за последние 30 дней
Ожидание и реальность......
Отдыхали семьей с ребенком 6 лет с 22.09.15г. по 03.10.2015г. Во время путешествия должны были отметить моё день рождение и очередную годовщину совместной жизни, поэтому ехали с соответствующем настроем. Перелет и трансфер до отеля Библио Глобус просто молодцы все четко, по делу (тоже касается и организации экскурсий были на двух, детская Лимпопо и Вечерняя Хургада ОЧЕНЬ понравились).
Отель: не первый раз в Египте, были и в отелях других стран, знали что отель не новый, НО такое встретили в первый раз, на столько старый и убогий номерной фонд, не понимаю за счет чего у отеля такой высокий рейтинг. Приехали мы в 13-30ч, пообедали и выдали номерок,а дальше добирайтесь сами как хотите до своего номера, ищите где он расположен. Территория большая, сразу с ресепшен нет указателей куда идти в других отелях либо провожают либо выдают карту отеля.
Номер: Ожидали с видом на сад, получили номер в седьмом корпусе, который расположен можно сказать на второй линии, до моря идти и идти, на первом этаже с видом на забор и трубы. Позади корпуса расположена мечеть, где как и положено муэдзин в 5 утра призывает к молитве. Сам номер очень маленький, со старой убогонькой мебелью, гремящим кондиционером и вытяжкой не лучше которая включается, как только включишь свет в ванной, душ только верхний, ребенка мыть не удобно. НО это не самое смешное... в номере оказалось две отдельно стоящие кровати и подобие софа (хотя при бронировании брали полноценное доп.место). Ресепшен нашу проблему не решил, приходили два представителя отеля узнать, что нам не понравилось в кровати??? Замену номера не предложили. Проблему решил уборщик сдвинул кровати, постелили большой матрас и одеяло, в течение отдыха уборку производил очень хорошо. Кстати на подобии софы одеяла не было - простынь. В других отелях карта отеля с расписанием работы баров и ресторанов были в номере, в этом НЕТ ни того ни другого.
Рестораны: Однообразие в разнообразном. Не смотря на то, что в отеле 5 ресторанов, еда в них одинаковая, единственное разнообразие на ужин и то в одном курица жареная в другом вареная, в третьем говядина, в четвертом рыба, и так по очереди. Не понятно почему это нельзя разместить в одном месте?
Пляж: Не ухоженный, мосор убирают плохо и очень маленький для такого отеля, если прийти в 8 часов то свободных лежаков нет( это с учетом того, что на этом пляже размещаются отдыхающие ещё 3х отелей), сами лежаки старые. В бухте стоят катера и прогулочные лодки от них весь мусор привет на пляж, поэтому в полосе прибоя муть и мусор.
Бассейны и бары единственное что радовало, там регулярно убирают, коктейли вкусные. Белое вино борматуха, красное более менее сносное, но с последствиями.
Анимация: откровенно говоря ребята не зажигали. Из игр есть боча, волейбол, дартс организовывают себя в играх сами отдыхающие. В конце отдыха за 2 дня догадались хоть аэробику проводить на пляже.
Мини-клуб не нашла где он. Мини-диско Литтл танцует хорошо, но сопровождение и комментарии Моники.... (где учились культуре??? Кто вас вообще до детей допустил?)
В общем впечатление об отеле не очень, надеюсь ожидания других отдыхающих совпадут с реальностью.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уж не знаю где Вы раньше были и с чем сравниваете...
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравились наши бассейны и рестораны.
По поводу ваших комментариев позвольте сообщить вам следующее:
Наш отель был открыт одним из самых первых в Хургаде в 1992 году. На данный момент постепенно мы проводим реконструкцию отдельных номеров, к сожалению мы можем делать это только постепенно, так как в Египте нет межсезонья и мы принимаем наших гостей груглый год. Однако мы уже занимаемся сменой мебели на ресепшн, в ресторанах, поменяли лежаки возле бассейнов.
При заселении сотрудники ресепшн обязательно выдают всем гостям информационный лист все включено, на обратной стороне которого гости могут увидеть карту нашего отеля. Кроме этого в нашем отеле есть носильщики, которые сопровождают гостей до их номеров. В разделе фото и видео отеля посетители нашей странички могут ознакомиться с картой нашего отеля и расписанием работы всех баров и ресторанов.
Все желающие посетить Египет прекрасно осведомлены о том, что размещение согласно ваучерам происходит по типу RUN OUT OF HOUSE, то есть если в ваучере у гостей написан номер Standard Garden View, ресепшн отеля расселяет гостей в любые из имеющихся свободных стандартных номеров. При полной заполненности отеля мы к сожалению не всегда можем предложить гостям смену номера. Однако гости всегда могут обратиться к администрации по электронной почте и прислать письмо с просьбами о размещении не позднее, чем за две недели до приезда.
В нашем отеля для удобства огромного количества человек, это околи 2500 человек открыто 5 ресторанов, с разнообразной кухней, также есть бар-ресторан на пляже с пицей и бутербродами, который работает с 12:00 до 17:00. В наших кафе гости могут насладиться блинчиками и мороженым. В будущем мы планируем также провести реконструкцию в ресторанах.
На пляже ежедневно и в течении всего дня проводится уборка. На нашем пляже размещаются гости только из нашего отеля. Гости из отелей второй линии имеют свой отгороженный пляж. В воде на некотором расстоянии от берега протянута сетка, исполняющая двойную функцию: первая- безопастность гостей и вторая- предотвратить попадание мусора с кораблей в нашу зону купания.
На ресепшн при выходе на террасу расположен информационный стенд отеля, где гости могут ознакомиться с информацией об отеле, текущей погодой, расписанием работы анимационной команды, как детской так и взрослой, программой вечерних мероприятий. Там же указана информация о работе детского клуба.
Мы хотим уверить вам, что мы всегда очень внимательно относимся ко всем комментариям ваших гостей и прилагаем все усилия по постоянному улучшению нашего сервиса и работы нашего отеля. Отдел по работе с гостями всегда присутствует в отеле. Хотим заметить, что когда гаст релейшн звонила вам в комнату никаких жалоб от вас не поступало.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем приятные комплименты от нашего отеля.
С уважением
Отдел по работе с гостями
в турагентстве, где вы приобретали путевку должны были объяснить тонкости заселения 'с видом на сад', что подразумевает заселение в 5,6,7 корпус.
на ресепшен официально вы могли улучшить категорию номера и заселиться в главный корпус.
была в этом отеле в апреле, очень понравилось. да не новый, но
хочу заметить, что лощеные отели с хорошей мебелью стоят на порядок дороже Альбатроса.
все что важно для отдыха, в отеле на хорошем уровне:
заход в море, питание, анимация
на мой счет, не большой минус- далековато от центра, негде прогуляться вечером