АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
17.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился! персонал зажрался! Питание отвратительное!!!

В прошлом году 2014, мы ездили в этот отель, семьёй. Помятуя как мы хорошо отдохнули, какая там была шикарная анимация, девочки и мальчики в желточерных костюмах, не давали просто лежать и предаваться лени, раскачивали народ, заставляли и уговоривали участвовать во всевозможных конкурсах и играх! Кормили просто отлично! Фруктов и всевозможных тортов и лакомств тоже не было конца и края, мы просто объедались, мясо было в достатке, морепродукты, пусть не каждый день, НО! были!!! Естественно что мы захотели вернуться! Это была наша ошибка! Роковая!!! Ценник на тур поднялся, но это нас не остановило, ведь там так классно было! И вот мы прилетаем! 17.09 вечером, нам сразу одели браслеты и отправили ужинать, после ужина мы заняли очередь в свеже приехавших как мы, естественно мы были последними и наблюдали, всех заселили без проблем, и быстро но чаевые дали мы одни, и потому нам дали в первом корпусе отличный номер, чистый, с видом на бассейн. Каково было моё "удивление" кто не дал на чай( 10 баксов-20) всем дали убитые номера и они пришли жаловаться и начинать обмен, который возможен после 12 дня))) Чаевые раньше оставляла, но никто не клянчил здесь, сейчас это делается по любому поводу! Сначала вас один сотрудник провожает, просит чай, потом приносят багаж, тоже просит чай, сейф специально закрыт был! Присылают в номер сотрудника открыть - тоже просят чай!!! Убил момент когда улетали, подошли в бар - мне бармен так и сказал подари мне доллар!!! А ведь неделю по прилету тому назад он был в не настроении и нагло мне в лицо заявил что ненавидит русских!! При том что я не пью алкоголь! и не зависаю на баре!!! Стараюсь максимально быть вежливой со всеми! Я была в шоке!!! Там вам будут предлагать купить вискарь и ром купить по 3 доллара за бутылку, бармены таким образом зарабатывают, подворовывать у хозяина))) Что касается питания, девушка которая решает вопросы по отелю Эльвира, сказала - извените руководство отеля экономит!!! Удивившись я спросила а что апельсины и яблоки целыми класть это дорого для отеля??!!! Поэтому яблоки только в нарезке и в сиропе!! Чтобы вы упаси Боже целое не взяли! Дыня была за 10 дней два раза, один раз зеленые, когда мы отказались их кушать, зеленые они безвкусные, официант унёс тарелку тому кто их ( дыни) нарезает, и эту нарезку отдали другим отдыхающим)) Финики тоже не спелые!! Официант на советовал выбирать желтые, а не красные, они не так вяжут! Мясо в отеле это курица по вечерам!!! или почки)) Телятина это маааааленькая порция, которая нарезается поваром и не дай Бог!! Вы попросите добавки! видела я того несчастного который это осмелился сделать!! в общем кроме сосисок соевых и помидор! жрать там нечего!! Когда мы улетали, в 12 дня у нас срезали браслеты, и запретили заходить в столовую, аж 4 человека встало на входе! Я подошла к нашему гиду Анекс тура, и пожаловалась, естественно он развёл руками!!! Кстати коротко об этом гиде! Он в вас заинтересован если вы покупаете у него экскурсии по сумашедшим ценам! Все! на этом это деятельность заканчивается!!! больше вы его не интересуете!!! Проблемы по отелю он не решает! быстренько спихивает вас на Эльвиру! Если вы хотите съездить на экскурсии по приемлемым ценам, то найдите Абдуллу, он ходит по территории отеля, скажите привет от Гульчатай и вуаля вы сэкономите массу денег!! например дайвинг и прогулка на яхте в полцены дешевле чем у Анэкса!!! Так вот я пошла одна к Эльвире и стала возмущаеться ! Мы улетаем вечером, у нас срезали браслеты! неужели отель откажет в чашке кофе и булочке его постояльцам?!!! К примеру в прошлом году нам собрали сухой паёк, и мы улетели с фирменными пакетами где были фрукты и вода!! Эльвира выслушала нашу претензию и выписала пропуск в столовую, в которую не успели мы войти, накинулись с криками Где браслеты?!! те что срезали браслеты))) Ах да!! Вода!!! её вам больше не принесут в номер!! и не дадут!!! Отель экономит не забывайте и войдите в его положение!!! Вы её покупаете или бегаете с одной бутылкой к куллеру!! о как!! 5 звёзд как никак!! Анимация ни какая, мне есть с чем сравнивать! я видела предыдущих, новые заняты вопросом кого бы уговорить поехать вечером на дискотеку?!! ведь им за это дополнительно приплачивают, за каждого привезённого на этот дискач, они по сто раз спросят не хотители поехать?! И совсем забыла! про клопов это правда, я сама не верила, пока не увидела на рецепшене девушек с покусанными руками и лицами!!! Жесть!! Надеюсь мой отзыв об этом отеле кому то поможет не повторить нашей ошибки!! Одним словом мы больше туда не вернёмся!!!! Всем удачи!

  • отличный коралловый риф! и замечательный дайвинг клуб!
  • отвратительное питание
  • персонал попрошайки
  • клопы в номерах
  • наплевать году на вас
  • никакая анимация
Добавлено: 06.10.2015 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы наверное вместе прилетели) zf3391 из домодедово?)
Полностью согласна с Вашим отзывом. Аниматоры - это вообще "песня"...
да, этим рейсом)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
привет Оля, я тоже был в сентябре с 05.09. 10 дней. Видел всеэти страхи с нарезанными фруктами и отмороженной Эльвирой
ну я бы так категорично не отзывалась об Эльре, здравствуйте))) Все таки благодаря ей мы покушали перед отъездом, в отличае от всех кто имеет несчастье убежать после 12 дня)) и электричество тож благодаря ей нам починили, правда в течении всего дня, с многократным подходом и просьбами, а если не она, то да, аллес был бы полный)) Насчёт арабов это точно, их что и в наш приезд было много, просто очень много)))
15:00 21.10.15
Здравствуйте Уважаемая Ольга Дементьева!

Благодарим Вас, что выбрали наш отель Amwaj Oyoun Resort And Spa для Вашего отпуска в Египте.

Я хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за время, проведенное о написании своих ценных замечаний относительно Вашего недавнего пребывания в Amwaj Oyoun Resort And Spa и усилия, которые Вы приняли, чтобы поделиться своим мнением с нами.
Мы искренне сожалеем, что мы не были в состоянии сделать Ваше пребывание успешным. Мы обсудили все соответствующие комментарии с нашей управленческой командой менеджеров. Я могу Вас заверить, что мы обязательно примем все необходимые меры для обеспечения того, чтобы эти замечания были устранены.

С Уважением,
Эльвира Зарипова
Представитель Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Дементьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей