есть? и второй вопрос - в баре на пляже - из еды и выпивки что давали, и было ли это платным или бесплатным?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 020
  • Фото: 10
0 Благодарностей