АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 810
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего

Доброго времени суток! Случилось мне в сентябре отдохнуть в одном из отелей сети Otium, а именно в Aloha. Хочу поделиться впечатлениями.

Сразу хочу сказать, что море и местный персонал все в порядке, море теплое, кораллы, рыбки без негатива. Персонал в столовой, на ресепшене, на пляже – тоже без проблем.

Но есть и некоторые неприятные моменты, которые возможно для кого-то будут иметь принципиальное значение и послужат помощью при поездке на отдых.

Во-первых - столовая - не очень чисто, а именно посуда, стулья с какими то неприятными пятнами и подтеками. Но еда вполне прилична, хотя и однообразна.

Во-вторых – аниматоры. Перед поездкой читала отзывы и надеялась на веселый отдых, но реальность оказалась далека от ожиданий. Аниматоры – НИКАКИЕ!!! Веселья ни на грамм, подходят на пляже спрашивают как дела, просят отметить их как хороших, потому что нам не трудно, а им плюсик. Все вечерние развлечения в соседнем отеле, здесь же по вечерам работают итальянские аниматоры.

Еще в помощь туристам в отеле есть русскоговорящие гиды и девушка на ресепшене, кажется Женя. За все время отдыха я поняла, что в ее обязанности входит только запись в ресторан на пляже и сбор сведений о работе гидов – как работают, что редлагают и т.д.!!! В решении каких-то еще вопросов ее не бывает на месте, то она сейчас подойдет, то на обеде, то в туалете. Вообщем не знаю для чего она там.

И в заключении: не пренебрегайте советами персонала и гидов…. И слушайте внимательно правила поведения и нахождения в Египте. И не гонитесь за дешевизной (я имею ввиду экскурсии и т.д.) потому как: «бесплатный сыр бывает только в одном месте»

Плюсы отеля
территория персонал
Минусы отеля
анимация грязь в столовой
Добавлено 06.10.15 21:15 (1 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 14.10.15

Уважаемая Светлана,

Спасибо, что нашли время, чтобы рассказать нам о Ваших впечатлениях об Otium Aloha.

В Otium Aloha, мы стремимся обеспечить превосходное качество услуг для каждого клиента, поэтому ваша обратная связь очень важна для нас.
Ваши замечания были учтены и доведены до сведения руководства. Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.

Мы ценим ваши комментарии, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация