АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
27.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых сразу не задался

Отдыхали в конце сентября с детьми 10 и 1,9 лет. По приезду нас сразу спросили какой мы хотим номер по лучше или обычный. Мы решили посмотреть обычный...нас проводили в самый дальний корпус с видом практически на стену-забор на котором висел мусорный пакет....комната малюсенькая нам четверым там не развернуться,особенно с маленьким ребенком. В итоге пришлось заплатить 5$ и нас переселили в другой номер побольше и получше но не на много. Выбор еды не большой, ребенку вообще было есть нечего, фрукты никакие ..... Отношение хамское в столовой, со стола убираю кое как,когда мы попросили чтоб нам вытерли стол за который мы хотели сесть пообедать нам ответили это всего лишь крошки. Это разве нормально? Ребенок вынес пару маленьких стульев за дверь на веранду где тоже едят к нам подбежал официант и чуть ли не силой начал вырывать у ребенка эти стулья с криками нельзя нельзя, ребенок еле сдержался чтоб не заплакать. Вообще было очень заметно ,что к другим нациям лучше относятся чем к русским. Коктейли в баре иногда приходилось просить по несколько раз, делали вид как будто не замечают. Анимации я особо не увидела, детские дискотеки нам не понравились. В ресторан записаться невозможно, написано запись с 10 до 16, придя в 10.05 записи уже нет. Территория большая хорошая, детские бассейны хорошие. До моря идти мин 10-15 или на автобусе. Вообще было много неприятных моментов. Не советую этот отель.

Добавлено: 05.10.2015 11:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ну читаю и как то, если честно, не верится что читаю про этот отель. Про номер... а корпус не подскажите с видом на забор? Столовая "ресторан"... мы отдыхали большой семьей и другом (7 человек), приходя в ресторан подходили к дежурившему менеджеру или любому работнику, чтобы помогли сесть всем вместе и каждый раз нам находили большой стол или сдвигали два небольших, если за ними кто то уже был до этого, всегда протирали и приносили новые столовые приборы. Так что тут уж точно с Вами не соглашусь! Про запись в другие рестораны.... мы всегда записывались по пути с моря на обед, то есть где то в районе двух часов, и всеггда без проблем записывались, так детям очень понравилось в Альфредо. В этом проблем точно уж нет! Ну а про то, что работник не дал ребенку вынести стулья... конечно двоякая ситуация. Если он вел, как Вы пишите, конечно не хорошо! Но есть же и внутренние правила отеля, за нарушение которых может быть наказан сотрудник, за то что не досмотрел. Единственно что он должен сделать это вежливо!
Просто сам был свидетелем как спасатель не пустил трехлетнего ребенка в бассейн, на что мама начала настаивать на том что он нарушает что то там и мол она отдыхающая и типа делает что хочет... Парня было откровенно жалко, он любезно пытался объяснить, что для такого возраста детей есть специальные, неглубокие бассейны, на что та мадам просто кричала и хамила. Хорошо мимо проходил кто то из менеджерского персонала и увидя происходящее подошел и все грамотно, спокойно объяснил ей. Услышав что отель может за нарушение внутренних правил отказать в продолжении нахождения на своей территории такого отдыхающего и что это процедура проводится в присутствии представителей власти, женщина подъуспокоилась. Но все последнее время она всем на каждом шагу говорила как ей нахамили! Видимо она так и не поняла.... Ведь то что мы покупаем туда тур и платим деньги, еще не означает что и правила дектуем мы! Лично нам с семьей в этом отеле очень нравится, и все всегда проходит хорошо, и отношение персонала отличное, никакой разницы в обслуживании по нации никогда не было, наобоот всегда с улыбкой или шуткой обслуживали! Ну как то так...
Извоьте... а Вы не пробовали за ребенком присматривать, при чем тут персонал, если нельзя выносить то он и не дал это сделать, чтобы его потом не наказали за это что он не доглядел. А то читаю и такое чувство что вы ели а ребенок в это время где то сам по себе! Или уверены в том что раз вы ГОСТИ отеля то все можно и позволено? Да и в рестораны мы как и Денис тоже без проблем записывались и до и после обеда! Про какое то разделение по нациям вообще бред, ко всем относятся одинаково, с вниманием и улыбкой! И анимация! Она там есть, ребята стараются, что утром, что днем, что вечером! Если Вы из за маленького ребенка возможно рано уходили в номер и не видели то это не значит что ее нет!
Полностью поддерживаю и Дениса, и Романа. И не хочу никого обидеть, но из-за таких как автор данного отзыва и портится рейтинг отеля. Когда выбираешь место отдыха обращаешь серьёзное внимание на отрицательные отзывы. Но одно дело, это когда они реальные и правдивые, и совсем другое, когда абсолютная ложь. Знаете, если Вы едете отдыхать, везите с собой хорошее отношение и доброжелательность, тогда и персонал будет приветливее и вежливее. Никому не хочется общаться и обслуживать вечно недовольных людей. Это моё мнение. И,да, насчёт той же анимации, ну я просто незнаю, как её можно не заметить. Она с утра и до вечера. Ребята не просто стараются, они реально на отлично выполняют свою работу. И, если Вам не понравилось, это совсем не означает, что её нет. Наша семья любит этот отель, и мы с удовольствием возвращаемся туда снова и снова. И знаете, отель,если и меняется, то, исключительно, в хорошую сторону!!!
Я заметила что на отрицательные отзывы всегда кучу комментариев...) У каждого свое мнение. Написала правду и только правду. Даже не стала читать ваши комментарии, не интересно.
Так Вам и не надо их читать! Поверьте, никому не важно- читаете Вы их или нет, и интересно это Вам или нет! Их прочитают другие, кто только еще определяется с выбором отеля! Прочитают.... посмотрят на доверие к отзыву.... и сделают выводы!!!! Вот этим самым людям и будет интересно!!!!
Так Вам и не надо их читать! Поверьте, никому не важно- читаете Вы их или нет, и интересно это Вам или нет! Их прочитают другие, кто только еще определяется с выбором отеля! Прочитают.... посмотрят на доверие к отзыву.... и сделают выводы!!!! Вот этим самым людям и будет интересно!!!!
У каждого своя работа! Видимо ваша сидеть и хаять реальные отзывы, заметьте я не одна такого мнения об отеле.....
Ну не вам судить о чьей либо работе! Так как ваша занятость посмотрю- писать фсякие отрицательные,, в большей степени надуманные отзывы про нормальные достойные отели, к тому же такие как этот, входящий в лучшую сеть Египта! А ваш отзыв никто и не хает, тут пишут такие же отдыхающие как и вы, которые были так же в этом отеле! И заметьте не просто пишут но аргументируют свое мнение! Чтобы подобные вам не писали всякую акалесицу!
И не засаряйте сайт своими отзывами с разных страниц! Если уж и пишите, то хотя бы фразы меняйте в своих притензиях! Вообще куда смотрят модераторы?
И почему вы решили что ваш отзыв реален? Кто саазал таеую глупость? Таких как вы единицы! А вот тех кто остался доволен- СОТНИ, если не тысячи! И почему всегда не довольные отзывы ничем не подкреплены пкромя голословия, а положительные практически всегда с фото? Парадокс!!!
Эээ как расперло!))) Не читаете, не интересно вам.... Даже в этих мелочах врете, что уж говорить про отзыв!)
Алексей угомонитесь уже. делайте свою работу только не переусердствуйте!)
Алексей турист, Белгород - пока нет отзывов
09 июн 2015 в 19:33
Бредовый и надуманный отзыв!!!
Ответить


Читать полностью на TopHotels
я даже не поленилась...у вас я смотрю все отрицательные отзывы бредовые и надуманные...надеюсь люди не глупые почитаю все отзывы и комментарии к ним....
Так не только он один с подобными отзывами не согласен! Просто кто то пишет комменты, а кто то молча ставит галочку, посмотрите на сколько отзыв к примеру хотя бы Ваш полезен и насколько ему доверяют..... посмотрите тот на который ссылку сделали. И Вы надеюсь поймете, что многие просто читают и ставят отметку и все...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 401
  • Фото: 0
0 Благодарностей