за последние 30 дней
Хорошая пятерка, не более.
Летели от турагенства ANEX. Индивидуальный трансфер, больше никого с нами не было. Приятный микро-автобус с вай-фаем и комфортом. Доехали довольно-таки быстро. За это отдельное - спасибо! Ехали, думали наша сказка началась. Но по прибытию в отель, наши ожидания разбились о скалу. Приехали мы вечером, в районе 19 часов. Встречала нас Виктория. Ни здрасти вам, ничего. Мы были участниками акции "Я еду". Апгрейд мы свой получили, с видом на море, как сказали. Но море мы с номера не видели, балкон выходил на сосну и кусочек бассейна. У нас был 3 этаж. Мы ехали с 3-х летним ребенком. Днем очень шумно, а ребенок днем спит. Ладно, забежала я слишком вперед. Вернемся к Виктории, у ресепшена заселили нас в течении минуты, ни подняв глаз она всучила нам карточки. Быстро буркнула и в параллель начала другими вещами заниматься. Гостеприимством - это точно не назвать. Мы чуть по блуждали, нашли свой номер. Номер был стандарт, в принципе всё ожидаемо. Обычный номер, ничего особенно. Отдыхали в мае в другом отели, номера были в разы лучше, хотя он ниже по своей концепции. Столкнулись сразу с проблемой в ванной, в ванной комнате была вода. Мы вытерли, но через некоторое время на полу вновь образовалась лужа. Мы попросили на ресепшене, чтобы пришли и посмотрели, что течет. Пришли только через сутки и устранили неполадку, больше воды не было. Лучше поздно, чем никогда. Уборка и бар -проходили ежедневно. Питались в основном ресторане, места всегда находили. А обедали всегда в снэк-баре, там нам больше нравилась еда и обслуживание. Плюс мы проводили все время у моря. Было недалеко и удобно. Полотенец всегда хватало, можно было взять любое количество. Холодильники на пляже, всегда можно взять, что душе угодно. Разносят фрукты по пляжу. Лежаки всегда можно было найти, отдыхали на детском пляже. Море было очень теплое. В детском аквапарке были всего один раз, вода была там очень холодная, больше не рискнули. О территории говорить много не буду, красивая, ухоженная, большая территория, водопад - всё здорово. Полюбились нам гамаки. Интернет с перебоями, постоянно вылетал. Пробовали коктейли в баре, очень слабенькие. Потом начали брать мартини, разочаровавшись в коктейлях. Начитавшись отзывов после выкупа путевки, о кишечной инфекции избегали основной бассейн. Но, к сожалею, и нас это не обошло. И мы слегли на 4-тый день после отдыха. Когда на ресепшен обратились с просьбой поменять нам постель и полотенца (по телефону), обрисовав всю ситуацию, нам сказали: "хорошо". И так прождав еще 2 часа, мы вновь позвонили и только через полчаса после второго звонка к нам пришли. Спасибо молодому человеку, который убрал все и поменял. Через некоторое время пока он убирал на этаже, мы к нему опять обратились. Без проблем дал нам все необходимое. Младший персонал был лучше и внимателен, чем у ресепшена. Выезд был поздним, из-за больного ребенка пришлось продливать номер (час стоит 20$). Спасибо, что не выперли. Другим просто, которые уезжали вечером им отказали в продлении. Так что нам в неком роде, ещё и повезло. Вывод вернемся или нет, не знаю. Прилетели сегодня ночью. Ребенку до сих пор плохо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь противоречивое впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения, что пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Также нам искренне жаль, что Вас не обошла болезнь, но Вы правы - инфекция распространена на всем Анталийском побережье и уберечься от заражения очень сложно. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление. Здоровья Вам и Вашим близким.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova