за последние 30 дней
Отдых на крепкую 4.
Отдыхали семьей с детьми 5 и 9 лет. Перелет был очень комфортный(перевозчик Etihad), длился 6 часов. Самолет новый,взлет и посадка очень плавные,питание на борту -отличное(был выбор блюд, чай,кофе,напитки,соки,алкоголь).В аэропорту нас встретил представитель Coral Travel,мне подарил розу(было очень приятно),дал некоторые консультации и передал нас в руки водителя. От отеля был организован трансфер(отдельный для нашей семьи),за что огромное спасибо. В отель мы приехали в 12 ночи. Заселили быстро,попросили номер с балконом и наши пожелания учли, за что большое спасибо. Но мы были очень удивлены,что нам никто даже не предложил пройти и покушать с дороги, быстро загрузили наши вещи и сказали следовать за вещами в номер. Отель впечатлял до того момента,пока мы не зашли в лифт третьего корпуса... Лифт был весь обшарпан(т.е. с него после установки не сняли защитную пленку и она уже присохла к стенкам), создалось впечатление,что мы находимся в общежитии, а не в отеле 5 звезд.
Номер:У нас был забронирован Delux Pool/Sea Room(вид на бассейн и залив). Получили как и заказывали. Но возник некоторый неприятный момент... в номере была только одна кровать на четверых. Представители отеля быстро отреагировав притащили доп. кровать которая была очень узкой. Большую мы сдвинули в одну сторону(т.к. места для доп.кровати в номере не было),маленькую поставили впритык к балконному стеклу- так и разместились. Несколько раз дети во время сна падали на пол,я их поднимала и спали дальше. Ванная комната большая,красивая. В номере была гладильная доска, утюг(который не работал),халаты,тапочки,сейф(бесплатный),бар(бесплатный). Нас конечно удивило,почему на семью из 4 человек в бар ставили одну колу,одно пиво,одну шоколадку и т.д.(это первый отель в котором мы с таким столкнулись).
Питание: Еды хватало всем, но большого разнообразия не было. Удивило отсутствие детского меню и детского уголка. Ассортимент морепродуктов несколько расширялся к пятнице и субботе(дни когда в отель приезжали местные жители). Десерты разнообразны и очень вкусные. С местами в основном ресторане проблем не было.
Развлечения: Взрослая вечерняя анимация отсутствовала( с мая по сентябрь-"каникулы"). Детская анимация была хорошая,девочки были очень внимательны к деткам,проводили различные занятия,рисовали,танцевали. Родители сами приводили детей в клуб, и должны были приходить их забирать,т.к. одних детей за пределы клуба не выпускали. Большое спасибо девочкам за работу с детками! Для взрослых по вечерам живая музыка и дискотека.
Территория: Территория отеля небольшая,один большой бассейн,один детский бассейн и релакс бассейн(только для взрослых). Т.к. отель недавно построен на территории мало зелени и цветов. Персонал отеля старается поддерживать чистоту и порядок,но это не всегда у них получается. На скамейке на детской площадке кто-то оставил два бокала, так они пролежали там ТРИ дня,на четвертый их наконец убрали.(для пятерки -очень странно,тем более для сети RIXOS). Здания отеля в виде трех пирамид смотрятся очень здорово,особенно ночью(с подсветками). Задумка архитекторов на 5+. В отеле очень Шикарная баня и сауна! Мужская и женская отдельно.
Пляж: Пляж- песок с мелкой ракушкой. Очень даже неплохо. На мой взгляд, специальная обувь там не нужна. Температура воды 31-33, что очень даже здорово. На берегу много разных красивых ракушек. Кто-то из отдыхающих словил краба,мы нашли морскую звездочку. В воде плавает много мелкой рыбешки. Сам залив напомнил водохранилище,на берегах которого многочисленные стройки с башенными кранами.(для меня это огромный минус),т.е. никакого бескрайнего моря....
Во время отдыха огорчил один момент- это когда преставитель Coral Travel продал нам "входной билет" для посещения аква парка Ice Lend. На наш вопрос,как можно посетить аква парк он нам предложил купить у него билетик на всю семью в начале по цене 85 у.е. с человека, но после наших слов что это очень дорого, предложил по цене 50 у.е. с человека но с условием,что добираться мы будем сами на такси. Мы согласились. Но как оказалось если в аквапарке покупать билеты самим, то получалось на 50 у.е дешевле чем мы купили у представителя Coral причем такого входного билета, как нам продал преставитель Coral в аквапарке никто из работников никогда не видел!!! Нас не впускали на территорию аквапарка,звонили в отель,пытались выяснить что с нами делать,предлагали еще раз заплатить,но продержав минут сорок и заставив нас понервничать наконец пропустили. Вернувшись в отель мы нашли этого представителя,рассказали ему нашу историю на что он ответил, что он все сделал правильно,что в аквапарке работают наверное новые люди и они ничего не знают и он сам не понимает,что мы от него хотим. (для нас будет наука).
В общем,отдых и отель понравился. Мы посетили много экскурсий,увидели много красивых мест.Надеюсь,мой отзыв будет для кого-то полезен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}