за последние 30 дней
Premium ли, Rixos Premium Tekirova 5*??????
Отдыхали в отеле с 05/09/2015 по 26/09/2015. Семья с двумя детьми 2,5 и 5,5 лет.
В отель из аэропорта ехать в неспешном ритме, нигде не останавливаясь, около 1 часа 10 минут ( на такси).
Приехав во второй половине дня в отель, заполнили все формуляры и практически через 10-15 минут мы были в номере! Нарекания при встрече отсутствовали! Все предельно просто, понятно и оперативно!
Номер.
Мы жили в Pool villa 5196. Первое впечатление - очень даже ничего!!! 2 этажа , 100 кв. м. площадь номера, на каждом этаже туалет-душ, выход в бассейн на 1 этаже, встретили фруктами и сладостями НО........ начались те самые мелочи, из которых складывается отдых!
а) Номер убран не то что плохо, а не очень понятно убирали ли его ( пол грязный, занавески с весны по-моему не менялись, зеркала в разводах и "жирных пальцах, на столах круги от чашек предыдущих жильцов)
б) Кондиционер неисправен
в) ТВ неисправен на 1 этаже
г) Пол в душе на 2 этаже сделан не в сторону канализационного стока, а от него, то есть вода не уходила, а иногда и переливалась в номер
д) Входная дверь ( уже не раз выбивалась по-моему) закрывалась-открывалась с исключительным усилием и шумом, при этом жильцы соседних номеров, наверно, взрагивали, о чем у них заочно каждый раз просил прощение
е) Балконная дверь аналогично - усилие и грохот и она закрывалась/открывалась
ж) Муравьи были везде на первом этаже, так как балконная дверь до нашего приезда была открыта
Последнее что случилось в 1-ый же день отдыха, кусок краски с потолка упал мне на голову. Занавес.
Плюсы номера
а) Мини-бар ежедневно пополнялся (газированные напитки, пиво, соки, вода, холодный чай, шоколадки, соленые палочки) - все в достатке и наличии
б) Косметические средства, шампуни-гели-зубные пасты и щетки, одноразовые станки, пена для бритья = все было в наличии, достатке и постоянно пополнялось. Качество хорошее
в) удобная мебель
г) большие шкафы-тумбочки
д) везде есть электрические розетки
е) Кофеварка, чайник, сейф, фен
В Итоге! Весь хороший настрой первого дня был смазан "качеством" номера, за который были уплачены немалые деньги! Обратились в Службу Guest Relations, они выслушали и записали все наши претензии по номеру, но честно сказали, что сегодня точно никто вами заниматься не будет, так как отель заполнен под завязку и без нас проблем хватает, а завтра попробуют решить.
На следующий день (воскресенье) появилась Валерия Стоянова и наши проблемы стали потихоньку решаться. Весь понедельник всевозможные техники исправляли -мыли-чистили-выводили муравьев! Так до конца все не сделали.... но мы стали обживаться!
Лучшего нам ничего не предложили, но сделали подарок в виде посещения закрытого пляжа с улучшенным обслуживанием на 1 день! И на этом спасибо большое!
Рестораны
Turquoise Ресторан - это Главный ресторан. Все скомкано!!!! Большая территория ресторана, НО маленькая территория Food Court`а, огромное количество столов и гостей, НО небольшое количество официантов ( по сравнению количеству столов и гостей)! Трудно сразу найти стол, если не приходишь к открытию! За едой приходилось стоять в очередях!
НО!!!! стоит отметить качество приготовленной еды - она очень хорошая!
Хороший гриль - очень вкусное мясо и рыба!
Нареканий по еде не было.
Ресторан Veranda - это ресторан для жителей Pool Villa, хотя, по моему мнению, там может поужинать и позавтракать любой желающий! По сравнению с основным рестораном небогатый выбор, но все есть и мясное и сладкое. Нет толпы, но и вмещает очень небольшое количество народа!
Главный минус всех ресторанов - некачественно вымытая посуда! Это ужасно!!!!
Официанты во всех ресторанах - великолепные ребята! Да, скорость обслуживание невелика, но физически невозможно сделать то, что от них требуют! Они стараются как могут, при этом еще и улыбаются всем!
Бары
Качество напитков хорошее - на любой вкус и цвет! Напитки все импортного производства! Коктейли стандартные. Бармены везде стараются, но не всегда получается :)
Минус - плохо вымытая посуда!!!!
RIXY CLUB
Дети были счастливы там быть все 3 недели! Работают ежедневно с 10-00 до 23-00! Всяческие развлечения для детей (игры, конкурсы, Мультфильмы, поделки, аква-парк, Батуты, тематические дни)! Все дети разделены по возрасту! За детьми постоянно следят, никто и нигде никого не бросает, всегда накормят и предложат пить! Если ребенок плачет и ему что-то не нравится ( такое встречал у совсем маленьких), тут же сообщают родителям!!!
Понравились вечерние детские шоу и игры в амфитеатре!
Великолепная работа Детского клуба!!!!!! Это действительно PREMIUM класс!!!! Спасибо девчонкам и ребятам за их работу!!!
Пляж. Территория. Аква парк.
Все отлично! Лежаки удобные! Море чистое! Пляж Чистый! За огромной территорией отеля следят постоянно и повсеместно! Аква парк = высоко, быстро, первое время страшно, потом нормально- привыкаешь!
Итого
Отель нормальный, но за такие деньги хочется действительно Премиумности какой-то...
Но ужасная уборка номера ( не спасает ни ругань, ни замечания, ни чаевые), общение c работниками Reception (на тему размена и обмена денег для "чаевых"), грязная посуда в ресторанах - это угнетает! Хочется отдыха, а не постоянно что-то и кому-то доказывать и просить....
В этом отеле Премиум класса - Это Валерия Стоянова (которая искренне пытается всем помочь за что ей ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО) и RIXY CLUB, а остальное так...... обычная турецкая 5-ка, которая уж точно не стоит тех денег, которые за нее просят! Вернусь ли я в этот отель, да и вообще во всю сеть.... вряд ли.
P.S. Валерия ( я знаю, что вы читаете этот отчет), 5-ки в оценках - это только ради Вас!!! Спасибо вам большое!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я выбирал тарелки и не стесняюсь этого! Стаканы меняли официанты!
Отравлений не было, а ротовирус был во всей красе у детей!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova