АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
26.09.15 - 05.10.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше сюда не вернусь!!!

Здравствуйте.

Хочу рассказать Вам о своем отпуске.Отдыхали мы с подругой в отеле Dessole Nesko Waves 4*. По отзывам других туристов ,да и от самих сотрудников Пегаса мы знали и были готовы к тому, что номера в отеле старые.Мебель вся обшарпанная. Это действительно так.Фен нам достался в трех местах заклеенный скотчем(сушить волосы им было не возможно,так как буквально секунд за 10 он нагревался и весь скотч отклеивался и естественно все разваливалось.Освещение в номере не достаточно.В ванной постоянно бегали гигантские муравьи.Да в общем это не так страшно.Нас предупреждали обо всем,но не предупредили о том ,что нам придется еще и платить за сломанную мебель(а в нашем случае стул),которую мы не ломали.

После как мы выселились из номера минут через сорок нас пригласили на рецепшен и сообщили нам о том ,что в номере у нас сломан стол,ну мы конечно же стали разбираться и пошли в наш номер,оказалось ,что это не стол,а стул,на котором в основании ножки трещина(которая уже была изначально)Мы пытались объяснить ,что это старая трещина ,так как если разъединить ,то там толстый слой грязи и если бы это была свежая трещина,то она бы была белоснежная.Но нас не хотели слушать.Сотрудница Пегаса ничем не смогла нам помочь,хотя сказала что она видит что это старый скол.Доказать в номере мы ничего не смогли.С нас требовали 20 долларов.В результате без нашего ведома были изъяты наши вещи и нас шантажировали.Грубо говоря нас взяли в заложники .Сказали либо платите,либо улетаете без чемоданов,либо остаетесь здесь.Мы подошли еще раз к сотруднице Пегаса Светлане,что бы она нам как то помогла решить эту проблему,но мы услышали лишь в ответ,что она всего лишь здесь работник ,который подчиняется законам этого отеля и что они имеют право изъять ваш багаж,я вам ничем помочь не могу ,позвоните друзьям может они знают ,что вам делать в этой ситуации.Эти слова просто убили.Зачем простите там сидит такой сотрудник Пегаса ,который не может ничем помочь,а выступает только в качестве переводчика????Четыре часа нам трепали нервы ,нам даже банально воду в баре не давали и сказали ,что после 12.00 мы не имеем права никуда выходить за пределы рецепшена(хотя остальные 27 человек свободно передвигались по территории отеля обедали,пользовались баром). В результате нам пришлось заплатить ,но с условием того ,что мы действительно сломаем этот стул,что бы в дальнейшем они не разводили людей.

P.S. Совет тем ,кто собрался в этот отель при заселение в номер,сразу же все зафиксируйте ,желательно на видео вместе с человеком,который будет вам показывать номер.Иначе при выезде будет испорчено все хорошее впечатление о вашем отпуске в этом отеле(если оно,конечно будет хорошее),а так просто добьёт. И возвращаться,даже не то что в этот отель,а даже в сам Египет не будет никакого желания!!

  • море и только море!!
Добавлено: 07.10.2015 16:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Да да,такое хамство мы тоже наблюдали......и Светлана так же ничем не могла помочь
У Светланы видимо только экскурсии хорошо получается продавать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Соколова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 536