за последние 30 дней
Душный кошмар в отеле лжи
Предисловие. Ездили отдыхать 23 сентября. Я, жена и ребенок 9 месяцев. Отель выбирали по принципу хорошего сервиса, питания и расположения.
Размещение. Прибыли в отель около 12 дня. Разместили сразу. Работники отеля вели себя очень вежливо и ненавязчиво.
Номер. Отличный просторный номер. Что имеем: большая 3-спальная кровать, раскладушка, кресло-раскладушка и детский манеж. Огромный балкон. Можно ютить сирийских беженцев, места действительно много. Наши баулы без особых проблем рассредоточились по шкафам, вешалкам и тумбочкам, которых хватает за глаза. Холодильник, чайник, сейф, фен, плазма – все как полагается, будьте добры! Но подвох не заставил себя ждать. Нажав кнопку включить кондиционер, обнаруживаем что воздух, дует теплый, ничуть не холоднее, чем в самой комнате. Да и дует, это громко сказано. Скорее спускается из этой дырки в стене, растворяясь сам в себе. В общем, никакого охлаждающего эффекта «это недоразумение» (кондиционер или сплит-система, да какая разница) не производит. Пошел требовать другой номер на reception. Администратор меня уверенно заверил, что у них случилась небольшая поломка и через час «это недоразумение» заработает. Но прошел день, ночь, а чуда так и не произошло. За это время я поспрашивал русскоговорящих гостей отеля на тему, как у них обстоят с этим дела. И оказалось, что у них тоже кондиционер не охлаждает номер. Как раз наметилась встреча с гидом, которая на наше недовольство предложила написать коллективную жалобу. Не вопрос! Сделано! И о, чудо! Буквально через час из этой тарахтелки подул холодный воздух, хоть не сильно, но все равно спасительно от жестокой духоты. Но счастье было недолгим, на следующий день райская прохлада ушла, а ей на смену пришла турецкая преисподняя. В итоге, холодный воздух дул из 10 дней отдыха максимум 3. Единственным способом уснуть был открытый балкон, через который (не смотря на защитные спреи) пробиралась турецкая камариная артиллерия и шманала по свежей русской кровушке. Больше всего пострадала наша дочь. Укусы не прошли до сих пор, не смотря на все возможные средства. Заканчивая тему с кондиционерами, скажу следующее. Больше всего в этой ситуации раздражал не сам факт, а наглая турецкая ложь. За все время жалоб (многократных устных и 2ух письменных) мы услышали немало разных версий: сломался, кончилась заправка, скоро заработает клянусь, работает автоматически в зависимости от температуры и др. Ясно одно, отель бесхитростно экономит на своих гостях, душегубя их в своих номерах. Господа – это не отель, это печь! Самое удивительное, что ни в одном отзыве об этом упомянуто не было. Наши соседи, дедушка с бабушкой, вообще спали в холле ночью, потому что не могли спать в этой парилке. И это 5 звезд?!!!!!Серьезно? Также в душе постоянно воняло канализацией, а вода стекала куда угодно, только не в сливное отверстие. Скользкие тапки, можно угробиться.
Территория. Ее нет, выходишь, сразу общественная улица с кошками. Бассейн холодный т.к. все время находится в тени. В нем никто не купается, вообще. Хороший тренажерный зал, все новенькое и вполне приличное. WI-FI в лобби ловит отлично, на пляже плохо, в номерах никак.
Анимация. Ее нет. Пляшущие 15 минут детки с аниматорами и певец не знающий слов популярных песен не в счет. 5 звезд, говорите?
Питание. Вот здесь все отлично. Я хоть и не гурман, но еда очень вкусная. Особенно рыба, овощи, рис, всё-что-гриль и сладости. Отдельный респект за томатный суп и пирог со шпинатом.
Контингент. Национальный признак: 70% русские, 25% немцы, остальные местные. Возрастной: 90% пенсионеры, 10% парочки с детьми и даже была одна компания молодых девиц.
Пляж. Супер. Галька достаточно крупная, поэтому, без тапочек будет тяжеловато. Вход в море перекрывают лежаками и полотенцами нехорошие люди, по спинам которых плачет наклейка стопхама. Вода теплая, чистая, спокойная. Пробовал плавать с маской и кормить рыбок. Смысла особо нет т.к. подводный мир весьма скуден и примитивен. Отдельно хочется сказать про живописный мостик. Вид с него просто шикарен. Но специальные лестницы для спуска (об этом кстати уже кто-то писал) очень неудобные. Мне молодому, понятное дело, это сделать не составляет труда, но безуспешные попытки пенсионеров, заставляют задуматься в целесообразности существования этих альпинистских артефактов. Также в 10 минутах от отеля есть песчаный пляж в Moonlight Park. Он тоже прекрасен и даже чем-то отдаленно напоминает Таиланд. Народу там поменьше и в основном иностранцы.
Персонал. Как я уже говорил, постоянно врет. Тем не менее, уборка была вполне приличная, постельное белье меняли, пол немного мыли, приходили в обед. В главном ресторане подходят вежливые официанты и наливают воду в фужер. В отеле есть стойка Guest Relation прямо напротив reception. Но к сожалению, девушка (Елена или Екатерина) отвечающая за комфортное пребывание гостей в отеле, относится к своим обязанностям весьма халатно. Записываться в ресторан La carte надо именно у нее. Так вот, в течение 5 дней, я каждое утро, день и вечер подходил на эту стойку, чтобы записаться, но там никого не было. Вообще, в отеле за все время пребывания я ее видел всего три раза. На просьбу решить проблему с кондиционером, она вымолвила что-то нечленораздельное и пожала плечами. Просто занимает чужую должность. Знаю как Guest Relation может работать; здесь это не то что жалкое подобие, а просто наглый Fake.
Вывод. Если бы не случай с кондиционером, то отзыв был бы совершенно другой. В целом, несмотря ни на что, мы отдыхом довольны. Ведь мы ехали купаться и загорать, а с этим было как раз все в порядке.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}