за последние 30 дней
только факты
Здравствуйте! Я отдыхала в Хризантеме вместе с ребенком 4,5 лет в период с 29 июля по 8 августа. Опишу только факты, с которыми мы столкнулись в этом отеле во время нашего отдыха.
Отель очень красивый и комфортный, но... плохой персонал может испортить что угодно.
1. Первое что нас убило еще в первый день отдыха - ровно в 18,00 всех выгоняют из бассейна, хотя... именно после 17,00, когда мы возвращались с пляжа и хотелось посидеть возле бассейна и ребенку поплавать. Причем именно выгоняют!!!
2. В ресторане если придти в середине подачи еды - придется очень постараться, чтобы найти место или стоять у кого-то над душой и ждать, пока люди доедят и освободится столик.
3. последние 4 дня нашего отдыха вода в бассейне была ледяная, детки не плавали вообще, только приходили, одевали круги и нарукавники и с визгом выпрыгивали из воды. Ходили к администратору - нам ответили - если для вас вода холодная - не купайтесь.
4. на завтрак повар жарил блинчики на террасе, причем оборудовано 2 рабочих места, но работал всегда 1. Очереди сумасшедшие, чтобы получить вожделенных 2 блинчика на человека - стоять приходилось по 20 минут. Причем уточню - моему ребенку чтобы слегка перекусить - не хватало и 6 блинчиков, а давали только по 2. И теперь штрих к картине Хризантемы - мы стояли в очереди с ребенком за блинчиками, а когда подошла наша очередь - нам положили 2 штучки, объяснив что не более 2 на человека. Уточню - я специально стояла с дочкой, дабы мой ребенок получил хоть 4 и позавтракал. Что я ему и пыталась объяснить. Мне было в очень грубой форме объяснено, что ребенок - это не человек и куда мне двигаться и в каком направлении.... Возмущена была вся очередь... Моя дочка плакала навзрыд......
5. Ближе к концу отдыха у наших соседей дочь порезала ногу в бассейне отколовшейся плиткой, их отдых фактически был закончен, так как ребенка постоянно носили на руках, ступать она не могла. В травмпункте нам сказали, что это уже 6 случай пореза ребенка в бассейне за неделю... Опять же сходили к администратору,опять же нам рассказали куда идти со своими пожеланиями...
6. Посуда в ресторане очень плохо вымыта. Постоянно носили с собой салфетки и протирали каждую тарелку, вилку, кружку..
7. В отеле есть отдельные рестораны. Мы записались на ужин в рыбный.
Когда записывались - официантка с таким видом принимала у нас заказ, как будто мы беженцы и пришли к ней домой жить.. Ужин был вкусным, но когда дошла очередь до десерта - нам сказали что они закрываются через 5 минут и мы должны покинуть ресторан. Десерта мы так и не увидели).
Это только маленькая часть всех впечатлений от Хризантемы... Точнее от персонала. Персонал, такое чувство, просто устал от туристов и они всем своим видом показывают как мы им там все надоели.
А дальше - делайте выводы сами.
Выбирая отель, я ориентировалась именно на отзывы здесь.. но мало чего хорошего,как здесь описано я не увидела на самом деле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Все правда : и про посуду в ресторане, и про манеру общения сотрудников отеля - высокомерно-презрительную, очень неприязненную, и про рыбный ресторан.
Бассейном не пользуемся принципиально, блинчики не ели.
Здесь не комментирую.
В остальном все правда.