за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с мужем и моей подругой...
Отдыхали в этом отеле с мужем и моей подругой с 8 по 15 сентября. Понравилось всё, кроме заселения и уборки в номерах. Приехали мы рано утром, на ресепшене пообещали, что заселение произойдёт возможно даже немного раньше, в 12 дня. Когда подошли к ресепшену в указанное время, выяснилось, что второго свободного номера (для подруги, она забронировала себе отдельный номер), не было. Администратор Маргарита предложила моей подруге перебраться в другой отель, естественно, мы отказались, потому что планировали отдыхать вместе, а не раздельно. После нашего отказа она предложила перебраться в другой отель уже нам троим, где вторая береговая линия. Мы опять отказались. Пришлось нам сутки троим проживать в одном номере, что было крайне неудобно для нас. Пообещали дать второй номер для подруги возможно на следующий день. Я позвонила работнику Тур-агентства нашего города, спасибо ей огромное, она сделала всё, чтобы исправить эту ситуацию. После её письма и звонка выше перед нами на ресепшене извинились и пообещали предоставить номер для подруги на следующий день, а в качестве компенсации доставили в номер фрукты, 1 бутылку вина и предоставили сейф бесплатно. Но неприятный осадок остался, и уже потом я наслышалась о том, что заселение в этом отеле часто бывает проблемным. Также не понравилась уборка в номере. Полы протирали не каждый день, а в ванной комнате убирали только ведро с бумагой, остальное оставалось нетронутым, т.е. раковину и около раковины даже ни разу не помыли. Мороженое было вкусным, но предлагали его только 1 раз в день, и то после ужина. А в остальном нам всё понравилось - и питание разнообразное, и доброжелательное отношение персонала, и тёплое чистое море. Отдельное спасибо поварам - было много разнообразных блюд, всегда свежие фрукты и огромный выбор десерта. Анимация тоже была на хорошем уровне. В общем, впечатление от отдыха хорошее, отдохнули замечательно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь приносим свои извинения за предоставленные неудобства во время заселения. Комментарии об уборке номера были доведены до менеджера housekeeping департамента и приняты во внимание.Спасибо, что отметили разнообразное питание. Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших поваров.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?