АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Много НО

Отдых проходил в данном отеле с 24 сент по 4 окт . Очень долго выбирали ,в какой именно отель отправиться в свадебное путешествие и,пересмотрев тыщу вариантов,выбор пал на этот .Начитавшись миллиард положительных отзывов ,радости не было предела,хотелось скорее оказаться там. Отель действительно очень красивый и расположение отличное и все такое,как описывалось в предыдущих отзывах,если бы не эти НО,которые значительно подпортили мнение об отеле. Так как это было наше свадебное путешествие,я решила выпросить комплимент у администрации отеля.За 1,5 месяца написала на их сайт,узнав,можно ли к нашему приезду в номер доставить бутылочку шампанского ,ну или чего-нибудь другого,на что менеджер ДРАГАНА предложила на выбор шампанское бесплатное или фрукты ,уже за отдельную плату.Заказ приняла,дату приезда я ей написала ,все обсудили ,все довольны ,всё окей. Ну вот ,наконец,мы в Праге! Едем и думаем : " Щас как приедем,как откроем бутылочку шампанского,ээээх!" Настроение веселое,погода прекрасная,ммммм))Приезжаем в отель,очень приятная девушка Виктория нас встретила,предложила выпить по стопочке бехеровки и сразу заселила.Войдя в номер ,были приятно удивлены интерьером,особенно в уборной,ну очень красиво. Но,к сожалению,не обнаружили обещанной бутылки шампанского)) Спросила у Виктории ,она сказала,что сей момент будет исправлен и все доставят . Но впечатление-то уже не то,неприятненько как-то,тем более,заранее все обговорили)) Пока ходили кушали ,нам принесли маааааалююююсенькую бутылочку розового винишка(почему винишка,мы так и не поняли))) Ну хоть на этом спасибо! ДРАГАНА просто забыла. Ну хорошо,как грится,со всеми бывает. Вот не люблю жаловаться,но тут просто не могу не выразить свое недовольство по поводу менеджера ДРАГАНЫ!!! Я много где бывала,люблю путешествовать ,наверно,как и все,но такого менеджера вижу впервые ! В плохом смысле этого слова . Собрались мы на экскурсию . Вставать нужно было рано,но на завтрак время оставалось( завтрак с 7:15,за нами должны были приехать в 7:50),мы оставили сумки в номере и теплую одежду,думаем,ну че таскать с собой,быстро позавтракаем и поднимемся за вещами. Время 7:20,дергаем дверь в столовой,закрыто.. Стоим,стоим... Время уже 7:35,а дверь до сих пор закрыта! Согласно расписания, в 7:15 начинается завтрак,какого хрена мы стоим ,спрашивается?Муж не выдержал,пошел на ресепшн,напоролись опять на эту Драгану... Муж пытается узнать,когда же эта волшебная дверь откроется? Она очень неспеша поворачивает голову и говорит :" Ну постучитесь еще..." Что??? Постучаться еще?? Понимая,что мы остаемся без завтрака ,мое терпение не выдержало и высказало свое "фи"...Драгана ,наконец-то,подняла себя со стула и пошла к кух рабочим с просьбой о том,чтобы они открыли дверь,что могла сделать 15-20 минут назад! В итоге,нам пришлось как угорелым проглотить еду за 5 минут ,пулей подняться в номер за вещами и потом еще долгое время

сидеть без настроения. Случай номер 3,опять же,с участием "супер" менеджера ДРАГАНЫ . Собрались снова на экскурсию,в Вену,но тут вставать уже очень рано пришлось,т к в 6:40 ждал уже автобус ,поэтому заблаговременно попросили ланч боксы . Как это происходит обычно: заказываешь вечером ланч бокс,утром спускаешься ,менеджер тебе тут же его отдает. Потому что заранее приготовил и он лежит себе спокойненько на полочке. Как получилось у нас : мы спускаемся ,просим этот бокс у ДРАГАНЫ,а его нет! А автобус уже ждет стоит! Ну что за херня такая,простите? Она встает,уходит за этим боксом ,времени ждать нет,в итоге нам пришлось отправиться в долгий путь без еды.. Хочу заметить,что ехать до Вены 4,5 часа . Это просто п ****ц. Очень неприятно.Когда выезжали из отеля ,попросили пометить ,что мы доплачиваем за поздний выезд ,в итоге,снова кто-то забыл ..,Любят забывать все в этом отеле! Еда ,честно сказать,однообразная,каждый день одно и то же. Мыло,как мы заметили,не любят доливать))) флакон мыла закончился у нас за 2 дня,т к стирать пришлось и вот мы сидим ,ждем его,а его не доливают и не доливают)) пока не раскрутили этот флакон ,не положили на кровать,прямо уже не намекнули,так никто и не хотел шевелиться )))Из менеджеров понравилось Виктория и Иван. В общем,в этот отель я во второй раз не вернулась бы ,все эти минусы портят впечатление ,следовательно ,портится настроение ,что в отпуске недопустимо. Надеюсь,руководство отеля прочитает данный отзыв и сделает соответствующие выводы,ожидания ,к сожалению,не оправдались.

Добавлено: 06.10.2015 18:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аида
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 501
  • Фото: 0
0 Благодарностей