АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
26.09.15 - 06.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, второй раз не поеду в этот отель.

1. Отель имеет только один корпус с приличными условиями проживания в номерах: новый корпус. Туда можно попасть только за ДОПЛАТУ на ресепшн по приезде. Откажетесь - вас либо будут подселять либо поселят в "дворницкую" в старом фонде, где бытовые условия не соответствуют четырем звездам, на которые заявлен данный отель.

2. Экскурсии - насыщены поездками по дорогим магазинам, распродающим сезонные коллекции. Надо ли это Вам - судить индивидуально.

3. Пляж - видели на лежаках курящих туристов, что есть непорядок.

4. Работа горничных - неудовлетворительная. Они приходят строго в твое присутствие в номере и после обеда, часа в три, когда у семьи обычно тихий час. Не читают индикатор возле двери номера, когда турист включает кнопку "Do not disturb" (Не беспокоить), либо "Please Clean" (Прошу убрать). Табло с индикаторами удобное, его видно. Но оно бесполезно, если горничные его не читают. Горничные также забывают что-либо: полотенца поменять и оставить строго в том количестве, в котором забрали грязные, туалетную бумагу дать, мыло в душ налить. Надо стоять и им все показывать и проверять при них.

5. Не все сотрудники элементарно вежливы: в первый же день приезда получили оскорбление от раздатчика мороженого на пляжном баре. У нас уже были голубые браслеты "все включено" на запястьях, но этот мальчик очень грубо оттолкнул меня от лотка с мороженым и прикрикнул.

Далее, обратите внимание на менеджера ресепш Жанет. Она не груба, но ни одну поставленную задачу не смогла решить. От нее слышали только попытки оправдаться. Это непрофессионально.

Мы отдохнули все-таки хорошо, неурядицы по заселению были решены - за деньги. Горничных так и не приучили не приходить в тихий час после обеда. Но это можно простить, если приехали за морем, солнцем и вслед за летом.

Приоритеты у каждого туриста разные и мы это понимаем.

Надеемся, что указанные "минусы" со временем будут устранены после рассмотрения руководством отеля.

Любовь к Турции у нас не уменьшилась от указанных минусов этого отеля.

Админам отеля Наташе Эргин и Савашу, как и всей команде поваров, мы остаемся признательны и благодарны.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • низкие цены в магазинах
  • чистота территории
  • мебель и техника в номере нового корпуса
  • вкусные чай и какао в кафе "бенджамин"
  • чудесный сад
  • качество приготовления и фантазийное разнообразие блюд в ресторане
  • красивая вечерняя подсветка зданий и территории
  • логичное и удобное расположение всего впоть до урн на территории
  • пешком до города можно дойти
  • пляжная зарядка
  • уборка номеров нерегулярная
  • горничная приходит только во время тихого часа после обеда
  • при заселении завуалированное требование к гостям внести доплату за приемлемые условия проживания
  • игнорирование некоторыми администраторами мелких просьб по бытовым вопросам
  • необоснованная грубость некоторых сотрудников.
Добавлено: 07.10.2015 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отдыхали семьей с 27.09.2015 по 09.10.2015 - СОГЛАСНА с ОТЗЫВОМ ПОЛНОСТЬЮ. Позже постараюсь написать свой подробный. Действительно отзывы стоит читать- мы отдыхая в отеле каждый день вспоминали нюансы, отмечаемые людьми в отзывах- ВСЕ ПРАВДА.
Полезный отзыв
Я прежде чем ехать,читаю отзывы.И еду туда,куда меня устраивает.Поэтому про этот отель в отрицательных отзывах только номера и уборка.Кого это сильно волнует,не едьте туда.Пуст сидят без туристов.Может шевелится начнут.Сюда поеду только если будет недорого или уж совсем некуда будет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
rinna
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 674
  • Фото: 13
0 Благодарностей