Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
- Воздержался
01.09.15 - 30.09.15
3.3
3 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Разочарование и обида
В Египте были седьмой раз и, в последний "благодаря" Хани (Hany) - вор и мошенник. За день до отъезда подошли к нему разменять 100 $. В результате ни размена, ни купюры. Просто стянул у дочери деньги наглым образом. Обратились к службе охраны отеля, рассказали и показали как произошел обман, обещали помочь. Затем на ресепшен - нам сказали, что понимают, но влияния на этого типа не имеют, после того, как я сказала, что буду связываться с руководством Пегаса, к нам в номер пришли два представителя службы охраны и устроили обыск и допрос! Хотя прекрасно знали ситуацию.Что-то выяснять дальше я просто испугалась. Слезы, обида.... Руководство отеля, позаботьтесь о своей репутации, которую портят нечистоплотные представители Пегаса.
Теперь об отдыхе. Всё, что написано в отзывах - правда. Очень красивый и интересный дизайн. Необычно и оригинально. Повар выше всяких похвал. Всё вкусно и качественно. Сервировка, подача блюд на хорошем уровне. Но на одном питании отель не вывезти. Ужасная анимация! Непрофессиональная и не качественная. Ребята просто отдыхали, это не работа. Вечерних шоу нет. После ужина "глаза деть некуда". Через день какая-нибудь пьяная компания "поет" караоке, через день человек 6-7 играют в "мафию".... Один раз за 10 дней привезли танцевальный коллектив - наши соотечественники. Самоделка, конечно, но хоть что-то. Всё! Развлечений больше нет.
Хочу поблагодарить Хосейна (ресепшен) - добрый и очень хороший участливый человек; Ахмеда (в ресторане курирует работу официантов) - очень кропотливо следит за работой, прям видно, что душу вкладывает. Халява (Мухамед) - официант в нижем баре - улыбчивый и веселый, добрый шутник. Спасибо вам за то, что старались сделать наш отдых приятным))))
В этот отель возвращаться не хочется, но я желаю процветания отелю, скорейшего завершения строительства на пляже - важно душ и туалет.
Простите, если что-то негативное для вас прозвучало, но в этом нет плохих намерений. У отеля большие перспективы, если чуть подправить мелочи. Удачи всем и добра!
Плюсы отеля
плюсы отеля: 16+
вкусная еда.
Минусы отеля
минусы отеля: представитель пегаса хани.
Добавлено
07.10.15
13:10
(2 053 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:23 17.10.15
Так если Хани представитель Пегаса, то надо было сразу в Пегас и обращаться, а не к представителям отеля. Ваш туроператор - Пегас, все вопросы касательно вашего отдыха решать прежде всего с ним нужно, а уж тем более если такое вытворяет именно их сотрудник. А представителям отеля по большому счету на вас наплевать. (Да и Пегасу то тоже, если честно. Но все же шум нужно было поднимать именно у них. Чем больший шум вы поднимаете, тем больше вероятность того, что что нибудь бы и решилось)
Добавить комментарий
Добавить комментарий