за последние 30 дней
Обязательно к прочтению, если собрались в Iberotel
Iberotel Club Fanara. Период проживания с 26 сентября по 3 октября 2015 года (7 ночей). Оператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро.
3 раз в Египте и 2 раз в Шарме... Последний раз был здесь 5 лет назад. За последние 5 лет отдыхал в Турции, на Мальдивах, был в Мексике, Доминикане... Был промежуток времени, не ездили никуда... с новорожденным сыном первый и второй раз отдыхали в Крыму (уже в нашем) и этим летом ездили в Черногорию. Это третий отпуск в этом году и самый дальний перелет. Сыну 2 и 2... Пишу отзыв, в том числе, как молодой родитель.
Захотел вырваться на недельку и отвезти своих на море. В мае в Крыму купались только сын и жена (вытаскивала его из воды), да и в Черногории в конце июня температура воды так же не порадовала... Купались, конечно, но без энтузиазма... Вода была холодная. Именно поэтому поехали в Египет, иных вариантов чтоб не далеко лететь и теплое море, вообще-то, нет.
Этот отель выбрали по рекомендации. Коллега на работе пару недель назад вернулась из отпуска. Отдыхали они с мужем здесь.
Что понравилось:
1. Отель не большой. На наши даты пребывания судя по букинг.ком заполнен на 40%. В ресторанах - шведский стол. На завтрак и обед более-менее свободно. На ужин в главном ресторане нужно либо занимать очередь к 19:00 у двери, либо идти "второй партией" часам к 20:00... Мы стали ходить в дальний "итальянский" ресторан, т.к. Там народу меньше и в 19:00. Но, более скуден выбор блюд.
2. Очень хороший пляж. Заходить в воду можно с берега, купаться можно без тапочек. С ребенком очень удобно. Когда был в Шарме первый раз, останавливался в отеле Роял Альбатрос Модерна, заход в море был с понтона, или метров 500 идти в резиновых тапках по колено в воде, обходя камни и морских ежей. Здесь же - красота. Песчаный пляж. Заход в море хороший, глубина по шею где-то 5-7 метров от берега. Рядом есть риф, но до живых кораллов нужно плыть, т.к. У берега мертвая колония. Следствие хорошего захода в море. Пляж тоже не большой. При незначительной загруженности отеля лежаков вполне хватало.
3. Хорошая детская площадка. Две горки, качели, деревянный домик... Ребенка можно занять во время ожидания ужина.
В главном ресторане есть что-то вроде "детского" или "диетического" стола. В блюдах на этом столе отсутствуют специи. Вполне подойдет для питания ребенка.
4. Есть wifi. При обращении на ресепшен нам дали Логин пароль и 150 Мб траффика бесплатно. Ловит лучше всего, конечно, у ресепшена, но так же и у бассейнов и даже на пляже. Но качество оставляет желать лучшего.
5. Приветливый персонал. Все достаточно доброжелательные. И повара ресторана и официанты, бармены... Особо хочу отметить работу ребят - аниматоров. Молодцы.
Что не понравилось:
1. На ресепшене работают профессиональные вымогатели. Обозначив при регистрации, что у нас забронирован номер без определенного вида из окна, предложили выбор - либо нас заселят в номер с окнами на дорогу (территория отеля вытянутая, с одной стороны граничит с территорией соседнего отеля, а с другой с автодорогой), либо с видом на море, но придется доплатить. Показав официальный прайс за выбор номера - $200, предложили неофициальный расчет в размере $150. Оценив перспективы, обозначил, что готов на $100, парень с ресепшена согласился и переоформил наши документы.
Пишу об этом не потому, что считаю неуместным оплатить за выбор вида из окна номера. Это, конечно, вполне себе нормальная услуга. Но, как указал выше заполненность отеля - 40%. Обычно отели при низкой загрузке производят заселения в более "качественные" номера по умолчанию, или с оговоркой, как, на пример, поступил администратор в отеле Рубикон в Крыму, при оплате проживания в номере "стандарт", нам предложили заселиться в "полулюкс" без доплаты, но с обязательством переселиться в случае если наш "полулюкс" будет забронирован другими постояльцами. Безусловно, это создает положительные эмоции и впечатления о персонале и отеле в целом. Чего я не могу сказать об Иберотеле. Возможно, это не официальная позиция отеля, а маленький бизнес персонала, но сути дела это уже не меняет. Ладно. Люди мы не бедные, дополнительные расходы в размере $100 позволить себе можем, ну а Вы, уважаемые читатели, имейте это ввиду.
Почему я, всё же, считаю себя обманутым? Дело в том, что вид на море каждый вечер сопровождался музыкальным сопровождением анимационного шоу проводимым в соседнем отеле. Музыка играет достаточно громко. Достаточно для того, чтобы усложнить задачу по укладыванию в кровать нашего ребенка. И, этого не мог не знать персонал ресепшена. Кстати, видом на море из номера я любовался в общей сложности минут 20 за все время отпуска. Пока развешивал и забирал с балкона купальные плавки. Смех. Сейчас, конечно, я бы так не поступил... Заселился бы в предложенный номер, не разбирая чемоданов, пожил бы один день и осмотрелся. Мошенники с ресепшена пошли бы на "сделку" и через день при обращении к ним. Если в этом была нужда, в чем я очень сомневаюсь. Так же, пообщавшись с другими отдыхающим, выяснили, что доплачивают за переселение многие. Кому-то не нравятся состояние номера, кому-то расстояние от номера до моря/бассейнов. Просто будьте готовы, что к стоимости путевки необходимо будет добавить $100 за номер, который Вас будет устраивать.
2. Наличие муравьев в номере. По незнанию мы допустили большую ошибку в вечер заселения, предложив нашему сыну перекусить в номере. Покушав на кровати печенье и банан, шкурку которого мы опрометчиво бросили в мусорное ведро, мы навлекли на себя беду... Это непередаваемые ощущения!!! Когда вы спите, а по Вам ползают насекомые.
Утром на встрече с гидом мы обозначали эту проблему в анкете постояльца. Нас заверили, что примут меры. В этот день со стороны отеля ничего предпринято не было. Даже в номере не убрались. Сами стали применять превентивные меры - все перекусы сына переехали на балкон (у нас был номер на втором этаже) и весь органический мусор стали аккуратно складывать в холодильник и выбрасывать в урны на территории отеля. После того, как убрались в номере муравьев слало меньше. Но, всё же они были. Пообщавшись с другими отдыхающими, выяснили что насекомые есть у многих. Возможно, есть они и в номерах соседних отелей. Вспоминая отдых в Шарме в предыдущий раз, муравьев в номере я не припомню.
3. Убираются в номере через раз. Конечно, пребывая в отеле с маленьким ребенком мы не могли предоставить широкую временную вилку для уборки номера персоналу. В номере мы проводили значительный промежуток времени с 11 и до 15 часов (в т.ч. Удаляясь на обед на 40-50 мин.) Прячась от дневной жары и солнца, уделяя время дневному сну на двери нашего номера висела табличка - не беспокоить. Но, персонал не особо торопился "ловить момент" нашего отсутствия в номере. Очень жаль. Проводить регулярную уборку в номере необходимо введу наличия насекомых. И хотелось бы в этом плане бОльшего внимания к постояльцам с маленькими детьми со стороны персонала отеля.
Некоторые из Вас прочитав выше написанное могут подумать, что этот отзыв отрицательный. Это не так. Нам вполне понравился наш отдых. Отдыхать - не работать. Мы понимали в какую страну летим и с каким уровнем сервиса нам придется столкнуться. Летели мы ради солнца и моря. И это было восхитительно. Но, администрация отеля к этому отношение не имеет... Так же, хочу отметить, что в отеле воруют. Воруют прямо из сейфов (!!!). У отдыхающей в одно время с нами семейной пары с двумя детьми изъяли из сейфа (с их слов) почти $1000. При разборке с полицией и отельным гидом выяснилось, что это далеко не первый случай в этом отеле. Деньги им не вернули. Делайте выводы. И предпринимайте какие-то меры защиты, если уж везете с собой значительную сумму наличными. Всем приятного отдыха в Iberotel Club Fanara.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/504/503633_48707685555_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Сами же едите в номере и хотите, чтобы за вами муравьи не подъедали! Мало того, что питание шестиразовое, так они еще и в номер прут еду! Вы в ресторане не наедаетесь что ли?:)
С чьих-то слов пишут, что воруют! Если кто-то считает, что их обокрали, пусть они и пишут все в деталях, что воруют! И пусть в деталях опишут результат обращения в администрацию отеля, в полицию и к туроператору. Сразу совет. Всегда привозите с собой справку о покупке валюты или квитанция о снятии суммы со счета. Сфотографируйте деньги и ценные вещи в сейфе номера. В таком случае Отель вам 100% вернет все украденное из сейфа. Не вернет отель, вернет туроператор через суд.
Если ценные вещи слишком дороги, то лучше их хранить в сейфе на ресепции.
В различных отелях Египта и в Иберотель Клуб Фанара я был много раз и за это время ни разу не слышал о воровстве из сейфа. Всегда слышал о воровстве только не из сейфов и только не от самих потерпевших.
Единственный раз лично случайным образом был свидетелем кражи именно в Иберотель Клуб Фанара.
Выглядело это так. В баре вечером была живая музыка. Женщина за 40 лет пришла в бар с дамской сумочкой, в которую по ее словам сложила паспорт, деньги и все ценные вещи, чтобы не украли из номера. И тут же ничего более умного не придумала, как оставила эту свою сумочку в кресле за столиком и пошла танцевать под музыку. По возвращении сумочка волшебным образом пропала и дама закатила концерт по этому поводу. Вся эта ситуация походила на развод.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
Меня удивляют чудаки на букву "м", которые не прочитав внятно отзыв устремляются его комментировать!
Еще раз, на счёт воровства. Мое сообщение следующее: не берите много денег наличными. Это Египет, не Европа. Тут тоже работают банкоматы. Но, если везете ден. с-ва в значительном кол-ве с собой, сделайте так, чтоб Вы не потеряли все сумму сразу. Никому не желаю попасть в такую ситуацию.
Писать отзыв или нет - дело каждого. Не Вам, друже, указывать! На счёт первого лица в рассказе - мы с ребятами познакомились. Наши из Подмосковья в Волоколамске живут. Общались во время отдыха. Сопереживали им вместе. Посчитал нужным упомянуть об этом в своем отзыве, чтоб люди были внимательнее. Не более того.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1084/1083220_48709365305_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/293/292084_48707608775_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/840/839610_48707677811_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/138/137079_48707646476_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/168/167221_48707615768_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova