АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
08.08.15 - 18.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда бы вернулись

Только сейчас “дошли” руки написать отзыв об отеле. Отдыхали в нем в середине августа двумя семьями: 3 взрослых и дети 7 месяцев, 8 и 14 лет. В Турции уже 6-й раз.

В целом остались очень довольны – номера, территория, пляж, кухня, обслуживание все на хорошем уровне, правда было одно НО..., но обо всем по порядку.

Жили в основном здании на 2-м этаже, там же где рецепшен. Номера “лакшери” – свежий ремонт, все работает, все исправно. Еще раз огромное спасибо Жанне. Перед поездкой списались. Учли все наши пожелания при заселении, даже без всяких доплат вместо супериор дали семейный номер, по одной только просьбе: что бы два номера были недалеко друг от друга.

Смысла писать о территории и пляже особо не вижу, есть много других хороших отзывов чьи полностью поддерживаю, поэтому больше остановлюсь на ньюансах.

Персоонал особенно на рецепшен очень доброжилательный, внимательный и предупредительный, причем не важно кто ты: русский, казах, европеец или турок. Если есть какие то вопросы или проблемы все что зависит от них моментально решается. У самих как то в первом часу ночи в номере потек кондиционер, обратился на рецепшен, через 10 мин. был мастер и все починил, причем первоночально поинтересовались, а удобно ли нам сейчас или может лучше утром подойти.

Официанты в ресторане тоже ни каких нареканий, все очень доброжелательно, быстро и четко. Как то на завтраке был свидетелем следующей сцены – кофе-автомат и девушка-официант, набирает в большой кофейник кофе. Она и не заметила, как подошли двое отдыхающих и ждут когда она закончит, тут же подходит главный по залу, что-то ей говорит, она с извенениями пропускает их вперед и только потом доливает свой кофейник. Казалось бы минута-две подождать не проблема, но вот из таких мелочей и складывается общий уровень обслуживания.

Бармены, тоже крутятся, как пчелки. Их явно было маловато, особенно это видно было в вечернии часы во время шоу, но то с какой скоростью они работали с лихвой компенсировали их колличество.

Где- то в отзывах читал, что жалуются на качество коктелей и спиртного. Небольшой совет, просто надо точно говорить, что вы хотите, т.е. на просто ром-колла, а бакарди-кола, не просто виски, а конкретно джим бим, тогда и получите то что просили -проверенно.

Анимация, что детская, что взрослая, что спортивная, что развлекательная на очень хорошем уровне. Все что написано в программе на день все выполняется и все вовремя. Команда аниматоров просто молодцы, а как они на танцы народ поднимают, просто загляденье.

Отель так же организует встречи руководства с отдыхающими и видно, что прислушиваются к их мнению и пожеланиям, если это конечно не совсем бредовые идеи.

Пляж. Сам долго искал информацию, какой же там все таки заход в море. При входе 1-1,5м - мелкая галька, намытая прибоем. Все остальное песочек.

Водяные горки. Работают целый день, а не так как во многих отелях - пару часов до и 2-3 часа после обеда. Все хорошего качества без заметных стыков. Дети накатались вдоволь.

А теперь о минусах, в принципе они ни как не повлияли на впечатление об отдыхе, просто констатация фактов:

-заявленная площадка для мини гольфа: очень старая, обшарпанная и не пригодная для игры, по мне лучше просто снести и не позориться;

- смена пляжных полотенец один раз в день и только до 18 часов, нам, да я думаю и другим было не очень удобно, так как частенько возвращались и после шести;

- флаг на пляже. Как и по какому принципу вывешивется красный флаг (купаться запрещено) вообще не понятно, да похоже на него и внимания то ни кто и не обращает. Иногда вообще абсурд - придешь с утра, полный штиль –красный флаг и только часам к 10-11 придет дядечка и его поменяет.

А теперь о том НО, упомянутом выше, это - уборка в номерах. У меня вообще в голове не укладывается - как с таким общим уровнем обслуживания, так могут “ работать” горничные?

За 10 ночей нашего прибывания в отеле белье поменяли только один раз, это конечно не критично, но сам факт. Уборки самого номера дня по три не было, то же как то не критично сами не свиньи, но с уборкой обычно идет пополнение и туалетных принадлежностей, таких например, как туалетная бумага, которой нам почему то на семью - 4 человека ставили один рулончик и то при условии если все закончилось (не дополнительно). И вот вам картина маслом –вечер, приспичило, а ж... извините вытереть не чем... И что бы не попасть в такую ситуацию вам приходится идти в общий туалет, что бы взять там предмет первой необходимости. Абсурдно не правда ли? И это все при том, что в номере в течении дня мы практически не были, иногда на часик после обеда заходили.

Во втором номере похожая ситуация, только здесь маленький ребенок и памперсы, так что мусор приходилось выносить самим.

Причем ситуацию ни что не могло изменить, ни чаевые, ни обращение на рецепшен.

Смею предположить, что корень данной проблемы не в самих людях, а в их колличестве и надеюсь, что этот отзыв прочитают представители отеля и сделают соответсвующие выводы.

На отдыхе еще ни когда не возвращались туда где были, но в Belconti можно вернуться!

Добавлено: 07.10.2015 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Возражу про мини-гольф. Он в хорошем состоянии. Мы играли каждый день. На части дорожек покрытие совсем свежее. На остальных вполне себе еще. Шарик катится хорошо, ровно.
11:42 08.10.15
Добрый день уважаемые наши Гости!
От имени всего персонала отеля Belconti Resort 5* благодарю Вас за то, что вы выбрали нас для проведения своего отдыха, а также за такой позитивный отзыв о нашем отеле!
Рады стараться для благодарных гостей.
Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!

С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
А если коктейль состоит не из двух ингридиентов? Перечислить составляющие? "Белый русский" например, сделали без сливок, ну или хотя бы молока. А "пиноколаду" они вообще не взбалтывают. А еще 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 092) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Латвия
Вентспилс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 947
  • Фото: 0
0 Благодарностей