за последние 30 дней
Добрый день! Как и многие здесь присутствующие должны были...
Добрый день!
Как и многие здесь присутствующие должны были приехать в этот отль 23 сентября, но туроператор "Бриско" отправил нас в другой отель, - Ламар. Итак, напишу сначала про Гранд Плазу. Заселили быстро, надели браслеты, прошли в номер. Мебель старенькая. По всему отелю летают мухи неимоверное количестве, каждый день около 6 часов вечера их начинают травить. В ресторане выбор не большой, но он есть, официанты все опрятные, столы и тарелки чистые. вечером даже зажигали свечи. Детской площадки как таковой нет, одна горка малюсенькая, качели без спинки с которых ребенок постоянно сваливался, и домик маленький. Пляж более менее чистый, иногда попадались стаканчики пластиковые, но в этом виноваты сами отдыхающие. До пляжа далеко идти, сначала по территории плаза ресорт, потом через дорогу, далее минут 7 по территории плаза хотель, а когда на улице 39 град это не айс. Кстати из номера деньги украли (смешную сумму 500 р) но просто не приятно было. Я если чесно даже пожалела, что уехала из отеля Ламар. Кому интересно напишу отзыв и о Ламаре - прочитаете. Кстати забыла написать, в 12 часов (в день вылета) с нас сняли браслеты (мы 4 раз отдыхаем - и не разу не снимали их), и все.... делай, что хочешь, ни поесть, ни попить, а то что ребенка надо кормить всем пофиг. Пришлось покупать за 26$ браслеты, хоть для того чтобы поужинать, а то в 12 выселили, а в 8 вечера только автобус в аэропорт. На ресепшене постоянно заканчивалось пиво. Но все равно отдых нам никто не испортил.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Мы передали информацию Менеджменту отеля в отношении случая утери из номера денежной суммы. Была произведена проверка, но, к сожалению, мы не нашли Вашего заявления за период Сентябрь 2015. Если внимательно прочитать комментарии туристов, то можно увидеть, что такие подобных случаев у нас не бывало, именно поэтому Ваша информация вызвала реакцию Менеджмента и нам необходимо провести внутреннее расследование.
Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (или укажите их здесь, в комментарии),
Ф.И.
номер комнаты
период пребывания
У нас нет заявлений от туристов о каких либо подобных случаев!
Так же, со своей стороны, мы передали Менеджменту все Ваши дополнительные замечания, они обязательно будут приняты на рассмотрение.
Со своей стороны, мы хотим Вам сообщить, что по Международным правилам
Туристические сутки рассчитываются
с 12.00 дня заезда по 12.00 дня выезда.
Обслуживание по питанию и напиткам, согласно Международной системы, заканчивается в 12.00 дня. Безусловно, в разных отелях - разная политика, продление "Всё Включено" после 12:00 дня может быть заранее заложено в стоимость, именно поэтому в некоторых отелях браслеты оставляют до отъезда.
Так или иначе, данное правило является Международным.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort