АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3201
Фото: 3
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
20.09.15 - 29.09.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 20 по 29 сентября 2015. В отель приехали...

Отдыхали в отеле с 20 по 29 сентября 2015. В отель приехали около 11 часов. Дали номер в бунгало на 1 этаже без балкона. Окно открываешь и сразу забор. Решили номер поменять за вознаграждение в 15$ дали номер 134, ближе к основному зданию. Номера очень старые, при заселении номер был очень грязный от прошлых гостей. Везде песок. Кравати продавленые. Вечером расправив кравать на простыне обнаружила кровяное пятно, такое же на одеяле. Одеяло все в желтых пятнах, как будто на него помочились, подушки грязные, наволочки в таком же состоянии. Позвонили на ресепшен. Пришли перестелили кровать, заменили подушки и одеяло. Но как можно заселить гостей не поменяв постельное белье. До этого никогда не проверяла чистоту белья, но тут увидев кровь на кровати было противно спать. В номере резетки болтались на проводах. Жуткие дыры в потолке в ванной комнате через которые ночью залетали мотыльки, на ночь закрывали дверь в ванную. В один из вечеров придя в номер под потолком сидел маленький ящер гикон. После звонка на ресепшен, его убрали. В номерах очень большое количество разных насекомых, что не очень притяно.

Территория отеля большая, красивая, но пляж очень маленький. На пляже так же отдыхают гости из отеля гарден вью, поэтому места постоянно нет. На пляж надо приходить в 6 утра чтобы занять место, но не все на отдыхе готовы рано вставать.

Очень бесит отношение персонала к гостям, такое ощущение что ты им что то должен. Обращение ко всем "эй друг" вообще убивает. Первый раз такое вижу. Ни в одном отеле такого нет.

Самое приятное в отеле это анимашки. Ребята молодцы, постоянно что то придумывают. Им огромное спасибо за отдых. Интернетом не пользовались, но говорят он есть бесплатный, но очень тупой. Купили в аэропорту сим карты водофон за 7$ с 1 гб . Этого хватало.

Выезжая из номера срезали браслеты и мы не смогли сходить на обед, т.к. талоны не дали объяснив тем что мы обедали в 1 день, а кто не обедал тому давали таллоны на обед. Это система как нам объяснили. Это не система а дурдом. Поэтому до16-00 сидели голодными и поели только в аэропорту. В целом отдых удался благодаря настроению и компании. Но отель просто г...но. никогда больше бы не поехала и не порекомендовала ни кому этот ужас.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Ксения оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.15 11:27 (2 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 09.10.15

Ксения ! Даже не вериться что мы жили рядом с вами и в одно и то же время! Наш 137 был чистым и никаких насекомых не было ! Постельное белье не новое . как и мебель . но кровати были вполне хорошие и без всяких пятен ! А ящерки -то они живут во всех отелях и очень симпатичные ! И персонал отеля сразу видит -какое у вас отношение к ним такое и вы в ответ получаете! Мы жили отлично и все нам были рады и добры как и мы сами!

22:14 09.10.15

Персонал должен ко всем относится одинаково вежливо! И я не думаю, что люди врут про белье! Отношение персонала к русским действительно Отвратительное! А номера были жутким еще несколько лет назад и за это время ничего не менялось. А если кто-то хочет за свои деньги все это терпеть, то никто не мешает, терпите.

15:56 10.10.15

Как море и питание ? Я был в Рехане и несколько раз в Си Лайфе там было всё на высоте но ветра , хочу в тихую бухту . Если можете ответьте.

23:22 10.10.15

Море нам понравилось, риф красивый, были в августе ветра не было вообще :) питание не плохое...со специфическими для Египта специями, но что поесть найти можно. Не худшее питание из пятизвездочных отелей. Правда спиртным умудрились отравиться.
На высоте тут не будет, если для Вас имеет значение номерной фонд и сервис.

13:06 11.10.15

Ситуация с грязным бельем я описывала при заселении. Номер не был готов для новых гостей отеля. Уборщику действительное большое спасибо, он старался привести номер в надоежащий вид и даже делал всякие разные фигурки на кроватях, либо посыпал лепестками цветов. Как Вы пишите о том что насекомые присутствуют во всех отелях Египта не знаю, это уже 4 отель и ранее такого не встречала. По поводу ящериц могу сказать, что может они конечно и милые, но знайте ко всему к чему прикаснется ящерица остается яд который доя взрослого человека может вызвать расстройство желудка. Каких то конфликтных ситуаций с персоналом отеля не возникало, я написала о том что мне не нравится обращение персонала к гостям отеля, которое не допустимо. Мне отель не понравилсч я выразила свое мнение. В отелях такого уровня я не была и больше не хочу.

14:31 11.10.15

Я имела ввиду не насекомых а ящериц .а муравьи и комары бывают во многих номерах обычно на 1 этаже . но у нас не было и всегда можно обратиться на рецепцию и решить этот вопрос! А ящерки в основном живут на балконе или террасе. Владимир бухта Шаркс Бей почти без ветра . но в ноябре ветра будут но не такие большие как в бухте Набк где вы были . о рифе читайте мой отзыв и смотрите фотки! Желаю удачи!

15:54 11.10.15

Может быть в вашем номере не было насекомых, а в номере в котором жила я каждый вечер с наступлением темноты начиналось движение муравьев, кроме них в ванной через щели в потолке залетали мотыльки. Знаю что в других отелях в течении дня персонал борется с насекомыми. Но в этом на ресепшене просто разводят руками и говорят что ничего страшного, но я не люблю насекомых и для меня это принципиально чтобы их не было. А гикона убрали примерно через час после обращения.

17:06 06.11.15

Добрый День, уважаемая Ксения.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то что нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе с нами.
Мы сожалеем что Вы на в полной мере насладились отдыхом..

Надеемся вновь увидеть Вас у нас в отеле и исправить Ваши впечатления в лучшую сторону.

С Уважением
Оливия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация