АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
651 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2015
20.09.15 - 02.10.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле в сентябре 2015 года

Начну с того, что в Турции я отдыхала в четвёртый раз, поэтому уже есть с чем сравнивать. В целом, отдыхом в отеле мы с мужем остались довольны и рекомендовали бы этот отель для отдыха другим. Но есть некоторые моменты, о которых хочется предупредить тех, кто будет выбирать отель. Во-первых, конечно размещение. Об этом уже много писалось, но я когда читала, думала решить вопрос по приезде при помощи небольшого денежного вознаграждения на ресепшн, как обычно всегда это делала. Оказалось, не везде это срабатывает. В первый раз столкнулась с тем, что моё денежное вознаграждение мне вернули, объяснив это тем, что отель переполнен. В последствии, разговаривая уже с представителем туроператора, выяснила, что не только меня постигла такая участь. Здесь действительно не берут деньги...В результате первую ночь мы провели в номере напротив вентиляции соседнего отеля (не буду подробно описывать, об этом уже многие писали), а на второй день нас всё же переселили на противоположную сторону, но на первый этаж. Номер выходил на главный ресторан сбоку и был хотя бы в уровне с лужайкой, а не в подвале, как на противоположной стороне))) Второй большой минус - это минибар! За проведённые в отеле 12 дней, нам его заполнили всего 2 раза. И то второй раз был после нескольких жалоб и звонков на ресепшн. Приходилось самим носить воду из лобби бара. Ещё к минусам отнесла бы спа-центр, о котором тоже уже много писалось, но убедилась лично в недоброжелательности его "хозяйки". Хотели с мужем его посетить, но барышня отбила всю охоту. Тоже в первый раз в Турции столкнулась с тем, что меня даже не попытались как-то заинтересовать посещением спа-центра! Она ведёт себя так, как будто у них все места уже заняты и надобности в привлечении новых клиентов они не испытывают. Очень странно....

Теперь о хорошем. Очень хочется отметить человека на пляже, к сожалению не знаю его имени)) Вот кто привлекает туристов в отель! Вот к нему на пляж действительно хочется вернуться! Если отзывы об отеле читает кто-то из высших начальников - дорожите таким персоналом! Он не сидит на пляже под зонтиком, как было во всех отелях, где я отдыхала. Он всё время в работе: устраивает пришедших на пляж, приносит лежаки, каждому находит место. Успевает по дороге с каждым поздороваться, пообщаться, развеселить и спросить как дела.В общем, хочется передать ему привет и большое спасибо за его работу!

Персонал отеля в общем-то везде хороший, ну за исключением спа-центра. Кормят везде, всё время и много! На этом тоже останавливаться не буду, уже много писали.

Ещё хочется добавить не плюс и не минус отеля, а просто мысли - "навеяно отелем Kaya Side"... Там есть отдельный корпус, выкупленный скандинавской компанией (об этом тоже уже писали). Так вот корпус на несколько уровней выше того, где жили мы. У них там и вид из любого номера шикарный и номер больше и лучше. У них браслеты другого цвета, понятно, что не просто так, что отношение к ним другое. Так вот, когда гуляли по вечерам мимо их корпуса, выяснили с мужем, что думаем об одном и том же - даже на отдыхе чувствуем себя людьми второго сорта. Эх, обидно блин.....

  • плюсы отеля: большой хороший пляж
  • разнообразное питание
  • хорошая территория
  • минусы отеля: минибар
  • спа-центр
Добавлено 05.10.2015 13:55 3 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:06 06.10.15
Здравствуйте,Татьяна !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле!
С уважением, Club Calımera Kaya Side!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 651
  • Фото: 0
0 Благодарностей