АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кассандра, отель Атос

Отдыхали в Атосе с 22 по 29 сентября. Отель для спокойного отдыха пенсионеров. Плюсы отеля : близко к морю, наличие большого парка и церкви на территории. Минусы: отсутствие анимации, однообразное питание, мало фруктов (их режут на части!), запрещают выносить из зала, отсутствие в свободном доступе питьевой воды. Пребывание в отеле не создает позитивного настроения. Хотя мы в первый раз в Греции, и у нас был позитивный настрой! Прилетели поздно, какой там ужин, воды негде взять, разве, что из-под крана - таблетку запить нечем! Это при том, что у нас было все включено! Ни в номере, ни в отеле не найти маленькой бутылочки, либо кулера со стаканчиками. Нигде ни в отеле, ни на пляже нет часов. Счастливые часов не наблюдают! Температуру воды на море также нигде не увидишь. Вход в море плохой, неужели нельзя несколько мешков с песком разложить для улучшения входа. Говорят идите на пляж Паллини купайтесь, а там запах канализации, конкретная вонь! Интернет плохой. Много мелких неприятных неожиданностей, не хочется перечислять, портить себе настроение. Хорошо, что был номер с видом на море, вид шикарный, но к менеджменту отеля он не имеет никакого отношения. Ибо это природа! Да ещё и такой красивой страны как Греция! От рекомендаций воздержусь!

Добавлено: 07.10.2015 01:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно учитывает все факторы, на которые указывают гости, чтобы в будущем делать Ваш отдых максимально комфортным.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Хотелось бы отметить, что питание в данном отеле полностью соответствует его категории. Сожалеем, что разнообразие блюд в ресторане не удовлетворило Ваших ожиданий. Что касается фруктов, то их режут на части исключительно для удобства гостей, однако подходить за ними можно неограниченное количество раз. Еду из ресторана выносить, действительно, запрещено. Такое правило существует во всех отелях Греции. Это необходимо, чтобы избежать появления муравьев и других насекомых в номерах гостиницы.
• Что касается питьевой воды, заметим, что она всегда присутствует в барах, где ее наливают бармены в любое время совершенно бесплатно. Если Вы хотите иметь у себя в номере бутилированную воду, то она предоставляется гостям за дополнительную плату. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства, и мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
• Анимация в данном отеле представлена в виде вечерних развлекательных программ для детей и взрослых. Также добавим, что в сезоне лета 2016 наша компания предлагает гостям свою собственную концепцию семейного отдыха, и в отеле будет открыт мини-клуб только для гостей, отдыхающих с Музенидис Трэвел.
• Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Администрация отеля делает все от нее зависящее, чтобы улучшить вход море для гостей. Пока вопрос не решен, гостям рекомендуют пользоваться специальной обувью или проводить время на пляже соседнего отеля «Pallini Beach Hotel». Вход в море у этого отеля очень удобный, само море чистое и морские ежи отсутствуют. Что касается неприятного запаха на пляже, добавим, что подобных жалоб ранее не поступало. Более того, большинство гостей остаются довольны отдыхом, проведенном на данном участке пляжа и рекомендуют его другим туристам.
• Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что, несмотря на описанные Вами недостатки отеля, Вы смогли насладиться пребыванием в нашей гостеприимной стране и по достоинству оценить красоты природы Греции. Надеемся, что это Ваш не последний визит в солнечную Грецию. С нетерпением будем ждать Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу,
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Попова
Россия
Азов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 347
  • Фото: 6
0 Благодарностей