АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
16.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нуу, даже не знаю...

Доброго всем дня! Мы отдохнули с женой и дочкой, которой годик, во второй половине сентября две недели. Конечно же я читал перед этим много отзывов про этот отель и изрядно понервничал. Плохих отзывов очень много, причем пишут прям жуткие фразы местами. И вот теперь, когда мы там побывали, я хочу написать свой отзыв, только своеобразно, чтобы всем стало понятно, кто иногда пишет плохие отзывы.

1.Трансфер. Посадили нас в огромный автобус, в котором ехать больше двух часов до нашего отеля, при этом делали пару остановок чтобы высадить других туристов в других отелях. Неужели нельзя было выделить нам отдельный лимузин, самолет или метро на крайний случай? Нельзя было сначала нас завезти в самый дальний отель, а потом уже остальную челядь в маленькие общаги раскидать? Ужас!! Почему в автобусе нет детской комнаты или площадки на крыше? Ребенок плакал из-за этого.

2.Размещение. Зашли в лобби. Диванов только 15, не знаю, куда сесть. Плитка на стенах какая-то пафосная, черная, бесит меня. Приехали мы рано, поэтому пришлось ждать заселения! Пришлось блин идти и любоваться морем и бегать по нему босиком, знакомить дочку с морем первый раз, фоткаться. Я что обязан? Заселили нас на тихую сторону, с видом на гольф-поля, чтобы ребенок спокойно спал ночью. Но уж как-то слишком тихо, подозрительно. Нам удалось сразу попасть на обед, еще до заселения, в общий ресторан. А могли бы сразу в алякарт пригласить!

3.Номер. Двуспальная кровать одна. Т.е. приходилось спать с женой! Ребенку отдельную полуторку поставили. Хотя мы собирались на ковре его укладывать. Мебель простая, ничего из красного дерева так и не нашли. Санузел один. Балкон один. Очень странно, что в стандартном номере все так просто. У нас изначально плохо работал смыв в ванной. Я не успел еще позвонить на ресепшен, а техник уже пришел, оказывается ему еще уборщица доложила. Почему так оперативно? Бесит! Потом еще сейф как-то быстро заменили по моей просьбе, пока мы были на пляже. Подозрительно. По телевизору только около десяти русских каналов! И что мне делать? Я что, приехал тут на пляжах сидеть и в бассейнах торчать?

4.Уборка. Постель всегда была белого цвета. Никаки вариаций. Никаких лебедей, башень, балочных конструкций, ферм из полотенец не строили на кровати!! Полотенце, как не оставишь мокрым в номере, обязательно поменяют! А я может хотел еще укутаться в него!

5.Питание. Ну это вообще отдельная тема! Я ни разу не встретил омаров, крабов в соусе из собственных клешней, китятину, белку в зайце, в общем то, что я обычно ем дома на завтрак только. Постоянно эти десятки различных сортов мяса, салатов, гарниров, супов, десертов. И вообще, вынуждали меня постоянно выходить из ресторана обожравшимся! Пиво и вино постоянно бесплатно внутри, но я что, должен за ним бегать постоянно эти 30 метров??? Если собрался наплюхаться за обедом, то можно и марафон набегать!!!

6.Бары. Всякие там текиллы, коньяки, бренди, водка, ромы были производства не той страны, которую я хотел бы, но еще не придумал, какой именно. Короче, не так все. Много бесплатных коктейлей. Приходится еще и выбирать, что взять.

7.Интернет. Опять же, как и с русскими каналами! Я вообще-то приехал тут в интернете посидеть! А в номере сигнал слабый! А я хочу в трусах в интернете сидеть, поэтому в лобби не пойду! И мне плевать, что компьютеры в интернет-комнате постоянно свободны, у меня все закладочке на телефоне сохранены!

8.Пляж. Ну тут наверно придираться не буду, т.к. наверно это от природы зависит и все такое...

9.Обслуживание. Один раз заметил пустые стаканы на газоне детской площадки. Сообщил трем разным сотрудникам и в итоге убрали. Вот не пойму, неужели нельзя нанять тысячу уборщиков, чтоб они везде с пылесосами и мешками ходили? Если не помнят мою просьбу, то пусть записывают на диктофоны. В отеле не так много отдыхающих, могли бы и запомнить меня одного в очереди из 30 человек!

10.Анимация. Ни разу ее не видел. В лесу и горах, в море на глубине и соседнем поселке так и не нашел. Не пойму, мне что, надо было возле отеля и в нем искать?

11.Бассейны. Вот объясните, почему в бассейне вода соленая с хлоркой. Я сначала толком не понял, стакана три выпил, пока дошло. Неужели нельзя наполнять водой из бутылок, купленных в супермаркетах, и постоянно обновлять? Меня наверно из-за этого и тошнило потом. Горки неудобные, подниматься надо пешком. Ну и в конце концов, не на море же ходить купаться!

В общем, я думаю, всем все понятно?!

Внесу ясность. Отель нам очень понравился! Все пункты, которые я перечислил, нас устроили во всех смыслах. Отдохнули мы просто отлично!

И вывод здесь напрашивается такой. Вы уже никогда не поймете по отзывам, подойдет ли этот отель именно ВАМ! Все люди разные! У всех свои запросы! Так что просто смотрите фотки в интернете и фантазируйте и ищите надежных туроператоров!

Еще признаюсь, что я просто в соцсетях искал людей по местоположению, которые в тот момент, еще до нашего вылета, находились в отеле. Пообщался с ними, сделал определенные выводы и успокоился.

В этот отель еще раз с удовольствием приедем!!!

Добавлено: 06.10.2015 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Браво!!!! Мы вернулись домой из этого отеля 9 октября.Полностью поддерживаю Ваш отзыв и за хороший юмор!!!
10:09 24.10.15
Уважаемый Константин!

Благодарим за позитивный отзыв и прекрасное чувство юмора. Рады были удостовериться, что Вы прекрасно провели время и передали нам свое прекрасное настроение.

С нетерпением ждем Вас и Вашу семью в курортном комплексе Порто Каррас.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Просто прелесть отзыв,браво автору! Я отдыхала здесь в 2013, подпишусь под каждым словом - хочется
копировать ваш отзыв и репостить. Так и слышатся эти интонации вечно недовольных снобов, - чуть было не написала МАССКВИЧЕЙ, тем более - браво!!!
Очень оригинально! Спасибо за отзыв))))
Полезный отзыв
браво!!!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
супер отзыв!!! Браво брависсимо!!!
Добрый день! А горки в отеле платные? Спасибо.
Как видите, печатаю я медленно. Горки в отеле бесплатные
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин Гайдаенко
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 410
  • Фото: 0
0 Благодарностей