АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3244
Фото: 18
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
27.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бе, бе и еще раз бе.

Всем привет. Не буду первой, кто говорит, что выбирает отель по отзывам...Понадеялась, понадеялась на эти отзывы, да и разочаровалась. А собственно - почему? Давайте разберемся... Чтобы все знали, мы ездили в Египет не первый раз. До этого были в Домине, Конкорде и Хилтоне (Таба).

Началось все с того, что прилетели мы во время в 8 утра, летели 5 часов грубо из Москвы. От аэропорта до отеля минут 30 ехать на автобусе. Отелей всего 3: Амфорос (он 5 звезд 1 линия), наш Алоха (он 4 звезды 1 линия) и Голден (он 4 звезды 2 линия). Приехали, подошли на ресепшн. Первое впечатление - не красивый отель, места мало.

Далее нам понравилось, что сразу надели браслеты и мы пошли кушать. Тоесть в 9 часов утра мы уже завтракали. Главный ресторан - приличный. Много хорошей еды, за него отелю можно поставить плюс. Но все остальное просит кирпича по голове: ложек очень мало, всегда не хватало, тарелки и чашки грязные, постоянно мухи летали везде, просто невозможно было поесть без мухи на тарелке, персонала мало, убирать не успевают. Да еще к тому же сам ресторан поделен на 2 зоны, одна с кондиционером, а вторая под навесом и там ну просто ужасная духота, так что все сидели внутри и мест, соответственно не было вообще.

Далее заселили часов в 12, но с большим недовольством всех администраторов отеля. Ну и ладно, нам не особо важно было на их лица смотреть. А вообще, с одной стороны было хорошо, что многим было все равно, нас не трогали, поздоровались и дальше пошли. Вобщем арабы не приставучик.

Заселили, как и положено, в самый дальний домик в отеле. И не мудрено, ведь на ближний домик надо договариваться, что то там платить. Кстати ключ от комнаты только 1. Ну, нам это было не особо важно и ничего платить мы не стали. К тому же, как они говорили, положены 2 бутылки в заселении на комнату. Честно, раза 2 звонили и просили воды, никто ничего не дал. Пока в один прекрасный день я не поймала уборщика и только тогда он нам ее принес. Вобщем, отношение админов мягко говоря пофигистическое.

Так вот, пришли в номер. Очень нам он понравился. Мебель новая, красивая, есть мыло, шампунь. Правда испортило это все то, что было жутко грязно, ну да ладно мы не прихотливые.

Заселились и мы сразу пошли на пляж, чтобы времени не потерять. Пришли, увидели пляж. Вы бы это видели, матрасы грязные, везде все валется. Лежаки и зонтики старые. Кстати, матрасы таскай сам. И все пофиг на то, что это не удобно. Правда понтон понравился, короткий, удобный спуск. Видно остров Тиран. Затем узнали, что полотенца дают только 1 раз в день и если ты до захода солнца его не сдал, то лежи все время на грязном и таскай его с собой постоянно. Причем полотенца все грязные опять же. Ну да ладно, и это не страшно. Самое страшное было дальше, когда мы узнали, что море то оказывается ЗАКРЫТО!!!!!!!!! Нашему ужасу не было предела, приехали называется на Красное море! Как оказалось, этот отель расположен в месте, где полностью продувается весь пляж и всегда, кроме лета, там штормит... А мы то поехали уже осенью, не мудрено тогда было, что летом все отзывы были положительные...

В итоге пол часа нам дали покупаться вечером. Про море могу сказать только одно - видела лучше. Кораллы вообще не красивые, рыбок правда много, но все тусуются над кораллами у берега и ты их особо не видишь. Зато есть Баракуда из семейства Акульих и еще какая то рыба, которую если спровоцировать, то при укусе человек живет 2 часа максимум.

Короче, напугались мы капитально и, если честно, хотелось побыстрей свалить из этого отеля.

Еще нам очень не понравились люди. Многие приехали из глубинок, извините за выражение нажраться и устраивать балаган. Даже воровали полотенца у некоторых. Хотя нам повезло тем, что у нас было мало арабов. Больше всего их было в Голдене и Амфоросе. Кстати, кто поедит в амфорос, как нам сказали аниматоры, толку мало - денег много.

Что еще можно добавить? Ах да, самые крутые в этом отеле были надзиратели на море, как я их называла (а вообще они спасатели, кто не понял))). Вот это действительно крутые ребята. Очень ответственные, следили за всем и всеми. Если честно, меня поразило как они видят все, даже иногда и за спиной. Однажды даже женщина тонуть начала, так они сгруппировались, собрались да и спасли ее. Еще и искусственное дыхание сделали. А потом так радовались, как будто это их кто то спас. Звали их Ахмед и Мухаммед. Ахмеда не перепутаете, он сначала кажется строгим, но потом очень к себе располагает. Всегда поможет, если что скажет как и что лучше. Вобщем удивительный парень.

Вай фай, 7 дней он бесплатный, пароль и логин при заселении выдается, потом платно. Но работает он плохо, так что надо пол часа грузить страницу.

Осталось последнее - аниматоры. Девчонки - очень крутые. Веселые, интересные, как и положено. Вот только анимация вся в Амфоросе, а в нашей Алохе на итальянском языке полностью. Кому это не нравится - не обессудьте.

Подведя итог всему, честно, могу сказать что в этот отель лично я не приеду больше. Если вы хотите лицезреть каждый день пьяные рожи, матерки или вам самим хочется напиться - вам сюда. И отзывам я больше верить не буду. Единственный отель, который полностью мне подошел и понравился - Конкорд. Если вы там были, то в другом отеле, я думаю, вам уже и не понравится. Хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 05.10.15 12:48 (5 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 10.10.15

Ездили в начале сентября, после 7 дней - бесплатно дали новый логин и пароль для wifi

14:50 12.10.15

Уважаемый гость!

Спасибо Вам большое за время, которое Вы потратили, чтобы написать Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Otium Aloha.

Ваши комментарии имеют для нас большое значение, только благодаря им мы сможем улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно.

Нам жаль, что впечатления от отеля остались неудовлетворительными. Будьте уверены, что к таким комментариям мы относимся серьезно и следим за этим. Наше намерение создать наилучшие условия для наших гостей во время отдыха в нашем отеле.

Еще раз спасибо за ваши отзывы и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в Otium Hotels в скором будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rolla (3)