АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
19.09.15 - 29.09.15
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восхитительная территория и аниматоры против очень среднего сервиса

Были в этом отеле в сентябре 2015 В Турции уже 4-й раз, в этом отеле - в 1-й раз.

Отдыхали с семьей, половина родственников были англоговорящие с Новой Зеландии. Им концепция all inclusive была совсем не знакома, а вот отличный сервис - конечно, да. НО, 1. начнем с заселения - прибыли в отель в 2 часа, но заселили нас только часа в 3. Но настроения это не испортило. 2. Кто-то в комментариях уже указывал, что было бы здорово заранее предоставить карту отеля, чтобы можно было бы по возможности выбрать расположение номера. Особенно - не в сезон пик. Нам наше расположение - Блок 6 совершенно не понравился. Но, это уже наши личные предпочтения. Других номеров не было. Здесь настроение начало падать. Маленький совет: блок 7 с выходом на бассейн - очень хорошие комнаты. 3.Минус в комнатах: комнаты на 1 этаже (у нас таких было 2) имеют сильный запах затхлости. В одном номере периодически образовывалась лужа, даже при недождливой погоде. Просили устранить раза 3, но, видимо, не смогли. 4. Уборка - на 2 балла. У нас по 2 дня не убирались. Гигенический набор не обновлялся - пока сами не взяли мыло с тележки, нам не принесли. Пока им не сказали убраться - не пришли. 5. Еще в комнатах нет никакой контактной информации - хотя бы номера reception. 6. Для меня лично был минус - отсутствия утюга (хотя бы по просьбе на reception) - такая услуга отсутствуют совсем. Мы провели 1 неделю в Стамбуле до этого, поэтому хотелось хотя бы поутюжить хоть какую-то одежду. Ан - нет. 7. WiFi - тоже не радовал. Причем, на reception не могли добиться - один сотрудник говорил - временные трудности, потом нам сказали, что здесь всегда были проблемы с WiFi. Сервис, конечно - очень средний.

НО, если совсем не придираться и исправить минусы, перечисленные выше, то плюсов гораздо больше.

1. Территория - восхитительная - большая, зеленая, ухоженная. Очень грамотно спланированная. 2. Аниматоры - очень классные, особенно детские. Программы ведут на 3 языках. 3. К еде мы не очень привередливы - все было свежее, фрукты, салаты, мясо, мороженное. Не думаю, что кто-то дома питается более разнообразно. Маленький совет: самый вкусный кофе "варят" в лобби баре. А вот A la carte (мы были в Турецком, поэтому про другие говорить не буду) - отвратительный (правда, другого слова подобрать не могу). 4. Большой и чистый пляж с достаточным количеством лежаков. 5. Много бассейнов, замечательные аквапарки - взрослый и детский. 6. Замечательный фотограф Александра - если кто-то захочет сделать фотосессию - рекомендую именно ее. Нереально красивые фотографии. 6. SPA - не дешевый, но очень приятный. Мы брали Балийский массаж, массаж спины и возрастной уход за лицом.

Не думаю, что вернулась бы в этот отель опять. Но, это, скорей, потому, что люблю пробовать новые места. :-)

  • огромная зеленая и чистая территория
  • большое количество бассейнов
  • детская анимация
  • сервис(обслуживание; уборка комнат)
  • wifi
Добавлено: 05.10.2015 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 605
  • Фото: 0
0 Благодарностей