за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали в период 22.09.2015 по 29.09.15, покупали 2 одноместных номера, сразу на ресепшене, нас хотели с подругой поселить в один номер, главный администратор по заселению очень противный тип, долго не хотел нам давать 2 номера!!! Это только в долбанной Турции оплачиваешь 2 номера могут заселить в один. В итоге на жесткие требования прекратить пререкаться и впаривать нам один номер, с недовольной физиономией дал нам номеры № 21...-это к черту на куличках, до моря придеться идти метров 500, я сразу поняла и сказала нет, давай ближе и только не первый этаж! Долго ждали (видимо он издевался) в итоге дали комнатв 1751 и 1754 все первый этаж, сырость безумная, кондиционеры работают плохо, муравью в номере+все в грибке в ванной комнате, полная антисанитария-( За неделю прибывания в отеле комнаты обрали 1 раз (и то, нам об уборке пришлось говорить на ресепшене). По питанию, все обнообразно, сладкого очень мало (что не характерно для Турков) в Турции отдыхаем 11 раз, но этот Отель тянет на твердую 3-ку!!!! Больше никогда не поеду в Марко Поло.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать качество предоставляемого сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.