АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
05.09.15 - 26.09.15
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Premium ли, Rixos Premium Tekirova 5*??????

Отдыхали в отеле с 05/09/2015 по 26/09/2015. Семья с двумя детьми 2,5 и 5,5 лет.

В отель из аэропорта ехать в неспешном ритме, нигде не останавливаясь, около 1 часа 10 минут ( на такси).

Приехав во второй половине дня в отель, заполнили все формуляры и практически через 10-15 минут мы были в номере! Нарекания при встрече отсутствовали! Все предельно просто, понятно и оперативно!

Номер.

Мы жили в Pool villa 5196. Первое впечатление - очень даже ничего!!! 2 этажа , 100 кв. м. площадь номера, на каждом этаже туалет-душ, выход в бассейн на 1 этаже, встретили фруктами и сладостями НО........ начались те самые мелочи, из которых складывается отдых!

а) Номер убран не то что плохо, а не очень понятно убирали ли его ( пол грязный, занавески с весны по-моему не менялись, зеркала в разводах и "жирных пальцах, на столах круги от чашек предыдущих жильцов)

б) Кондиционер неисправен

в) ТВ неисправен на 1 этаже

г) Пол в душе на 2 этаже сделан не в сторону канализационного стока, а от него, то есть вода не уходила, а иногда и переливалась в номер

д) Входная дверь ( уже не раз выбивалась по-моему) закрывалась-открывалась с исключительным усилием и шумом, при этом жильцы соседних номеров, наверно, взрагивали, о чем у них заочно каждый раз просил прощение

е) Балконная дверь аналогично - усилие и грохот и она закрывалась/открывалась

ж) Муравьи были везде на первом этаже, так как балконная дверь до нашего приезда была открыта

Последнее что случилось в 1-ый же день отдыха, кусок краски с потолка упал мне на голову. Занавес.

Плюсы номера

а) Мини-бар ежедневно пополнялся (газированные напитки, пиво, соки, вода, холодный чай, шоколадки, соленые палочки) - все в достатке и наличии

б) Косметические средства, шампуни-гели-зубные пасты и щетки, одноразовые станки, пена для бритья = все было в наличии, достатке и постоянно пополнялось. Качество хорошее

в) удобная мебель

г) большие шкафы-тумбочки

д) везде есть электрические розетки

е) Кофеварка, чайник, сейф, фен

В Итоге! Весь хороший настрой первого дня был смазан "качеством" номера, за который были уплачены немалые деньги! Обратились в Службу Guest Relations, они выслушали и записали все наши претензии по номеру, но честно сказали, что сегодня точно никто вами заниматься не будет, так как отель заполнен под завязку и без нас проблем хватает, а завтра попробуют решить.

На следующий день (воскресенье) появилась Валерия Стоянова и наши проблемы стали потихоньку решаться. Весь понедельник всевозможные техники исправляли -мыли-чистили-выводили муравьев! Так до конца все не сделали.... но мы стали обживаться!

Лучшего нам ничего не предложили, но сделали подарок в виде посещения закрытого пляжа с улучшенным обслуживанием на 1 день! И на этом спасибо большое!

Рестораны

Turquoise Ресторан - это Главный ресторан. Все скомкано!!!! Большая территория ресторана, НО маленькая территория Food Court`а, огромное количество столов и гостей, НО небольшое количество официантов ( по сравнению количеству столов и гостей)! Трудно сразу найти стол, если не приходишь к открытию! За едой приходилось стоять в очередях!

НО!!!! стоит отметить качество приготовленной еды - она очень хорошая!

Хороший гриль - очень вкусное мясо и рыба!

Нареканий по еде не было.

Ресторан Veranda - это ресторан для жителей Pool Villa, хотя, по моему мнению, там может поужинать и позавтракать любой желающий! По сравнению с основным рестораном небогатый выбор, но все есть и мясное и сладкое. Нет толпы, но и вмещает очень небольшое количество народа!

Главный минус всех ресторанов - некачественно вымытая посуда! Это ужасно!!!!

Официанты во всех ресторанах - великолепные ребята! Да, скорость обслуживание невелика, но физически невозможно сделать то, что от них требуют! Они стараются как могут, при этом еще и улыбаются всем!

Бары

Качество напитков хорошее - на любой вкус и цвет! Напитки все импортного производства! Коктейли стандартные. Бармены везде стараются, но не всегда получается :)

Минус - плохо вымытая посуда!!!!

RIXY CLUB

Дети были счастливы там быть все 3 недели! Работают ежедневно с 10-00 до 23-00! Всяческие развлечения для детей (игры, конкурсы, Мультфильмы, поделки, аква-парк, Батуты, тематические дни)! Все дети разделены по возрасту! За детьми постоянно следят, никто и нигде никого не бросает, всегда накормят и предложат пить! Если ребенок плачет и ему что-то не нравится ( такое встречал у совсем маленьких), тут же сообщают родителям!!!

Понравились вечерние детские шоу и игры в амфитеатре!

Великолепная работа Детского клуба!!!!!! Это действительно PREMIUM класс!!!! Спасибо девчонкам и ребятам за их работу!!!

Пляж. Территория. Аква парк.

Все отлично! Лежаки удобные! Море чистое! Пляж Чистый! За огромной территорией отеля следят постоянно и повсеместно! Аква парк = высоко, быстро, первое время страшно, потом нормально- привыкаешь!

Итого

Отель нормальный, но за такие деньги хочется действительно Премиумности какой-то...

Но ужасная уборка номера ( не спасает ни ругань, ни замечания, ни чаевые), общение c работниками Reception (на тему размена и обмена денег для "чаевых"), грязная посуда в ресторанах - это угнетает! Хочется отдыха, а не постоянно что-то и кому-то доказывать и просить....

В этом отеле Премиум класса - Это Валерия Стоянова (которая искренне пытается всем помочь за что ей ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО) и RIXY CLUB, а остальное так...... обычная турецкая 5-ка, которая уж точно не стоит тех денег, которые за нее просят! Вернусь ли я в этот отель, да и вообще во всю сеть.... вряд ли.

P.S. Валерия ( я знаю, что вы читаете этот отчет), 5-ки в оценках - это только ради Вас!!! Спасибо вам большое!!!

  • rixy club
  • уборка
  • грязная посуда в ресторанах
Добавлено: 06.10.2015 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, что значит некачественно вымытая посуда? Вы ели из грязной? Или дополнительно мыли сами? Не заболели в итеге?
Я тоже согласна с отзывом ,о плохо вымытой посуду. Мы всегда с собой брали влажные салфетки и пшикалку антибактериальную и обрабатывали вилки и ложки. Но всеравно малый по прилёту домой сразу вырвал , и 3 дня расстройство.
Полезный отзыв
Ирина! плохо вымытая посуда = это когда пальцы на стаканах и недостаточно чистые тарелки ( с разводами, пятнами, "жирными пальцами" итд)
Я выбирал тарелки и не стесняюсь этого! Стаканы меняли официанты!
Отравлений не было, а ротовирус был во всей красе у детей!
Алексей, какие препараты вы давали от ротовируса? Дети болели в отеле или уже дома?
Полезный отзыв
Ирина, заболели там, привезли сюда - отпаивали, Регидрон и Энтеросгель для детей!
Полезный отзыв
Абсолютно согласна. У нас всё тоже самое...Грустно...
22:14 20.11.15
Уважаемый Алексей,

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 362
  • Фото: 0
0 Благодарностей