за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление об отеле...
Итак, начну с самого начала. Летали с мужем в конце сентября, от Корал Тревел, претензий абсолютно никаких, все было на высшем уровне, - встретили, довезли с комфортом! Заранее хочу сказать, мы НЕ привередливые туристы, но, ехав в 5*, ожидали и сервис на эти 5*, а никак на 3*... Однако заранее читали отзывы и были готовы к некоторым неудобствам.
Приехали в отель около 10-00, нас сразу отправили на поздний завтрак, где мы были удивлены холодным картофелем фри, засохшими булочками и остатками сыров с колбасой, видимо, с обычного завтрака)) Сразу отмечу, микроволновки нет, и очень зря, - придешь к концу обеда/ужина - будешь есть все холодное.
1) Заселение. Зная политику многих отелей в Турции, а именно, хорошая взятка - хороший номер, сразу приготовили 20$. Попросили дать номер не на 1 этаже и с видом на море. Деньги взяли, улыбчиво кивнули, и сказали, что наш номер на 1м этаже, причем с видом на крышу.... Не поняв логики, за что только что отдала деньги, я повторила, что не хочу жить на первом этаже. На что мужчина на ресепшене сказал, что других номеров нет. Я сказала, косясь на конверт с только что вложенными мною деньгами: "Нооо...??!" И тут он начал наигранно что то высматривать в компьютере, и говорит: ок, ваш номер на третьем этаже. Поднявшись в номер, я увидела, конечно, не ту картину, что ожидала. Мебель старенькая, не приятный запах, а когда вошла в ванную, то меня хватил кондратий)) Ужасно пахло сыростью, хлипкие створки на ванне, не закрывающиеся до конца, на стенах черная плесень, замазанная какой то белой замазкой, нет ванных принадлежностей кроме шапочек для душа... Открыв воду в раковину, поняла, что та засорена, спускает воду еле еле. Добило жидкое мыло, прикрученное к стене и такой же шампунь(или это был гель для душа, - я не стала вдаваться в подробности)... Расстроенная, я снова спустилась на ресепшн, попыталась договориться, спросила, могут ли они нам предоставить лучший номер, если я доплачу еще 20$? На что мне с извиняющимся лицом ответили: извините, номеров нет... Все бы было ничего, если бы на позднем завтраке, до заселения, мы не познакомились с русской парой, которым также дали номер на первом этаже, потом после скандала переселили на третий, а когда они спросили, а есть лучше?? Им сказали: конечно есть! 70 евро и получите лучший номер!...... Ну что за свинство?!
2) Номер. Ко всему вышесказанному добавлю. Сам номер просторный, чистый, достаточно уютный. Две одноместные сдвинутые кровати, которые в течение ночи разъезжались, света очень мало, нет люстры на потолке. Освещение состоит из бра около кровати и лампочек, встроенных в зеркало. Телевизор показывает 3 русских канала, балкон с боковым видом на море, прямо над кухней ресторана... Запах во время завтрака и ужина не передаваемый.... Согласитесь, вечерком хочется посидеть на балконе с бокальчиком вина, полюбоваться красивым закатом и насладиться вечерней прохладой... А не дышать жареным мясом и еще Бог знает чем отвратительным... Ванна, о ней я уже все сказала, ужас. Приятно удивило наличие двух ящиков с фирменной водой Сурал!
3) Питание. В принципе, питание вполне приемлемое. Однообразное, скучное и диетическое. В основном тушеные овощи, рис и курица. Курица!!! Ооо, она везде и всегда! После недели отдыха я видеть её не могу, а муж на 4й день сказал, что скоро сам закукарекает)). Рыбу давали на обед 2 раза. Жарили бараньи котлеты, которые есть было просто не возможно из-за обилия масла и специй. Салаты, овощи всегда свежие, разнообразные. Фруктов много, всегда арбузы, дыни, персики. За обедом наблюдала картину, как женщина ругалась с официантом, что арбуз - плесневый. Мне лично плесень нигде не попадалась, кроме ванны)))
4) Пляж. Ну, тут уж сказать нечего, пляж просто ШИКАРНЫЙ!!!! Широкий, мягкий песочек, хороший заход в воду, одним словом сказка! Лежаков всегда хватало на всех. Но как же без ложки дегтя?))) Собаки. Многие уже про них писали, но я раскрою вам тайну! Многие отдыхающие, а в основном немцы, кладут полотенца на лежаки, как бы занимая место, и уходят до вечера. И делают это зря. Как то раз, часов так около 16-00, мы с мужем повторно пошли на пляж. И наблюдали просто ШОКИРУЮЩУЮ картину! Толстая собака карабкалась на лежак с полотенцем, в отсутствие хозяина сего!))) Залезла, легла, вылизалась там, где положено, и начала вычесывать блошек! На полотенце!! К слову, блошек у этих собак и правда много, они постоянно чешутся. Я люблю собак, и не против, что они проживают на территории, но уважаемые хозяева отеля! Если вам было не сложно чипировать животных, то будте добры, следите за ними! Они безобидные и ласковые, но они подбегают к детям! И дети гладят их!!!
5) Анимация. Каждый вечер у бассейна были выступления, танцы народов мира. Не плохо, но мало. Представление длится около получаса. Если вы хотите более активного вечернего времяпрепровождения, то увы! Вам не в этот отель. Я это поняла на 3й день отдыха, когда готова была на стенку лезть от скуки.
6) Уборка. Оставляли доллар - убирались плохо, оставляли 2 евро - убирались хорошо, ставили цветы в номер, один раз слепили лебедей) Но пол не мыли вообще. В начале отдыха уронила зубочистку около шкафа, и принципиально не убирала, желая проверить. Она так и пролежала до конца отдыха...
А теперь самое главное. Думаю, большинство отдыхающих со мной согласятся! Если вы русский, вам в этом отеле делать нечего. Я так поняла, что сеть этих отелей принадлежат немцам, но могу и ошибаться. Немцев там 90%, причем все 90% пожилые пары, у них там что-то вроде нашего санатория. Я не гомофоб и всегда ко всем людям отношусь с уважением, не зависимо от расы и языка. Но там почему-то у меня проснулась жуткая антипатия к немцам! Это жадные до всего, вечно пьющие (а пьют они ого-го, а еще на русских что то говорят...), громкие люди! Селят их в лучшие номера с видом на море, с 3го по 4й этаж, все что ниже и хуже - для остальных. Официанты обслуживают исключительно их, к русским даже не подходят, презрительно обходя стороной, видимо, из-за плохих чаевых. Очень противно наблюдать это явное вылизывание сами знаете чего!!(
Подводя итог могу сказать, что в принципе, отдохнули мы не плохо, так как старались не обращать внимания на все недостатки, а наслаждаться морем солнцем и пляжем, которые, в свое время, радовали нас собой! Но второй раз не вернемся. Рядом с Сурал сараем есть Белла Хотел, с виду намного приличней отель, и анимация каждый вечер была на высоте и не пол часа. мы слышали её через забор, хотелось перепрыгнуть через него и побежать танцевать вместе со счастливыми голосами, доносящимися оттуда))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
и у Вас "...почему-то (не) проснулась жуткая антипатия к немцам!" немножечко внимательнее ЧИТАЙТЕ, ... хотя бы ЗДЕШНИЕ МАТЕРИАЛЫ ...
И еще.., Вы отмечаете, что:
"Рядом с Сурал сараем есть Белла Хотел, с виду намного приличней отель, и анимация каждый вечер была на высоте и не пол часа.
мы слышали её через забор, .."
Так ведь к ТОМУ ЖЕ , с др. ТО стороны - "через заборчик" - есть, есть (!!!) отел(и)Ь ЗНАЧИТЕЛЬНО "приличней" - Рояль Альхамбра (наприм.) - надо было Вам на него ... замахнуться.(???)
Это к тому, чтобы... Вам НЕ "...хотелось перепрыгнуть через него (заборчик) и побежать танцевать вместе со счастливыми голосами, доносящимися оттуда))))"
Для Ольги и Nalja (исключительно ПО ЗАПРОСАМ) : м.б, ВАМа стоит перечитать классика (об экономных священнослужителях с толоконными...).???
По поводу других отелей,да,рядом были отели намного выше классом! И цена была соответственная. Но я не вижу смысла переплачивать в два,в три раза за отель, у которого тот же пляж и то же море))Но, согласитесь, когда приезжаешь на отдых, за который ты всё же заплатил приличные деньги, то хочется получить, может, и не обслуживание по высшему разряду, но элементарное уважение к себе! Это то же самое, если Вы, Светлана, приходите в магазин, и вам продают не свежую рыбу за адекватную среднестатистическую цену. А когда вы возвращаетесь разбираться, Вам говорят: " А что Вы хотели? Хотите свежей рыбы, рядом, "через заборчик", есть элитный магазин, там цены в несколько раз дороже, зато рыба свежая! Вот туда и идите! Или довольствуйтесь тем, что купили у нас!". Лично я считаю, что грязная посуда, засоренная раковина, плесень на стенах и отсутствие нормальной уборки, как минимум - это не уважение. Не только ко мне лично, а ко всем людям, приезжающим в этот отель!
Отель - это общественное место,где людям предоставляются услуги за деньги! И если отель позиционирует себя на 5 звезд, то будте любезны соответствовать! Или снимайте пару звезд, так честнее!