за последние 30 дней
Отличный отпуск в Шедван-Смартлайн
Отдыхали с женой и другом семьи в Festival Shedwan Golden Beach, Comfort Room (размещение в Smartline Color Beach) в 6 корпусе. С удовольствием оставляем отзыв. Попытаюсь максимально без эмоций и крайностей.
Прилет и трансфер. Летели через оператора Anex Tour и Utair из Киева. Вылет был задержан без объяснения причин на 7 часов. Из плюсов – Utair кормил в аэропорту, из минусов – никакой конкретной информации для туристов не предоставляли. Как работник туристической сферы и менеджер, который ранее и сам отправлял рейсы- я понимал, что это повлиять на это нельзя, напрягать представителя в аэропорту не стоит, потому что на ушах у него уже 50 человек с одинаковыми вопросами. Уважаемые туристы, чартерные рейсы задерживались и задерживаться будут. Хотите писать жалобы, спокойно возьмите ручку, тихо напишите, а по прилету пытайтесь возместить средства через оператора либо свое агентство. Маленьким детям еду берите на всякий случай с собой.
Прилетели в Хургаду около 23-30. При выходе, как ранее писали, окошко банка, где виза покупается за 25 USD и трансферный гид Анекса, который ведет группу прямо мимо окошка к себе, где виза покупается за 27. Подход к банку любезно был закрыт лентой прямо перед нашими глазами, но проскочив, купили визу за 25. После получения визы – трансфермен предложил заполнить регистрационную карту за 1 USD. Писать умеют все, если что спросить можно у соседей – поэтому помощь была проигнорирована. Сэкономлено на троих на ровном месте 9 USD.
Трансфер организован быстро, вышли на улицу, сели в автобус, уехали – приехали.
Расселение. В 00-30 на ресепшене пусто, расселяют быстро. Возможно сыграло роль моя просьба на TopHotels представителю отеля (за оперативные ответы которому огромное отдельное спасибо) и расселили нас в 6 корпусе Smartline. Номера дали рядом для двух заявок. Все номера в Smartline с боковым видом на море, одни ближе, другие дальше. Соответственно и к бассейну с музыкой расположение аналогичное. Получив пакет с пайком пошли в номер. В пайке ожидали помидор, огурец, апельсин и булка с сыром. В час ночи больше и не хотелось.
Номер. Читая отзывы готовились к определенным впечатлениям, их собственно и получили. Чистота на 3+, ремонт на 4, придираться можно бесконечно, кто-то обязательно будет ставить 2. Но за стоимость тура без учета перелета сложно получить больше. У нас все работало бесперебойно, постельное белье чистое, полотенца не новые, но чистые, в углах комнаты иногда отпадает штукатурка, но на качество отдыха не влияет. В общем оценка номера - 4.
Уборка в номере ежедневно. Чаевые оставляли. Фигурки из полотенец нам крутили.
Питание. Невольно сравнивали с 5* в Турции. Питание охарактеризую на 5 безусловно. Рыба – всегда, курица, кальмары, говядина - всегда. Естественно, свинины не увидите у арабов Напитки, как и везде, каждый вечер мангал. Единственное – всегда одинаковые фрукты. Дыня, гуава, апельсины, финики, бананы. Десерты – очень хорошо представлены. В основном все отлично. Опять же, искать изъяны можно в единожды холодной картошке фри, но такие люди меня пугают.
Пляж. Три пляжа. Отдыхали в основном на косе. Первый для нас мелковат, больше для детей. Второй в бухте с кораблями. Третий на косе. Искусственная коса – шикарное решение. Далеко уходит в море и сохранила за собой часть живности Красного моря. Некоторых рыб в процессе обучения снорклингу можно увидеть внутри, не погружаясь глубоко. При ветре коса защищает залив от волн и там постоянно штиль. Пляжи чистые и большие. При почти 100% загрузке туристы распределяются по территории и кажется, что в отеле не больше 50 человек. За косой много рыб, в отзывах ранее все уже описывали. Лежаки, зонтики конечно стоит подкрасить, но все равно пляжам 5. Взгляд прикован к морю, а не к краске.
Отельный гид Юля. Между завтраком и пляжем был самый неприятный момент нашего отдыха. Таа—рааам. ЮЛЯ.
Прилетев ночью, рассчитывали на второй день насладиться морем, но в самое комфортное время представитель Анекса в отеле решила пообщаться с туристами. Как раз часа на 2, после которого начинается пекло, обед, опять пекло, ну и наконец время с 15-00 до 17-00, когда можно наконец пойти на море.
2 часа беседы о том, как не надо брать экскурсии у других, о том, как все ужасно и надо общаться только с ней. Я понимаю политику Анекса о безопасности туристов, страховке, но тут реальный перебор. Надменная манера общения, попытки учить родителей как воспитывать детей, неудачное время для встречи, требование под видом регистрационной карточки для полиции, заполнить карточку отказа Анекса от последствий моих действий вне зоны компетенции оператора (покупка тура у других, выход в город и пр.) и наконец фраза: «Если вы не принесете карточку до 11-30 вы потеряете право на скидки экскурсий. Вам обязательно надо определиться до 11-30», окончательно отбили желание общаться с сотрудником. Придя к 12-30 и отдав карточку с пустой графой «В какие экскурсии едете», услышал ответ: «Где ваучеры? Принесите еще ваучеры, можно до 18-30, подумаете заодно об экскурсиях». Стоп, Юля, ты же говорила, что в полиции моя карточка должна быть в 13-00 иначе придется везти самому на следующий день. Короче, Юля подвела непрофессионализмом. Можно сделать все тоже самое, но в более приятной форме, а не «Я Д’Артаньян…»
!!!!Но мой мини опус про Юлю ни в коем не относится к туристам, которые очень сильно переживают за жизнь и здоровье. Я уверен, что экскурсии у Анекса безопаснее, надежнее, но тут сыграл принцип «Назло бабушке не одену шапку и отморожу уши». Была куплена прогулка в море у Мохаммеда, который снимает коммерческую площадь в отеле. Экскурсия прошла нормально. Дельфинов увидели, коралловый риф посмотрели, крабов-креветок поели. Рыбу поймал. Были большие недочеты в экскурсии, поломка катера часовая, за время которой был обед, группа на снорклинг идет растянуто без замыкающего. Но это были мои риски. Кто хочет экскурсии максимально приближенные к безопасным-чуть доплачивайте, принимайте снобизм Юли и покупайте у Анекса. Без иронии.
Территория. Территория шикарна, но на территории Шедвана идет ремонт и это в тех местах очень видно, но не слышно. Со стороны Smartline все отлично. Можно придраться к отколовшейся краске на бордюрах, но говорим, что это ерунда и продолжаем классно отдыхать.
Бары на территории. Рекомендую посещать террасу на лобби Смартлайна, приятная обстановка. Уважайте чужой труд, дайте работникам внимание в размере 1 USD или хотя бы улыбку и у вас не будет ответной реакции, кроме как позитивной. Перед моей женой упал кусок чего-то в ресторане и пытаясь поднять, услышала знакомый русский язык и фразу: «Холуи все подберут, не парься». С таким отношением обещаю, что по приезду напишете отзыв, что вам не наливают на баре. В целом обслуживание на 5.
Анимация. Анимационная команда Top Team заслуживает оценки 5. Ребята – молодцы. Тем туристам, которые жить не могут без анимации понравятся очень своей активностью.
Отзыв о части Smartline, по Шедвану не видя изнутри ничего писать не буду, кроме того, что номера там еще не отремонтированы, стало быть хуже, на территории идет ремонт, по разговорам переехавших из Шедвана в Смартлайн становится понятно, что лучше стараться брать Comfort room или говоря другими словами Smartline.
В общем итоге, отель понравился, отдых был великолепным. Передаем привет всем сотрудникам отеля, рады были вас видеть. Больше туристов, заканчивайте ремонты и переходите на следующий уровень. Надеюсь в следующий раз приеду в Festival Shedwan Color Beach 5*.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за столь замечательный комментарий о Вашем отдыхе. .
Приятно прочитать, что вы остались довольны пляжами,территорией,питанием и расселением. Хотели бы отметить,что комментарии по поводу сервиса отельного гида продуктивнее адресовать в компанию Анекс Тур.
Ваш позитивный опыи отдыха с нами позволяет надеяться, что следующая встреча в Festival Shedwan Golden Beach не заставит себя долго ждать.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.