АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
24.09.15 - 03.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

поищите ещё

Отдыхали втроем с маленьким ребенком в сентябре 2015, только что вернулись. В Турции не были 8 лет, так что есть с чем сравнивать (как тут все любят писать). Ездили через оператора Anex Tour, оплачивали через интернет проблем не было.

Прехали, Anex встретил и повез нас в отель, не забыв заехать в свою торговую точку на час, типа небольшой отдых ( расстояние до отеля 40 км, отдохнуть надо обязательно).Понятно что там всё в 10 раз дороже, но ладно, доехали до отеля. Заселили сразу, номер с видом на дорогу. Грязный, пыль и прочее. В шкафчиках чьи-то бритвы и прочее. Попросили убрать - убрали. Персоонал на ресепшене говорит по-русски. Русских мало в отеле, в основном турки, турки живущие в германии, немцы - со всеми сопутствующими заболеваниями. Номер убирали только через заявку в лобби. Убирали плохо - не везде, влажная уборка только на виду. Грязно короче. Территория отеля маленькая, своего пляжа практически нет (метров 20 в длину у пирса), море грязное берега. Лежаки по всей территории друг на друге, как в Сочи. Бассейны без подогрева. Отель выглядит старо, хоть и после реконструкции. Всё пошарпанное, в потеках краски, посуда изцарапанная и прочее.

Детский клуб не закрывает двери - дети могут выйти, это их принципиальная позиция, мол мы за детей не отвечаем. Продали подушку в детском клубе за 10 долларов которую якобы раскрасил ребенок))) - отходил два дня отказался ходить в детский клуб. Рестораны - алякарт - смешные всё как в главном, в главном не раз замечал как работники хватают упавшие фрукты на грязный пол руками и кладут обратно. Питание - ну не знаю, что не съели они нарежут и приготовят на ужин, никаких изысков кроме индейки фаршированной сосисками я не видел. Кушали в основном гриль. Основное блюдо - кура, везде в разных вариациях. Жаренная скубрия почти каждый день, иногда тунец - за 10 дней один раз. Фрукты - арбуз, слива, дыня, груши, яблоки. Всё. Импортные напитки надо поискать - в основном в лобби. Импортные виски - разбавленные, не знаю почему, но оригинальные. За два дня до вылета с отеля пошли в магазин который на территории отеля называется Minimarket купить сигарет, ребенок выбрал себе игрушку вентилятор - оплатил картой и не выходя из магазина он увидел в нём игрушки и попросил поменять вентилятор на машинку, разница в цене пару долларов которые я собирался доплатить. Турок откзал. Я пошел на принцип и попросил вернуть деньги, в ответ я услышал какую-то ахинею что это маленький магазин и так нельзя. Я не стал спорить и обратился на Лобби. Мне выдали русскоговорящую девушку которая взялась разобраться, но турок послал и её. Она пообещала доложить руководству отеля но так и не сделала этого, посоветовав не тратить нервы и отдыхать.

Отъездиз отеля - вылет перенесли, приехали во время, ночью потащили всех на час в очередной свой магазин на остановку, припарковались, вышли, двери открыты, дети спят в автобусе и тут турок решает перепарковать автобус ни слова не говоря, с открытыми дверями и спящими не пристегнутыми детьми. Я побежал за автобусом но всё прошло без последствий. Когда я начал рать на турка и гида от Anex тура в ответ я услышал раздражение и хабалистую речь представителя туроператора - АЧО, АЧО нельзя и прочее. Ачо вы так шумите, хабалка короче. В магазине не было света так что обошлось без навязанного шоппинга.

Подведя итог, реконструкция не спасает старый отель, всё все равно старое, концепция старая, убжества 15 летней давноси на виду. Естьвыбор в отелях читайте внимательно отзывы.

По туроператору Anex - лучше не надо. Не безопасно,берегите себя, детей и свои нервы.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • хорошее спа
  • спорт зал
  • старый
  • хамский
  • маленькая территория
  • нет пляжа
Добавлено: 05.10.2015 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Спасибо за отзыв
Вы разве, прежде чем поехать в отель, не почитали описание , отзывы. Да у него маленькая территория, нет пляжа, с детьми там делать не чего. Все вы это должны были знать заранее. В магазины по дороге в аэропорт и обратно всегда завозят. У них так принято.
У нас номер выходил частично на дорогу и
частично на море, на 4 этаже , чисто. Я с лупой ни когда не хожу. Очень много русских. У бассейна мы редко сидели, но на пирсе их очень много. Отель нам понравился, не замечала , что он пошарпаный. Вы видимо с таким негативом приехали.
Мы прежде чем ехать, все узнали про этот отель. Оставили детей и вперёд. Нам все понравилось. Поверьте нам есть с чем сравнить. Ездим в основном в ОАЭ.
Не поверю, отель ровно такой как я написал. Не больше не меньше. Если вы не ходите с лупой и плохо видите или вас это устраивает это ваше право. Откуда вам видно с каким негативом мы приехали? С чего вы взяли? Я оперирую фактами а не домыслами.
ваши факты это только обиды на магазин, на детский клуб, на уборку на еду, а разве в ресторане вы не видели телятины, ягненка мясо , языка, на гриле баранина, а жареная форель, окунь, сёмга, а виктория? да про еду и обслуживание только плюсы, а про уборку, что её все так требуют-чисто не там где убирают, а там где не сорят., кстати были тоже в сентябре
Мне достаточно индейки фаршированной сосисками, работы грязными руками, приготовления пищи в прогорклом масле, использование продуктов с обеда в другом виде на ужин, распыление мистера мускула для протирки поверхностей при открытой еде, поднятие с пола продуктов обратно в раздачу и прочее - рестораны сейчас так не работают, другое качество, другие блюда, другой сервис. И люди это не едят - это не современно. Этот отель застрял в майонезе и 1998 году.
Полностью согласна с автором, все написанное правда
Полезный отзыв
СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ, ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ.
Не хочу вступать в ненужные дебаты с автором отзыва, я просто полностью согласен с вашим комментарием.
такое ощущение что мы были в разных отелях
Полезный отзыв
Неадекват полный! Что ни фраза - перл на грани с гениальностью!
Я бы с таким туристом и за соседним столом побоялась бы сидеть!
Не ровен час и вилку в глаз воткнуть может!
Пусть лучше дома сидит, никуда не ездит, другим безопаснее будет.
Я два месяца выбирал отель, то море далеко, то камни в море, то отзывы плохие, то еда не очень, то сильно дорого, а этот отель один из не многих у которого 800 хороших отзывов и это о чём то говорит, люди пишут значит нравится, а что то плохое можно везде найти, как может быть мебель новая если каждые 10 дней люди меняются, кто то бережно относится ко всему, а кто то считает что можно всё разбросать ушатать всю мебель, и за ним всё уберут, а на следующий год ехать в другой отель этой или другой страны и возмущаться что всё так плохо ., странные люди, это не касается Максима, так просто мысли такие вот.
Полезный отзыв
Отзыв неадекватного человека с завышенной самооценкой. Прежде чем ехать в отель с ребенком, надо узнать, какой у него пляж. С таким настроением вам в Анапу...
Полностью не согласен. Были в этом отеле 6 раз. С открытия.
1. Реконструкции там никогда не было - не выдумывайте ерунды если вы не знаете. Он как в 10м году открылся так и есть.
2. Мне кажется проблемы с затёртыми кнопками на сейфах скорее актуальны нежели Ваши надуманные не уборки.
3. Еда в данном отеле лучше чем в сети Барут. Думаю кто бывал есть с чем сравнить.
Я думаю Вам в Крым надо смотаться отдохнуть или может быть в Пермь ( Соликамск) там рядом с Белым Лебедем отлично!!!
Всё в Турции и в Гранаде великолепно - не выдумывайте того чего нет.
Отель нормальный для своей ценовой категории. Когда в нем побывала, в целом все устроило. Но когда удалось позволить для отдыха отель более дорогой, то в сравнении с ним гранада проигрывает. В первую очередь качеством еды, отсутствием территории и пляжа.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Бред сивой кобылы. Объездил много стран, отели 4-5*, в Гранаде был 7 раз! Отель только открылся в 2010 году! Какие 15 лет???? Вы не были в этом отеле!!!!
Отель находится в 90км от а/п г. Анталия! Вы были в другом отеле, судя по вашему отзыву! Гранада супер отель!
интересно , что автор коммента везде идёт на принцип и как неудовлетворенный самец со всеми спорит, ругается , а потом говорит , что они все грубые)) ха-ха) а оставлять своего чадо в детском уголке, в автобусе без присмотра - это , что за приколы такие ? таким людям везде будет плохо . счастье внутри человека , а придираться ко всем людям , ну, тут на лицо неудовлетворенность жизнью , а может банальная нехватка секса ? )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим М
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 058
  • Фото: 0
0 Благодарностей