за последние 30 дней
Возможно, отзыв вызовет недовольство любителей Симены...
Возможно, отзыв вызовет недовольство любителей Симены.
Были в отеле с 13 по 26 сентября 2015г. Компания 6 человек, 3 стандартных номера.
Прилетели регулярным «ОНУРЭИР», привезли без приключений в Симену в 09-30, заполнили анкеты, ушли гулять, ожидая расселения. Вернулись к 13-00, как и просили. Несмотря на заметку про размещения поблизости друг от друга, такой возможности не нашлось у отеля. А ведь тур бронировали еще в мае…
Единственным вариантом был анекс, это номера 700-е. Поехали смотреть, опыт посещения курортных отелей подсказывал, что доверять не стоит. Так и вышло, из предложенных трех номеров, все выходили на соседний отель, с постоянным шумом работающего генератора. Два номера были на первом этаже, по ощущениям как в полуподвальном помещении. Общее впечатление от корпуса – переделанная под номера общага с узким неосвещенным коридором…Перспектива провести отпуск в скотоусловиях не прельщала, вернулись на рецепшен. Не вдаваясь в подробности как велись переговоры с гестами, с рецепшеном, вызовом отельного гида (крайне недоброжелательной личности, как таких берут на работу? Выждала до 18-00 и уехала, жесть), телефонных переговоров с Sunmar в Москве, обращения на горячую линию…Короче говоря в 20-30 нам нашли три номера в 400-х. О как, 11 часов на рецепшене и вы заселены, как хотели. Надо ставить 1 за размещение, но отдаю должное гесту Ксении, терпеливо (железные нервы) и очень тактично пытавшуюся решить проблему.
Номер.
Поселили нас в 419 номере, первый этаж с балконом. Сами номера аскетичны, но это было известно и раньше. Мебель далеко не новая, но все исправно. Телевизор с разъемом под USB, можно смотреть свое кино и т.п. Интернет в номере не ловит, зато на улице берет. Сырости или затхлости нет, жить можно.
Уборка номеров.
Вполне нормальная уборка, все чисто, все поменяно. Встретились с сотрудницей, прекрасно пообщались на русском, добавила всего что попросили, узнала в какое время нам удобнее, чтоб убирались. Блеск!
Рестораны, бары.
Еда нормальная, все съедобно, ассортимент широкий. Рыба – баранина/телятина – курица/индейка, всегда найдется что выбрать. Фрукты и овощи, восточные сладости – все есть. Sun Gastro Street – если не хочется переодеваться, то можно в купальниках сходить на обед, удобно. Sun Patisserie- мороженое, выпечка, тут же крошка-картошка. Приятное впечатление от Kemer Grill&Snack, а также от кафе в бильярдной. Ресторан а-ля карт «Поседон» - прекрасный вечер провели, выбор блюд, обслуживание – все на высоте.
В барах приличный ассортимент, а про бармена Метина уже здесь писали – виртуоз!
Пляж.
Пляж чистый. Море теплое, даже после суточного дождя.
Лежаков хватало, да и ходили мы на пляж рано. Пирс пожалуй один из лучших в Кемере. По пляжу периодически разносили холодные полотенца и напитки.
Волейбольная площадка есть, отсыпной песок, но в некоторых местах со слоями известняка. Опасно для здоровья, можно получить травму, но играть можно. Водные виды развлечений – все хорошо, адекватный менеджер по продажам Давид, ненавязчив и коммуникабелен. Понравилась прогулка на катере и парашют.
Анимация …или «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет».
Тут полный фиаско отеля. И дело не в самой команде, их 6-7 человек на большой отель. Они стараются, они доброжелательны. Шеф команды Сабр тащит вечера, делая шоу из ничего. Но в сравнении с другими отелями, это провал. Заполняемость амфитеатра порой меньше 30%, а полным он только на привозных акробатах был. Пенная вечеринка была…но в соседнем отеле «Фантазия», фейерверки были на празднике Курбан Байрам…но в соседнем отеле «Марко Поло». Администрация экономит явно не там, где надо. Ведь ваши постоянные клиенты, посетившие отель более трех раз, всегда отмечали великолепную работу аниматоров.
Спа.
Расположение удачное, все вроде есть. Разочаровал персонал. Вопрос не в цене, она по побережью где-то у всех одинакова. Вопрос в доброжелательности, умении продать. Если вас пытаются развести, навязывают то, что вам не нужно – это напрягает. Администратор не договороспособна. Были два призовых массажа с бинго по 20 мин. Не договорились на 1 сеанс на 40 мин., хотя массажист был согласен сделать, даже посулы, что купим еще 10 сеансов не помогли. Расстроились, ушли. Пользовались лишь бесплатными хамамом и сауной.
Территория отеля нам понравилась, все продумано и ухожено.
За территорией отеля есть магазинчики текстиля и прочей сопутствующей мелочи. Не далеко, прогуляться вечером всегда можно. Большой разницы в цене с центром Кемера нету.
В целом отель хороший, но с нотками усталости. Может влияет конец сезона или захваленность постоянными гостями.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}