АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
17.09.15 - 01.10.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный,ставлю 111.

Милана.Отдыхали в отеле с 17 сентября по 1 октября.Согласна с предыдущими отзывами ,что не знала,когда уеду. Еда отвратительная!!!.Выдают ,как в голодный год по 2 котлетки 3см, чайную ложку вонючего фарша.Если пришел позже, есть вообще нечего.Салаты практически всегда кислые.Есть можно только рис и картофель фри,если урвете.Номера убираются плохо,хоть и оставляли чаевые.Одно только это заход в море.Посуда сальная,пить напитки невозможно.На время пребывания в отеле было много отравлений.Так же неплохая анимация в лице Жанны ,Хани и Алекса.Но мы едем не за этим,а за хорошим отношением,которого там вообще нет.Мы жаловались и самому хозяину,но бесполено.Пожалуйста ни едте туда!!Пусть этот отель разориться(((((

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • питание
  • мебель
  • обслуживание
Добавлено: 06.10.2015 15:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Только странно,что автор отзыва не указала,что им бесплатно продлили номер в день вылета до 15.00. И по словам же автора отзыва после разговора с хозяином отеля им стали давать мяса столько, сколько они хотели. И отравления были не значительные, и то только у тех, кто пил коктейли со льдом.
До 14 часов .номер продливают официально.Вы не можете судить степень отравления,если Вам не пошел коктейль -это не значит,что все отравились одинакого.Вам нравится там ,так отдыхайте.А это мое мнение,как и многих других людей.
Светлана, очень хочется Вам возразить. Я тоже отдыхала в этом отеле в сентябре 2015 года. Сразу скажу, что в инете он заявлен, как отель 4 звезды, хотя акредитация у отеля только на 3 звезды. Это уже очень большой минус. Полотенец на каждого отдыхающего должно быть три, у нас же в номере (нас было трое) полотенце для ног всегда было одно. Это тоже минус. Персонал не всегда корректен. Более того, один из сотрудников персонала (в итальянском ресторане) нас просто оскорбил, о чем было сказано главному администратору ресторана, главному повару и хозяину отеля. Да, принесли извинения, но оскорблять отдыхающих - это нонсенс. Все, что сказано о питании - правда. Действительно, приходилось выпрашивать, чтобы тебе положили дополнительную(!) котлетку. А ведь отель заявлен, как "Все включено 24 часа". А лобби-бар? Вы там видели холодные закуски 24 часа в сутки? Я - нет. Единственное, от чего я вынесла положительные эмоции - море и аннимационная команда (Жанна, Лиза, Хани и Алекс) - спасибо им огромное, без них на пляже было бы совсем скучно. Более худшей "четверки" в Египте я не видела.
Полезный отзыв
Милана, если Вы ставите ПРЕТЕНЗИЯ, то это /вроде здесь я читала/ не влияет на общий рейтинг отеля. Вот потому и рейтинг у него высокий. Посм., может надо убрать это слово?
а мне еще посоветовали на фирме этот отель вместо Захабии, где я была уже 3 раза)). Да Захаб. в 100 раз лучше этого ужаса! /мне там не понрав. только зеленые майки официантов и один из шефов ресторана)). Еда вкусная, все доброжелательн./почти все)). Фрукты -1 вид, но вкуснее тех, где их 5 видов!
про Захабию беру свои слова обратно! отель стал очень плох!! селят в самый худший корпус, остальные закрыты, хотя всех там было 30-40 чел.! еда тоже неважная.
Светлана -защитница этого отеля, вот странно, что вы были в Сахаре 9 раз /как написано в отзыве/, а в Египте 3 раза, как это понимать/? Отель вышел из состава Египта?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Милана
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 389
  • Фото: 0
0 Благодарностей