за последние 30 дней
Отдых в Ботанике
Отдыхали в Ботанике с 05.09.2015 по 12.09.2015 (четверо взрослых и ребенок 3х лет). Прилетели поздно, в гостинице были где-то в 22:30. Заселили нас достаточно быстро, у нас были зарезервированы два номера с видом на море, после дискуссий, и навязывания нам якобы лучше номеров, но за деньги, все-таки получили ключи. Номера оказались без балконов (что нас вполне устраивало), но полностью отремонтированные, с новой мебелью, все стены в зеркалах, все чистое, новое, за номера с балконами и большей площадью работники ресепшена хотели денег. Вид на море был частичный, скорее вид на рядом стоящую гостиницу Титаник, где до 12 часов ночи было очень шумно.
Очень порадовала территория, большая,ухоженная, вся в зелени. Есть возможность погулять, возле бассейна всегда можно было найти лежак. На территории отеля очень много баров, где можно перекусить.
Еда была хорошей, всегда было мясо, курица, рыба, морепродукты. Голодными никогда не были. Есть детское меню - макароны, картошка, сосиски и т.д., но наш ребенок с удовольствием ел то, что ели мы.
Пляж у отеля большой, много лежаков, хороший вход в море, единственное грязно и это очень бросалось в глаза. Есть бар на пляже, где так же всегда можно перекусить.
В наше случае при позднем вылете ( 21:30), представители гостиницы до 12 часов дня попросили покинуть наши номера, ссылаясь на то, что остаться в номере нет возможности из-за переполненной гостиницы, и что бы ребенок смог поспать днем, нам было предложено за 100 евро взять семейный номер (что и пришлось сделать), и только семейный, т.к. других номеров якобы нет свободных. Если гостиница хочет быть высокого уровня, на мой взгляд, такое не уместно!
Отдельное спасибо Анастасии за отзывчивость и помощь, в вопросах, которые возникали!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за Ваш комментарий и за замечания по поводу грязи на пляже. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваше замечание было передано руководителю соответствующего отдела. Что касается того, что сотрудники ресепшена предлагаю гостям номера повышенной категории, то это делается в информационных целях. Если гости не согласны на данное предложение, их никто, ни в коем случае, не принуждает им пользоваться. По правилам нашего отеля гость должен освободить номер в 12.00. При наличии возможности, пребывание гостя в номере может быть продлено. Однако, в Вашем случае сделать это бесплатно, к сожалению, не представлялось возможным, в виду того, что отель был практически заполнен и Ваш номер должны были заехать другие гости, поэтому Вам был предложен номер повышенной категории за дополнительную плату. Тем не менее, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и приглашаем Вас посетить нас в следующем году после реконструкции. Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
То есть, Вам должны пойти на встречу, но при этом возможно других ущемить? Общее правила выселение из отелей - 12.00. Есть возможность оставляют, нет предлагают доплатить. У нас в одном отеле и за плату ничего не смогли в сезон предложить, так как все было забито.