за последние 30 дней
среднее
Были в период с 20.08 по 03.10-. Общее впечатление хорошее, но есть минусы, 1. Отель переполнен полностью. 2 Впервые сталкиваюсь с тем что надо бежать на пляж резервировать лежаки, иначе после 8-30 часов все забито. 2. Ресторан (столовая) - готовят не плохо но свободных мест не найти, убирают плохо, приборов практически нет. Нет тарелок на раздаче, не бывает маленьких ложек , салфеток и т.д.и главное - ночью выключают кондиционер. где-то с 9 вечера и до 9 утра кондей (он центральный) вырубают. Ночью - духотища. Мне важно, потому что у меня бздык на них (в москве у меня 3 кондея на 2 комнатную квартиру). По слухам отель стал экономить и поэтому сократил некоторые удобства.
Плюсы- от отеля не зависят- это обалденная природа и море- гора, покрытая сосновым лесом, плавно переходит в море, вид просто класс, воздух.
Заметка- полно украинцев. Их просто больше русских раза в 2. Причем не скупятся- заказывают отдельные шатры на море в индивидуальным обслуживанием за 50 ойри (4 500 р) в день. {удалено модератором}
Все хорошо но просто в связи с кризисом стало дороже в 2 раза. Если б как раньше путевка стоила бы 90 тыс на 2-их за 2 недели- было-бы все шикарно, а когда стоит 190т...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы ходили на пляж и в 9 и в 12 дня и почему то мы находили места всегда. Наверное везение?
А после 13 00 много лежаков свободных. Бери любой.
Украинцы нам никак не мешали, в такой отель не летят бедные люди ни из России ни из Украины.
Мы покупали на двоих из Москвы на 12 дней ,правда в начале августа, вышло 104 тыс оператор Бриско
Вот как то так....
благодарим за выбор именно нашего отеля, для нас была большая честь принимать вас и вашу семью. Как вы и пишите, в период вашего отдыха отель был заполнен полностью, что может быть заметно в часы пиковой нагрузки в главном ресторане. В случае, если у гостей возникают проблемы какого-либо характера, просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations. Приятно узнать, что вам понравился ассортимент и качество питания. Ваши замечания по поводу столовых приборов были переданы руководителю соответствующего отдела и будут приняты во внимание.
Работа центарльного окндиционера напрямую связана с температурой воздуха в целом и может регулироваться централизованно. Для наших гостей предлагаются шатры на пляже с сервисом напитков (35 евро за день) или с сервисом напитков и фруктов (50евро за день). Более детальную консультацию касательно концепции отеля, платных и бесплатных услуг гости могут получить лично или по телефону у сотрудников отдела Guest Relations, либо связавшись с пердставителем отеля на данном интерент-ресурсе. Мы принмаем гостей из более чем 25 стран, и уверены, что ваш отзыв будет познавательным для многих. Со своей стороны, мы признательны вам за оставленный отзыв и искренне надеемся на новую встречу с вами и вашими близкими.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?