за последние 30 дней
в египте(хургаде)отдыхала 3 раз!покупая...
в египте(хургаде)отдыхала 3 раз!покупая путевку,порекомендовали этот отель!!!!как 5 звезд!ну начну свой отзыв с первого!!!!!!!!!!!
1. заселившись в номер,в ванной комнате прочитала правила уборки в номере!полотенца брошенные на пол при уборке будут поменяны на новые!сделав все по инструкции,положив полотенца на пол....после бассейна придя в номер заметила,что полотенца подняли и повесели обратно(я это заметила когда обнаружила маленькие пятна от туши)!!!!ну не считая того,что мы ходили по полу в обуви с улицы!на просьбу поменять полотенца!с недовольным лицом уборщик комнат поменял!
2. все что касается моря....моря нет...кораллов тоже....заход в море на столько не приятный....первые 100 метров идешь как в горячей ванне...с мутно-грязным песком....и камнями по дну....
3.еда в столовой..на столько была однообразной...курица и рыба.....фруктов не было вообще....десерты все были одинаковые...
4. бары!на барах очень часто не было того что хотелось!на что бармены отвечали что стоит подождать 10 минут....(но время ожидания было не 10 а около 25-30 минут)особенно это касается отеля который на 2 линии находится!уже под конец отдыха начав конфликт с барменами,что постоянно у них не чего нет!они делали вид,что русский язык не знают вообще!!!
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ГИД!!!!ПРИДЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА СОБРАНИЕ ОН НАЧАЛ ПРЕДЛАГАТЬ ПУТЕВКИ....ЗА СУМУ КОТОРУЮ НАС НЕ УСТРАИВАЛА!!ОТКАЗАВ ЕМУ!ОН ЗАСТАВИЛ НАС НАПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ПУТЕВОК КОТОРЫЕ ОН ПРЕДЛОЖИЛ НАМ(КОНКРЕТНО НАС ИНТЕРЕСОВАЛ РАЙСКИЙ ОСТРОВ,КОТОРЫЙ СТОИЛ У НЕГО 100 ДОЛЛАРОВ)ОБЪЯСНИВ ЭТО ТЕМ,ЧТО ОН ОТПРАВИТ ЭТОТ ОТКАЗ В ПОЛИЦИЮ И ЕСЛИ С НАМИ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ ТО АНЕКС ТУР ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!МУ ЕМУ НАПИСАЛИ ОТКАЗ!!!НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ОТДЫХА НЕ БЫЛО К НЕМУ БОЛЬШЕ ПРЕТЕНЗИЙ....НО.....КОГДА НАСТАЛ ДЕНЬ ВЫЛЕТА,ЗАБИРАТЬ АВТОБУС ДОЛЖЕН БЫЛ НАС В 17.10,ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО НАШ САМОЛЕТ ЗАДЕРЖИВАЮТ НА ЧАС,В 18.10 ПОДОЙДЯ К ГИДУ НА ВОПРОС ГДЕ АВТОБУС И КОГДА ЗАБЕРУТ ТУРИСТОВ(НАС БЫЛО ОКОЛО 20 ЧЕЛОВЕК)ОН ОТВЕТИЛ НЕ ЗНАЮ....НА ВОЗМУЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ В 18.40 ОН ПОЗВОНИЛ И СКАЗАЛ ЧТО РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ ЕЩЕ ЧАС....В 19.10 МОЙ МУЖ И ЕЩЕ ПЯТЕРО МУЖЧИН ПОДОШЛИ У НЕГО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЗА АВТОБУС,НА ЧТО ОН ИМ ОТВЕТИЛ ЧТО НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ОЗНАКОМЛЕН И ЧТО ТАКИХ ХАМСКИХ И ПЛОХИХ РУССКИХ ОН ВИДИТ ВПЕРВЫЕ!ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ ОН ВСТАЛ И УШЕЛ.МЫ ПРОСИДЕЛИ ЕЩЕ ОКОЛО 40 МИНУТ НЕ ЗНАЯ КОГДА ПРИЕДЕТ НАШ АВТОБУС!!!!КОГДА ПРИЕХАЛИ В АЭРОПОРТ УЗНАЛИ,ЧТО РЕЙС НАШ ЗАДЕРЖАЛИ НА 3.50 ЧАСА!
Это не тот отель куда хочется вернуться.....и если честно то жалко потраченных денег и времени....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем полизоваться специальной обувью для купания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort