АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание и реальность......

Отдыхали семьей с ребенком 6 лет с 22.09.15г. по 03.10.2015г. Во время путешествия должны были отметить моё день рождение и очередную годовщину совместной жизни, поэтому ехали с соответствующем настроем. Перелет и трансфер до отеля Библио Глобус просто молодцы все четко, по делу (тоже касается и организации экскурсий были на двух, детская Лимпопо и Вечерняя Хургада ОЧЕНЬ понравились).

Отель: не первый раз в Египте, были и в отелях других стран, знали что отель не новый, НО такое встретили в первый раз, на столько старый и убогий номерной фонд, не понимаю за счет чего у отеля такой высокий рейтинг. Приехали мы в 13-30ч, пообедали и выдали номерок,а дальше добирайтесь сами как хотите до своего номера, ищите где он расположен. Территория большая, сразу с ресепшен нет указателей куда идти в других отелях либо провожают либо выдают карту отеля.

Номер: Ожидали с видом на сад, получили номер в седьмом корпусе, который расположен можно сказать на второй линии, до моря идти и идти, на первом этаже с видом на забор и трубы. Позади корпуса расположена мечеть, где как и положено муэдзин в 5 утра призывает к молитве. Сам номер очень маленький, со старой убогонькой мебелью, гремящим кондиционером и вытяжкой не лучше которая включается, как только включишь свет в ванной, душ только верхний, ребенка мыть не удобно. НО это не самое смешное... в номере оказалось две отдельно стоящие кровати и подобие софа (хотя при бронировании брали полноценное доп.место). Ресепшен нашу проблему не решил, приходили два представителя отеля узнать, что нам не понравилось в кровати??? Замену номера не предложили. Проблему решил уборщик сдвинул кровати, постелили большой матрас и одеяло, в течение отдыха уборку производил очень хорошо. Кстати на подобии софы одеяла не было - простынь. В других отелях карта отеля с расписанием работы баров и ресторанов были в номере, в этом НЕТ ни того ни другого.

Рестораны: Однообразие в разнообразном. Не смотря на то, что в отеле 5 ресторанов, еда в них одинаковая, единственное разнообразие на ужин и то в одном курица жареная в другом вареная, в третьем говядина, в четвертом рыба, и так по очереди. Не понятно почему это нельзя разместить в одном месте?

Пляж: Не ухоженный, мосор убирают плохо и очень маленький для такого отеля, если прийти в 8 часов то свободных лежаков нет( это с учетом того, что на этом пляже размещаются отдыхающие ещё 3х отелей), сами лежаки старые. В бухте стоят катера и прогулочные лодки от них весь мусор привет на пляж, поэтому в полосе прибоя муть и мусор.

Бассейны и бары единственное что радовало, там регулярно убирают, коктейли вкусные. Белое вино борматуха, красное более менее сносное, но с последствиями.

Анимация: откровенно говоря ребята не зажигали. Из игр есть боча, волейбол, дартс организовывают себя в играх сами отдыхающие. В конце отдыха за 2 дня догадались хоть аэробику проводить на пляже.

Мини-клуб не нашла где он. Мини-диско Литтл танцует хорошо, но сопровождение и комментарии Моники.... (где учились культуре??? Кто вас вообще до детей допустил?)

В общем впечатление об отеле не очень, надеюсь ожидания других отдыхающих совпадут с реальностью.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • бассейны
  • номерной фонд
  • пляж
Добавлено: 05.10.2015 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну абсолютная чушь про море, рестораны и прочее!
Уж не знаю где Вы раньше были и с чем сравниваете...
А Сергей я смотрю в каждой бочке затычка! Где интересно он был?? Полностью поддерживаю отзыв. Хорошо там работают только уборщики, делая из Г.....конфетку.
16:43 10.10.15
Уважаемая Елена!
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравились наши бассейны и рестораны.
По поводу ваших комментариев позвольте сообщить вам следующее:
Наш отель был открыт одним из самых первых в Хургаде в 1992 году. На данный момент постепенно мы проводим реконструкцию отдельных номеров, к сожалению мы можем делать это только постепенно, так как в Египте нет межсезонья и мы принимаем наших гостей груглый год. Однако мы уже занимаемся сменой мебели на ресепшн, в ресторанах, поменяли лежаки возле бассейнов.
При заселении сотрудники ресепшн обязательно выдают всем гостям информационный лист все включено, на обратной стороне которого гости могут увидеть карту нашего отеля. Кроме этого в нашем отеле есть носильщики, которые сопровождают гостей до их номеров. В разделе фото и видео отеля посетители нашей странички могут ознакомиться с картой нашего отеля и расписанием работы всех баров и ресторанов.
Все желающие посетить Египет прекрасно осведомлены о том, что размещение согласно ваучерам происходит по типу RUN OUT OF HOUSE, то есть если в ваучере у гостей написан номер Standard Garden View, ресепшн отеля расселяет гостей в любые из имеющихся свободных стандартных номеров. При полной заполненности отеля мы к сожалению не всегда можем предложить гостям смену номера. Однако гости всегда могут обратиться к администрации по электронной почте и прислать письмо с просьбами о размещении не позднее, чем за две недели до приезда.
В нашем отеля для удобства огромного количества человек, это околи 2500 человек открыто 5 ресторанов, с разнообразной кухней, также есть бар-ресторан на пляже с пицей и бутербродами, который работает с 12:00 до 17:00. В наших кафе гости могут насладиться блинчиками и мороженым. В будущем мы планируем также провести реконструкцию в ресторанах.
На пляже ежедневно и в течении всего дня проводится уборка. На нашем пляже размещаются гости только из нашего отеля. Гости из отелей второй линии имеют свой отгороженный пляж. В воде на некотором расстоянии от берега протянута сетка, исполняющая двойную функцию: первая- безопастность гостей и вторая- предотвратить попадание мусора с кораблей в нашу зону купания.
На ресепшн при выходе на террасу расположен информационный стенд отеля, где гости могут ознакомиться с информацией об отеле, текущей погодой, расписанием работы анимационной команды, как детской так и взрослой, программой вечерних мероприятий. Там же указана информация о работе детского клуба.
Мы хотим уверить вам, что мы всегда очень внимательно относимся ко всем комментариям ваших гостей и прилагаем все усилия по постоянному улучшению нашего сервиса и работы нашего отеля. Отдел по работе с гостями всегда присутствует в отеле. Хотим заметить, что когда гаст релейшн звонила вам в комнату никаких жалоб от вас не поступало.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем приятные комплименты от нашего отеля.
С уважением
Отдел по работе с гостями
мне в вашем отзыве не понятно, почему 2 за размещение вы ставите отелю?
в турагентстве, где вы приобретали путевку должны были объяснить тонкости заселения 'с видом на сад', что подразумевает заселение в 5,6,7 корпус.
на ресепшен официально вы могли улучшить категорию номера и заселиться в главный корпус.
была в этом отеле в апреле, очень понравилось. да не новый, но
хочу заметить, что лощеные отели с хорошей мебелью стоят на порядок дороже Альбатроса.
все что важно для отдыха, в отеле на хорошем уровне:
заход в море, питание, анимация
на мой счет, не большой минус- далековато от центра, негде прогуляться вечером
Кто Вам мешал перед покупкой тура почитать отзывы и забронировать вид на море в главном корпусе? Разница по деньгам очень маленькая-у нас на двоих с ребёнком за семь ночей разница вышла в 4 тысячи рублей. А всё остальное-ну не знаю, мне в этом отеле понравилось больше, чем в пятёрках Кипра и Турции. Я в 2015 году была здесь два раза - в мае и октябре, вот только вчера вернулась, и готова вернуться суда в третий раз, настолько всё понравилось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Астахова
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей