за последние 30 дней
Бе, бе и еще раз бе.
Всем привет. Не буду первой, кто говорит, что выбирает отель по отзывам...Понадеялась, понадеялась на эти отзывы, да и разочаровалась. А собственно - почему? Давайте разберемся... Чтобы все знали, мы ездили в Египет не первый раз. До этого были в Домине, Конкорде и Хилтоне (Таба).
Началось все с того, что прилетели мы во время в 8 утра, летели 5 часов грубо из Москвы. От аэропорта до отеля минут 30 ехать на автобусе. Отелей всего 3: Амфорос (он 5 звезд 1 линия), наш Алоха (он 4 звезды 1 линия) и Голден (он 4 звезды 2 линия). Приехали, подошли на ресепшн. Первое впечатление - не красивый отель, места мало.
Далее нам понравилось, что сразу надели браслеты и мы пошли кушать. Тоесть в 9 часов утра мы уже завтракали. Главный ресторан - приличный. Много хорошей еды, за него отелю можно поставить плюс. Но все остальное просит кирпича по голове: ложек очень мало, всегда не хватало, тарелки и чашки грязные, постоянно мухи летали везде, просто невозможно было поесть без мухи на тарелке, персонала мало, убирать не успевают. Да еще к тому же сам ресторан поделен на 2 зоны, одна с кондиционером, а вторая под навесом и там ну просто ужасная духота, так что все сидели внутри и мест, соответственно не было вообще.
Далее заселили часов в 12, но с большим недовольством всех администраторов отеля. Ну и ладно, нам не особо важно было на их лица смотреть. А вообще, с одной стороны было хорошо, что многим было все равно, нас не трогали, поздоровались и дальше пошли. Вобщем арабы не приставучик.
Заселили, как и положено, в самый дальний домик в отеле. И не мудрено, ведь на ближний домик надо договариваться, что то там платить. Кстати ключ от комнаты только 1. Ну, нам это было не особо важно и ничего платить мы не стали. К тому же, как они говорили, положены 2 бутылки в заселении на комнату. Честно, раза 2 звонили и просили воды, никто ничего не дал. Пока в один прекрасный день я не поймала уборщика и только тогда он нам ее принес. Вобщем, отношение админов мягко говоря пофигистическое.
Так вот, пришли в номер. Очень нам он понравился. Мебель новая, красивая, есть мыло, шампунь. Правда испортило это все то, что было жутко грязно, ну да ладно мы не прихотливые.
Заселились и мы сразу пошли на пляж, чтобы времени не потерять. Пришли, увидели пляж. Вы бы это видели, матрасы грязные, везде все валется. Лежаки и зонтики старые. Кстати, матрасы таскай сам. И все пофиг на то, что это не удобно. Правда понтон понравился, короткий, удобный спуск. Видно остров Тиран. Затем узнали, что полотенца дают только 1 раз в день и если ты до захода солнца его не сдал, то лежи все время на грязном и таскай его с собой постоянно. Причем полотенца все грязные опять же. Ну да ладно, и это не страшно. Самое страшное было дальше, когда мы узнали, что море то оказывается ЗАКРЫТО!!!!!!!!! Нашему ужасу не было предела, приехали называется на Красное море! Как оказалось, этот отель расположен в месте, где полностью продувается весь пляж и всегда, кроме лета, там штормит... А мы то поехали уже осенью, не мудрено тогда было, что летом все отзывы были положительные...
В итоге пол часа нам дали покупаться вечером. Про море могу сказать только одно - видела лучше. Кораллы вообще не красивые, рыбок правда много, но все тусуются над кораллами у берега и ты их особо не видишь. Зато есть Баракуда из семейства Акульих и еще какая то рыба, которую если спровоцировать, то при укусе человек живет 2 часа максимум.
Короче, напугались мы капитально и, если честно, хотелось побыстрей свалить из этого отеля.
Еще нам очень не понравились люди. Многие приехали из глубинок, извините за выражение нажраться и устраивать балаган. Даже воровали полотенца у некоторых. Хотя нам повезло тем, что у нас было мало арабов. Больше всего их было в Голдене и Амфоросе. Кстати, кто поедит в амфорос, как нам сказали аниматоры, толку мало - денег много.
Что еще можно добавить? Ах да, самые крутые в этом отеле были надзиратели на море, как я их называла (а вообще они спасатели, кто не понял))). Вот это действительно крутые ребята. Очень ответственные, следили за всем и всеми. Если честно, меня поразило как они видят все, даже иногда и за спиной. Однажды даже женщина тонуть начала, так они сгруппировались, собрались да и спасли ее. Еще и искусственное дыхание сделали. А потом так радовались, как будто это их кто то спас. Звали их Ахмед и Мухаммед. Ахмеда не перепутаете, он сначала кажется строгим, но потом очень к себе располагает. Всегда поможет, если что скажет как и что лучше. Вобщем удивительный парень.
Вай фай, 7 дней он бесплатный, пароль и логин при заселении выдается, потом платно. Но работает он плохо, так что надо пол часа грузить страницу.
Осталось последнее - аниматоры. Девчонки - очень крутые. Веселые, интересные, как и положено. Вот только анимация вся в Амфоросе, а в нашей Алохе на итальянском языке полностью. Кому это не нравится - не обессудьте.
Подведя итог всему, честно, могу сказать что в этот отель лично я не приеду больше. Если вы хотите лицезреть каждый день пьяные рожи, матерки или вам самим хочется напиться - вам сюда. И отзывам я больше верить не буду. Единственный отель, который полностью мне подошел и понравился - Конкорд. Если вы там были, то в другом отеле, я думаю, вам уже и не понравится. Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам большое за время, которое Вы потратили, чтобы написать Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Otium Aloha.
Ваши комментарии имеют для нас большое значение, только благодаря им мы сможем улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно.
Нам жаль, что впечатления от отеля остались неудовлетворительными. Будьте уверены, что к таким комментариям мы относимся серьезно и следим за этим. Наше намерение создать наилучшие условия для наших гостей во время отдыха в нашем отеле.
Еще раз спасибо за ваши отзывы и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в Otium Hotels в скором будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация