за последние 30 дней
Не рекомендую, второй раз не поеду в этот отель.
1. Отель имеет только один корпус с приличными условиями проживания в номерах: новый корпус. Туда можно попасть только за ДОПЛАТУ на ресепшн по приезде. Откажетесь - вас либо будут подселять либо поселят в "дворницкую" в старом фонде, где бытовые условия не соответствуют четырем звездам, на которые заявлен данный отель.
2. Экскурсии - насыщены поездками по дорогим магазинам, распродающим сезонные коллекции. Надо ли это Вам - судить индивидуально.
3. Пляж - видели на лежаках курящих туристов, что есть непорядок.
4. Работа горничных - неудовлетворительная. Они приходят строго в твое присутствие в номере и после обеда, часа в три, когда у семьи обычно тихий час. Не читают индикатор возле двери номера, когда турист включает кнопку "Do not disturb" (Не беспокоить), либо "Please Clean" (Прошу убрать). Табло с индикаторами удобное, его видно. Но оно бесполезно, если горничные его не читают. Горничные также забывают что-либо: полотенца поменять и оставить строго в том количестве, в котором забрали грязные, туалетную бумагу дать, мыло в душ налить. Надо стоять и им все показывать и проверять при них.
5. Не все сотрудники элементарно вежливы: в первый же день приезда получили оскорбление от раздатчика мороженого на пляжном баре. У нас уже были голубые браслеты "все включено" на запястьях, но этот мальчик очень грубо оттолкнул меня от лотка с мороженым и прикрикнул.
Далее, обратите внимание на менеджера ресепш Жанет. Она не груба, но ни одну поставленную задачу не смогла решить. От нее слышали только попытки оправдаться. Это непрофессионально.
Мы отдохнули все-таки хорошо, неурядицы по заселению были решены - за деньги. Горничных так и не приучили не приходить в тихий час после обеда. Но это можно простить, если приехали за морем, солнцем и вслед за летом.
Приоритеты у каждого туриста разные и мы это понимаем.
Надеемся, что указанные "минусы" со временем будут устранены после рассмотрения руководством отеля.
Любовь к Турции у нас не уменьшилась от указанных минусов этого отеля.
Админам отеля Наташе Эргин и Савашу, как и всей команде поваров, мы остаемся признательны и благодарны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}