за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 20 по 29 сентября 2015. В отель приехали...
Отдыхали в отеле с 20 по 29 сентября 2015. В отель приехали около 11 часов. Дали номер в бунгало на 1 этаже без балкона. Окно открываешь и сразу забор. Решили номер поменять за вознаграждение в 15$ дали номер 134, ближе к основному зданию. Номера очень старые, при заселении номер был очень грязный от прошлых гостей. Везде песок. Кравати продавленые. Вечером расправив кравать на простыне обнаружила кровяное пятно, такое же на одеяле. Одеяло все в желтых пятнах, как будто на него помочились, подушки грязные, наволочки в таком же состоянии. Позвонили на ресепшен. Пришли перестелили кровать, заменили подушки и одеяло. Но как можно заселить гостей не поменяв постельное белье. До этого никогда не проверяла чистоту белья, но тут увидев кровь на кровати было противно спать. В номере резетки болтались на проводах. Жуткие дыры в потолке в ванной комнате через которые ночью залетали мотыльки, на ночь закрывали дверь в ванную. В один из вечеров придя в номер под потолком сидел маленький ящер гикон. После звонка на ресепшен, его убрали. В номерах очень большое количество разных насекомых, что не очень притяно.
Территория отеля большая, красивая, но пляж очень маленький. На пляже так же отдыхают гости из отеля гарден вью, поэтому места постоянно нет. На пляж надо приходить в 6 утра чтобы занять место, но не все на отдыхе готовы рано вставать.
Очень бесит отношение персонала к гостям, такое ощущение что ты им что то должен. Обращение ко всем "эй друг" вообще убивает. Первый раз такое вижу. Ни в одном отеле такого нет.
Самое приятное в отеле это анимашки. Ребята молодцы, постоянно что то придумывают. Им огромное спасибо за отдых. Интернетом не пользовались, но говорят он есть бесплатный, но очень тупой. Купили в аэропорту сим карты водофон за 7$ с 1 гб . Этого хватало.
Выезжая из номера срезали браслеты и мы не смогли сходить на обед, т.к. талоны не дали объяснив тем что мы обедали в 1 день, а кто не обедал тому давали таллоны на обед. Это система как нам объяснили. Это не система а дурдом. Поэтому до16-00 сидели голодными и поели только в аэропорту. В целом отдых удался благодаря настроению и компании. Но отель просто г...но. никогда больше бы не поехала и не порекомендовала ни кому этот ужас.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
На высоте тут не будет, если для Вас имеет значение номерной фонд и сервис.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то что нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе с нами.
Мы сожалеем что Вы на в полной мере насладились отдыхом..
Надеемся вновь увидеть Вас у нас в отеле и исправить Ваши впечатления в лучшую сторону.
С Уважением
Оливия