АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 818
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ!!! 3 ЗВЕЗДЫ МАКСИМУМ!!!!

Самый ужасный отдых!!! Я пятый раз отдыхаю в пятизвездочных отелях в Турции, но такого ужаса я не видела нигде!!! Люди, читайте отзывы прежде чем поедите в этот отель!! Как у вас не забрали пять звезд??? Это максимум 3 звезды!!! Мебель старая в номерах, с сантехникой проблемы, кондиционер центральный и работает по часам. Нам повезло что мы отдыхали в конце сентября, когда на улице не так жарко! И тем не менее, очень душно в лифте, в главном ресторане внутри невозможно было находиться! Я представляю, что было в 40 градусную жару. Полотенца в номерах меняли только банные, а про остальные горничная говорила, что не хватает.. Номер убирали не каждый день. Последней каплей дегтя в этом отеле для меня был большой таракан, который я увидела в предпоследний день моего отдыха у себя на кровате! Обращаюсь к администрации отеля, ПОТРАВИТЕ ВЫ ТАРАКАНОВ!!!

Что касается питания, то это не ультра!! Большие очереди за едой, мест свободных нет. Не хватает на столе специй, приходилось за солью идти к соседнему столу. Официанты не успевают убирать грязные столы и класть чистые приборы, приборы я сама брала из стейшина у официантов.Ассортимент блюд скудный, не пять звезд. Из рыбы была только скумбрия, которую не умеют готовить повара. Из мыса говядина и курица..Из фруктов даже не было персиков и винограда, что касается сладостей, то я первый раз вижу так мало сладостей и они все невкусные ((( Даже нет традиционной пахлавы!!!

Пляж маленький у отеля, лежаков мало и почти нет корзин для мусора! На пляже валяется мусор и бычки, которые никто не убирает. В последний день моего отдыха я была удивлена, когда весь персонал отеля, включая директора отеля, собирали мусор на пляже. Это говорит о том, что персонала катастрофически не хватает в отеле. В анимационной команде работают всего 5 человек, и я первый раз вижу, чтобы выходной у них был у всех в один день. И в этот день мы должны были себя развлекать сами! Что касается персонала, то такого хамского обращения я не видела! Ко мне в номер врывался бармен (Юсуф его звали), я еле вытолкала его из номера! А к моей подруге приставал при заселении портье. Как вообще персонал может себе такое позволять!!!??? И вообще, в отеле на ресепшене действует своя система по выманиванию денег у гостей! Они сначала заселяют вас в стандартный номер (в 2х этажном здании который находится), где воняет сыростью, и нет ковролина и лежит труп большого рыжего таракана!! А потом просят 10-20$ и переселяют вас в основной корпус, где можно хоть жить!!

Очень жалко, но отель стоит этих денег!! И на все мои претензии к директору отеля, он отвечал что отель дешевый и типо что вы хотели за такие деньги?? Он далеко не дешевый ведь, что самое обидное!! На будущее, прежде чем поеду отдыхать, сначала поверю отзывам на сайте, а потом буду покупать путевку! Единственное, что порадовало — это солнце и море!!

Добавлено 05.10.15 18:32 (2 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 15.10.15

СКОЛЬКО НЕГАТИВА!!!!!!! И рыбу-то ей готовить не умеют, и мЫсо у нее вместо мяса..Про остальные ошибки вообще молчу..Особенно фраза -ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,НО ОТЕЛЬ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!...))))))))))) Так еще и претензии к ДИРЕКТОРУ отеля))) смех, да и только..))
ПЛЯЖ МАЛЕНЬКИЙ? МУСОРОК НЕТ?

Вы хотя бы понимаете, что такое "ультра-все включено"? При чем тут очереди??? Или вы рассчитывали,что вам в кроватку приносить будут?
Никогда восточные сладости (тем более пахлаву) не выкладывали на столы в отелях-продажа за воротами отелей остановится вообще.
А по поводу приставания персонала,ВЫ, уж, извините, может Вам так хотелось, чтобы к вам приставали, что любезность при заселении приняли за флирт..))

Да, вообще, Вы правы.Отдых у Вас не удался-ни одной фотки не выложили-даже таракана своего на кроватЕ. ))) Так Вам еще, бедняжке, приходилось за солью ходить к соседнему столу..Даааааа..жесть...Вы, лучше на будущее-оставайтесь дома, негатива вообще не будет))))))))))))

01:52 24.10.15

Я 5 раз в Турции в отелях 5 звезд только отдыхала и всегда на сладком столе была пахлава! Это вам не повезло с отелями, вам сравнивать не с чем!!! Вы не ели тех блюд, которые должны подаваться в отелях 5 звезд (ультра все включено)!!!

08:35 26.10.15

Да, я вижу, что дальше Турции и не улетали никуда.Турция-предел мечтаний для вас.

12:40 28.10.15

Вы взрослая женщина, а разговариваете как малолетняя девчонка!Я с Юлей полностью согласна! В отеле бегают тараканы и персонал пристает к молодым девушкам!Еда тоже отвратительная!Это наше мнение и спорить с ним бессмысленно!Если Вам понравился пансионат "Лариса Федоровна" то я за вас только рада!

12:48 28.10.15

Не вам судить, как я разговариваю. Перед полетом вы что-не видели что это за отель? отзывов отрицательных море, но, однако вы полетели..
Во-первых, с мнением не спорят(учите русский язык, чтобы выступать на форумах), а во-вторых-мне мало радости общаться с вами,а в -третьих-не утраивайте базар из обсуждения отелей.Всех благ!

16:23 30.10.15

Базар ни кто не устраивает!Я всего лишь отвечаю на ваш комментарий и на это я имею право!К моему сожалению мы сначала выбрали отель,а потом прочитали отзывы и это моя ошибка((хотели поменять отель,но доплата была уж очень высокая!Оксана вы сами реагируете на такие ответы и сами так же провоцируете что бы вам отвечали грубо!

17:04 12.05.18

Пишу с великим опозданием так как наткнулась случайно на этот отзыв! Юле привет! я та девушка про которую она пишет что приставали портье при заселении. Это чистая правда! его ещё звали Марсель. Но он оплашался малый. Я предупредила его о том что у меня знакомые в Стамбуле и я знаю Турецкий язык но он был до того горд и вёл себя нагло. О чем потом сильно пожалел. Потом бегал за мной собачкой долгое время уговаривая чтобы мой знакомый из Стамбула не звонил главному директору по поводу приставания к туристкам. Это было первое.
Второе что хочу сказать. я была в этом отеле в 2012 году. Картина была полностью противоположная по поводу обслуживания отеля отеля во всём. чистота, еда, развлечения, отношение к туристам. Он был Zen phaselis / А в 2015 году стал Лариса "Федоровна" это точно, Такого свинского обслуживания туристов я не видела ни в одном отеле Турции, хоть в пятёрке хоть в тройке. Такое ощущение было что дали запустили в отель не опытных сотрудников и сказали хотите работайте а хотите отдыхайте. вот они наверно и решили отдохнуть по полной)) но в начале отдыха Марсель испортил своим коллегам всю малину. и после скандала со мной пришлось им немного поработать а не только отдыхать, так как слухи были что об инциденте Марселя узнал хозяин отеля и хочет лично посетить отель и посмотреть как обстоят дела. и вот они начали там шуршать и на пляже дружно убираться как Юля писала выше)) а Марсельчика отстранили от работы на тот период пока я отдыхала. А может и уволили потом. не знаю. Так что уважаемая Оксана Девочки написали всё правильно к вашему сожалению)

17:13 12.05.18

Вот кстати я посмотрела Оксана вы отдыхали с 27 сентября по 7 октября 2015 года. Я отдыхала с 24 сентября по 2 октября 2015г. вот вам и понравилось что они в это время шуршать там начали после моей жалобы)) вам просто повезло)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)