АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
829 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
08.09.15 - 18.09.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потертая Пятерка

Друзья! Пишу свой отзыв об ОТЕЛЕ для того, чтобы моя ошибка не стала вашей!!!

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в отеле с 8.09 по 18.09, номер 1441 в Park room.

Хочу обратить ВНИМАНИЕ желающих посетить данное заведение на основные недостатки:

1. Уборка номеров поверхностная, т.е. переодическая смена белья и полотенец, все очень ветхое. Пыль, чужие волосы, а в последствии и ваши - постоянные спутники отдыха. В номере было две кровати для взрослых, которые стояли раздельно. Мы с мужем их сдвинули и ооочень удивились всему тому, что узрели под ними... Панель на стене, которая служит изголовьем носила на себе отпечатки жирных пальцев, грязи и пыли, которые НИ РАЗУ никто не убрал. Палас в номере затертый, грязный, окна в разводах, на балконе никто не убирал. В общем- ГРЯЗНЕНЬКО!!!

2. Грязная посуда в ресторанах. Впервые за 8 лет путешествий увидели недомытые чашки, тарелки и приборы с остатками пищи! БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

3. Вся мебель в отеле с мягкой обивкой "заюзаная" , в пятнах. Страшновато на нее присесть.

4. Лежаков на пляже "впритык ": чуть позже пришел - остался без тени. Пляжные полотенца ветхие, застиранные до неприличия и пару раз не получалось их вечером обменять на чистые - не хватило...

5. Из UAI без боя можно получить чай и воду. Все остальное в оригинальном виде приходиться буквально выпрашивать у барменов: не настоял на оригинальном напитке - не предложили. Коктейли вообще "бадяжат" по страшному.

6. ЕДА отдельная тема отдыха. НЕ ВКУСНО! Повидала не мало отелей, но этот побил все рекорды. Выбор еды скудный, все жутко пресное, детское меню - отрава. Даже выбор хлебобулочных изделий ограничен до смешного. Разнообразия просто нет. Каждый день почти одно и тоже.

При выборе отеля читала негативные отзывы про этот отель, но не придала им должного внимания, а зря, как оказалось.

А еще отель "подрабатывает халтуркой". На территории park room возле бассейна в пятницу была свадьба совсем не постояльцев отеля, а местных жителей (свадьба была на турецком языке) и длилась пиршество до 24.00. Слышимость в номере, как будто за одним столом с ними сидели. Информации о свадьбе для отдыхающих в отеле гостей на ресепшине не было. Все звонки на номер 6010 по местному телефону с просьбой прекратить безобразие, потому что в номере не возможно находиться, ни то что заснуть ребенку, заканчивались обещанием на ломаном русском через 15 мин. прекратить... и так раз пять и безрезультатно. А номер намеренно брали в Park room для спокойного сна с ребенком.

Все эти недостатки и события говорят о низкой организованности отдыха для гостей отеля и на ПЯТЬ ЗВЕЗД отель просто не тянет...

По поводу выбора номера в отеле могу поделиться своим наблюдением: основной корпус превращается в чебуречную при каждом приготовлении пищи, потому что трубы из кухни, которая расположена в этом здании, выходят прямо на номера. Хорошо расположены номера в бунгало Aricanda и Fame garden room с маленьким бассейном.

А вообще, не смотря на все недостатки пляж чистый, море теплое, природа красивая и это нас спасло от расстройства, только вряд ли это заслуга отеля...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 05.10.2015 16:08 3 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:09 08.10.15
Уважаемая Екатерина,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. А также Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.

Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 196) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Гончарова
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 829
  • Фото: 0
0 Благодарностей